13 часть
-Ты очень красиво рисуешь!Учился где-то?-пик слегка с улыбкой посмотрел на парня,а после начал дальше рассматриватт рисунки-Не,не учился.Самоучка и спасибо)
-Тогда у тебя всё отлично выходит!
-)
-Тогда и ты, что -то расскажи.
-Историю?
-Мг.
-Ладно~Когда мне было 8 лет,я очень любил в тихаря сбегать из дома и сидеть на крыше.-предпочёл умолчать об дед доме Вару.Всё же это не самая лучшая тема для разговоров.-И тебя никогда не палили?
-Я шустрым был,не успевали.
-Ясно,ясно.Стате какой ты ориентации?
-Гей,а ты?-парень уже давно знал, что он далеко не натурал,да и не би.Проще говоря его вовсе не влекли девушки,как таковых отношений у него и не было.Разве,что с Марком,но они продлились от силы полтора года.-Би-пиковый король имел случаи влюблёности как и с девушкой так и с парнем.Так,что он мог себя назвать определённо бисексуалом.-Понятно,
-Ага,-мужчина посмотрел на прикроватные
часы-2:10.-М-да,уже поздно..
-А?-вару продедал те же самые действия,но при этом не удивился-Ну в принципе,что и ожидалось.
-Я воды попить,тебе взять?
-Давай.
-Окей-пиковый король вернулся со стаканом воды и протянул Вару-Сп.
-Ага
-Ты уже попил?
-Да.
-Ясно, ладно я спать.
-Я наверное тоже.
-Спокойной ночи..
-Спокойной)-пиковые на удивление быстро уснули,даже плохие мысли не повлияло на сон.
***
Последний выходной день,как же хочется поспать подольше и никуда не идти.Собственно если организовать второе желание было легче чем первое.Если раньше в доме царила тишина и спокойствие,ибо Влад тоже не очень хотел вставать из кровати или же просто молча смотрел телевизор.Это вполне устраивало парня,тут же всё было по другому.Может кто-то то же хотел поспать подольше,но Куромаку зачастую будил всех до 8-9 утра.В каждое воскресенье второй просил Феликса будить в 8 часов,так как им нужно сходить в супермаркет и закупиться бытовыми вещами.
В комнату постучались, звук был не сильно громкий и можно было сказать даже не уверенный.
Позже двери слегка с скрипом отворились,а на пороге стоял Зонтик.Почему послали именно его,а не Феликса или же Куромаку не понятно.
Вару не жаловался на чуткий сон,но по какой-то причине услышал до чего тихий стук.
-Вару,ты уже проснулся?-начал слегка неуверенно Зонтик,теребя свою кофту из небольшим принтом, что -то из аниме.Разве он им увлекается?В прочем,что Вару мог понять за чуть больше недели.-Да,что хотел?
-Куромаку попросил вас разбудить..-голубой посмотрел на старшего из масти пиковых и тяжело вдохнул.Пик-был самым серьезным и по его мнению угрожающим клоном,как бы он не пытался перебороть свой страх.Попросту не мог нормально с ним говорить,зачастую выходило,что-то не складное и тихое.А осознание того,что сейчас ему предстоит разбудить Пика просто пугало и заковывало в страхе.Это было легко заметить:по слегка подрагивающим губам,руки то сжимались в кулак,то разжимались.
Сделав шаг,половица противно скрипнула и заставило поморщиться.Пиковое лицо было расслабленное и удовлетворение,иногда проскакивало угрюмость.Теперь он не казался таким пугающим как раньше,обычным днём.Может правду говорят,что во сне человек намного лучше?
-П-пик-тихо и слегка скрипя своим голоском прошептал Зонтик,было ясно,что этого явно мало для пробуждения представителя чёрной масти.
С другого конца комнаты послышался такой же тяжёлый вдох,как и издал Зонтик ранее, буквально пару минут назад.Инициатором данного звука был-Вару.Ему явно надоело это зрелище и мучения голубого.Если бы тот продолжил таким же темпом до 8 часов Пик точно бы не проснулся.
