20 часть
Неделя прошла также не заметно как и другие месяца.На спине красовался ярко синий с небольшим зелёным отливом синяк.Всю эту неделю Пик не выпускал Вару из дома под предлогом :"Постельный режим",но через неделю когда убедился,что на спине остался только большой синяк,всё же был не против возобновить учёбу.
Кирилл был уже готов убить парня за то,что оставил его одного.Но что уж поделаешь.
***
Приехал домой Вару увидел почти всех жителей дома.Не было только Пика и Ромео,если с пиковым королём всё было ясно,то с Ромео были вопросы.Феликс уже был полностью здоров и бегал по дому желая найти потерянную вещь.
Не выдержал столь большую беготню парень, решил спросить-Что потерял?
-Не важно...-желтый странно улыбнулся и начал более интенсивнее искать непонятный предмет.-Это уже интересно.-еле проговорил Вару себе под нос и встал с дивана -Тут никого нет,говори.-феликс предварительно посмотрел по сторонам желая убедиться в словах парня,а после замямлив,что-то не понятное-Говори чётко,я ничего не понимаю!
-Я...сигареты потерял...-на секунду Вару встал в ступор и с удивлением посомтрел на желтого.Неужели он курит?Разве такой борец за здоровье и справедливость оказался не очень то и правильным?-Сигареты?-переспросил парень будто желая услышать нечто другое-Мг..-а после резко начал махать руками-Только не говори пожалуйста не кому!-парень тяжело вдохнул и встал с места,после достал из кармана , недавно найденные сигареты на пороге дома.-Они?
-Да,где ты их нашёл?-феликс быстро схватил пачку и запрятал в карман-На пороге у дома,думал Пика.Ты лучше не клади их в карман,а то опять так потеряешь.-посоветовал Вару и слегка сжал руки-Ты ведь никому не расскажешь?..
-Нет не скажу,но тебе мой совет,не кури,а.-валет затих,а после тихо поблагодарил-Спасибо... просто -феликс может хотел сказать,что-то ещё,но в кухню зашёл Куромаку и осмотрел парней-Что вы тут встали?
-Куро,нельзя,что ли?-с небольшим ядом в голосе спросил Вару,садясь на место-Кхм, можно.Просто не занимайте место.
-Ага.-вару уткнулся в телефон,слегка поглядывая на карман парня-А ты Феликс,нашёл,что искал?-от упоминания имя тот вздрогнул,но после улыбнулся-Да..нашёл)Мне Вару помог!-и быстро ушёл из кухни,вот теперь взгляд трефового упал на валета пиковой масти-Что?
-И, что же потерял Феликс?-вару на секунду замер придумывая вещь,но выкинул самое банальное -Телефон.
-Телефон?
-Странно,он же мог попросить позвонить..
-У него на без звучном стоял.
-М,ясно и где был?
-На столе,он просто не внимательно смотрел.
-Ну это похоже на Феликса.
-Мг.-вару хотел уже удалиться с кухни,чтобы избежать очередных вопросов Куромаку,но тот его окликнул-Вару!
-Что?
-Позволь узнать где твой король?
-На работе,где он ещё может быть?
-Так долго?
-Да,он говорил,что у него завал.
-Ясно..а как ты добрался?
-На маршрутке
-А они разве начали ходить?
-Мг.
-Отлично,значит можно будет и Зонтика..-вару усмехнулся,Зонтик не выносит такие места,он просто боиться.Вдруг с его сумки достанут телефон или вовсе деньги,он просто без защитный и Вару даже его жаль.Как можно так жить,боясь всего,что движется и нет.-Вару.
-М?
-Может ты...-его перебили-Нет,нет!Я не буду с ним ездить как мамка и провожать,причём он учиться дальше и я не буду с ним ехать туда.
-Ясно,но мог бы и помочь.
-Не мог, Куромаку раз тебе это нужно,значит сам и вози или езди с валетом.
***
Часы пробивали 10 вечера,а наш пиковый король только заявился.Вару решил как раз приготовить себе чай,под ночь всегда лезут не очень хорошие или радужные мысли и успокоить их помогает обычный чай.
Пик с небольшим шумом снимает верхнюю одежду и проходит на второй этаж,но после слышаться снова шаги по лестнице в низ.
-Вару?-мужчина заглядывает в кухню,надежде найти валета-Да,привет.
-Что ты тут делаешь?-пиковый король начал смотреть как руки его валета аккуратно и не спеша заваривают чай.Его в меру миловидные и слегка мускулистые руки размешивают чай.На руках виднеются вены.Всё это явно возбуждало короля.Но откинул это на задний план он сел на стул.-Чай завариваю.Как день прошёл?
-Нормально,а у тебя?Как спина?-валет улыбается замечая в голосе лёгкое переживание -Всё нормально.Спина не болит если не нажимать на синяк.-вару садиться на место смотря на короля,а после решил спросить-Ты пил что ли?
-Немного,1 стакан пива.
-Что за повод?
-Да так просто,с коллегами выпил слегка.
-М,ясно.Ладно или спи.
-А ты?
-Чай допью и прийду.
-Ладно.-когда Вару пришёл в спальню Пик уже спал,а после быстро и сам провалился в царство морфеев.
----------
У автора скоро сдохнет телефон,и если я пропаду,значит он окончательно умер.Я надеюсь,что смогу в любом случаи возобновить аккаунт мои дорогие.Так,что если,что не теряйте меня,и я вам люблю!❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
Отчёт:800 слов.
