12 страница6 апреля 2025, 19:32

12 часть

Всем привет,как обычно я начинаю писать для вас главу.К сожелению сегодня уже воскресенье,а кажется,что прошёл только час..
Ладно я думаю не одна такая так что,всем приятного прочтения!
______________________________
Клоны ещё немного поиграли,а после разошлись по своим комнатам.Время уже было далеко не детское,короли начали загонять своих валетов в кровати.Вару это явно удивляло,ладно Габриэль он ещё не совершеннолетний хотя уже давно пора разрешать ложиться спать когда тот захочет.Но другие валеты,им же по 18!Тогда какого они решили контролировать ими?Только из-за того,что короли?
Пик к его радости не делал этого и просто просил не ходить по дому слишком часто позже 12 ночи.Да, попить или сходить в туалет конечно можно было,просто пиковому королю никак не хотелось говорить с Куромаку.
-Вар,-пиковый посмотрел на валета и отложил телефон-М?-парень проделал точно такие же действия,но вместо того,чтобы посмотрели на Пика просто начал пилить взглядом потолок.-Я старался не поднимать эту тему раньше.Но всё же должен тебя спросить,какие отношения у тебя были с братом?-вару задумался,нет он знал чёткий ответ,но как бы это приподнести ему?-Нормальные
-Ты хочешь к нему вернуться?-парень опешил,к чему был этот вопрос? Вару хотел поведать брата,но он не знал хочет ли снова вернуться к той жизни?Хочет ли снова видет Влада в таком состоянии и хуже того, увидеть его однажды мёртвым-Незнаю..
-В каком смысле?
-В прямом,я люблю его,но не знаю хочу ли я снова жить с ним .-тот озвучил почти тоже самое,но старший пристально посмотрел на Вару,а после вздохнул-Да прости,мне не стоило давить..
-Ничего,а скажи,что бы ты сделал если я сказал "да"?
-Да?-мужчина повернул голову к Вару,а после слегка улыбнулся-Пока,что не знаю.
-Ясно.. Знаешь
-Что?
-Я даже не заметил как начал доверять тебе..-пиковый встал из своей кровати и направился к своему валету.После сел рядом с улыбкой на лице сказал-Я тоже)Может спать ляжешь?
-Не хочется
-Как знаешь-он пожал плечами и уместился на кровати получше-Что ты делаешь?
-Удобно ложусь.
-На фиг?
-Просто)
-А на свою кровать,не?
-Могу и на свою,но мне уже лень туда идти .
-Капец ты..
-Ага.
-Расскажи о себе!
-С чего это?
-Ну ты про меня больше знаешь,
-Не так уж и много я про тебя знаю.
-Не суть!Раз уже на моей кровати ляг,тогда рассказывай.
-Ладно~-лениво протянул Пик-И про что мне тебе рассказывать?У меня в отличие от тебя не было детства!
-Ну хоть какие-то истории расскажи!
-Арх, ладно.Ну,когда мне было лет 17..-вару перебил-А когда тебя вообще создали?
-В 15.
-М,ясно..
-Ага,а теперь не перебывай.Было где -то час ночи,я гулял.Мимо меня прошла какая-то пара,ну мне как-то было без разницы.Ну идут и идут.Так вот,проходят они мимо,а я в этот момент курил сигарету,и эта парочка начал кричать,что-то по типу:"Стоят тут курят,людям воздух загрязняют!";"Как так можно, здоровья портят!".Ну я проигнорировал,дауны они и в африке дауны!А когда уже пошёл домой,вижу они стоят и курят вейпы.
-М-да уж..-вару не замечая сам того закинул ноги на колени Пику, тот и не жаловался.Лишь.положил руку на них и немного поглаживал.-И такое бывает)
-Пик~
-Что?
-Что ещё,у тебя интересного было?
-Да ничего интересного.
-Ну,что-то же было!
-Ну не знаю.
-Какое хобби?
-Е,наверное на мотоцикле ездить.
-Ясно,ясно.
-Вару
-А?
-Неужели у тебя нету никакого хобби?
-Ну да..
-Точно?-ну если Вару сейчас не занимается пианино,это значит он не соврал верно?Ну а рисование,он толком и не рисует.Хотя..Чтобы не было столь подозрительно можно и сказать-Ну рисую
-Правда?
-Мг
-Покажешь?
-Сейчас?-парень посмотрел в окно,луна светила ярко и отдавала свет в окно
-Можешь и сейчас.
-Ладно-вот теперь Вару и заметил,что его ноги лежат на Пике-Ой,сорри!-валет быстро убрал ноги и слез с кровати направился к шкафчику возле кровати.-Бывает.
-Мг-включил настольную лампу,Вару решил не надевать очки.Не столько секретно,глаза самые обычные -зелёные.-На-пик взял скетч-бук и начал его смотреть,но посмотрел на валета-Ты без очков?
-Ага.
-У тебя красивые глаза
-Спасибо)
-А зачем ты вообще их носишь?
-Стиль!
-Ясно.-но рисунки честно говоря были просто шедивральные!





______________
На этом всё
Отчёт:717 слов.

12 страница6 апреля 2025, 19:32