Зонтик по натуре как понял Вару был-ранимый и боязливый,слишком развитое чувство паранои.Он всегда ищет в вещах скрытый смысл и опасность,что знатно мешает в жизнь парня.Ему стоит жить попроще и не думать насчёт не касающихся его проблем.Зонтик может плакать,но зачастую плач бывает редким,по крайней мере слёз пока ещё не было.Может он где-то там в подушку и плачет,но точно за эти две недели ничего подобное не произошло.В прочем и повода не было.
-Я его разбужу-громко сказал Вару и якобы сопровождая голубого глазами к двери начал вставить с кровати-Но..-зонтика сразу же перебили.
-Я конечно могу ничего не делать и ждать вечность пока ты разбудишь Пика,но я думаю так будет лучше для всех,не так ли?
-Мг-снова свитер поддался рукам парня и он нервно и слегка неловко улыбаясь начал его елозить.-Стати,почему тебя отправили,а не Феликса?Он же вроде всё это время ходил,или в вас есть "список" кто ходит по комнатам и дежурит?-эти слова были явно сказаны в насмешку и не серьезность,но видимо валет понял всё однозначно и активно замахал руками якобы возразить-Нет конечно!Просто,просто..-тот замялся и погрустнел,не к добру-Что уже случилось?
-Феликс,феликс слегка заболел и меня попросили заменить его..-что,то но успеть заболеть весной очень "похвально",но если подумать главный период болезней зима-весна,резкие перепады температур и т.д.-Ясно,сильно?
-Температура и горло,сопли..
-Понятно обычная простуда!
-Угу...
-Ладно иди,я его сейчас разбужу.
-Хорошо-трефовый уже хотел покинуть комнату,но резко остановился и посмотрел на парня параллельно улыбаясь сказал-Спасибо)-слова начали греть душу,может и не столь большой подвиг заслужил похвалы.
Улыбка также быстро сползла с лица как и появилась, направившись до кровати Пика парень начал его будить.Различия с Зонтиком были и большие.
-Вставай!-крикнул Вару и при этом начал тормошить мужчину он.Тот же ,что-то забормотал,но резко открыл глаза и не понимающий ничего залепетал- Что,где,кто, кого?!
-Вставай говорю-уже более спокойно пробормотал Вару-А это ты...Зачем?
-Мне сказали я разбудил.
-Кто,Куромаку?
-Можно и так сказать.
-В смысле?-пиковый король был похож на Габриэля,то ли резкое пробуждение подействовало на подсознание,а может и другое -Зонтик приходил,тебя разбудить не смог.
-Ясно..-пиковый снова завалился на кровать, парень же слегка ударил того по лица подушкой лежащей рядом и крикнул,что-то на подобии"Вставай давай!";"И спускайся на первый этаж!"
***
За плитой стоял Ромео,а это значит еда будет не самая лучшая.Розовый умел готовить,но максимум яичницу и то если повезёт.
Только вошедший Вару направился к шкафам со стаканами, выпив воды он сел на первый попавшийся стул.
-Доброе утро-куромаку слегка прокашлялся ,чтобы на него обратила внимания очень"важная" персона-Вару-Доброе,доброе..
-Вару,
-Чё?
-Феликс заболел.
-Знаю,и?
-Кхм,так вот.Не мог ли ты сходить за таблетками?
-Во-первых:почему именно я?Во-вторых:мы же будем идти в магазин,почему не купить тогда?
-Феликсу нужно выпить именно эти таблетки в ближайшее время,а они закончились.
-Допусти с эти понятно,ты не ответил на первый вопрос -тут и дураку было понятно,что Куромаку специально пропускал его вопрос мимо ушей.Но Вару хотелось справедливости!
-Все заняты.!
-Ох ладно,схожу я за таблетками,схожу!
-Вот и хорошо.Я сейчас скину тебе список нужных медикаментов.
-Список?
-Да.
-Ладно
_______________________
Всё люди меня только на это хватило,я это писала два дня...Ну как сказать 100 слов в один день ,а 1000 сегодня.Я думала ,что уже никогда не напишу это!Как вы думаете,что будет дальше?
Надеюсь вам всё понравилось!Всем пока и спокойной ночи,я вас очень сильно люблю!Мои дорогие,ребята и мои подписчики .До новых встреч!❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋
Отчёт:1200 слов.
