21 страница28 мая 2025, 18:31

21 часть

Открыл глаза Вару увидел потолок,самый обычный,белый потолок.Повернулнул голову в сторону парень увидел Пикового короля,он спал и достаточно громко похрапывал.Тяжело вдохнул Вару встал и направился в ванную комнату желая сбодриться,но дёрнул ручку двери она оказала сопротивлением -Кто там?-с комнаты донасились звуки воды и достаточно плохое пение.Голос неприятно скрипел и был явно не мелодичный.Больше всего там был Ромео,только он может петь в 7 часов утра.
Вару недовольно облокотился об рядом находящеюся стену и прислонил голову к какой-то картине.От чего та благополучно свалилась и приглушенно упала.
-Сука..-парень почесал затылок по которому попала картина,а после поднял виновницу таржества и повесил обратно,много ума на это и не нужно было.Всего прицепить картину на гвоздь вбитый в стену.
Понимая,что ждать какого-то чуда бесполезно,Вару направился на кухню.Там был Куромаку,его глаза быстро бегали по строкам газеты.Снова газета,мда уж..Неужели кому-то доставляет удовольствие читать на бумаге,это ведь неудобно.Как минимум газеты,они есть и в электронном виде,из можно спокойно почитать безсплатно.Но про книги у парня было другое мнение,книги в живую ощущались намного лучше чем в телефоне.Особенно как сложно найти книжки на интересующую тему,даже ту самую книгу на немецком,Вару так давно хочет её прочитать.Слава
Богу парень не жаловался на плохое знание языков ,даже приуспевал во всём.Зная такие языки как: английский,немецкий и французский, русский.Немецкий он знал ещё с детства и на удивление акцента почти не было,всего лишь небольшое смягчение некоторых слов,но не столь много и часто.

-Доброе утро-куромаку видимо давно на парня смотрел и ожидал привествия,но летая в своих мыслях было сложно заметить даже столь пристольный взгляд.-А?Да,доброе..-мужчина постучал пальцами по столу и спросил-Тебе разве не нужно в иститут?
-Нет,у нас преподаватель заболел который 3 пары сегодня ведёт и осталась одна.Вот нам их и вовсе отменили.
-Ясно-куромаку снова вернулся к своей газете,а Вару лишь спокойно начал смотрел,что-то в телефоне.Как со спины его кто-то схватил от чего Вару не сдержался и выматерился на немецоком,хах вот и минусы знания языков - Schlampe, fass mich nicht an! Wer bist du!?-вару быстро обернулся и увидел удивленное лицо Пика и Куромаку-А это ты..Не пугай так-вару снова обернулся к столешнице надеясь,что его достаточно странный выброс слов проигнорируют

-И что это было?-пик склонил голову к Вару и вопросительно выгнул одну из бровей-Ты про что?
-Про то,что ты сейчас забазарил на немецком.
-Да так,знаю просто-вару не хотя сказал правду и сделал себе бутерброд,сел за стол.-Допустим-пиковый король присел также за стол,как их ванны вышел Ромео.-Накупался?-спросил с явным сарказмом Вару и продолжая есть свой своеобразный шедевр.-Вполне.Что-то не устраивает?-ромео подошёл к рядом висящему зеркалу и начал убирать волосы на бок.На сколько заметил Вару Ромео просто обожал и следил за своим внешним видом.Если Вару мог спокойно не мыть голову 3 дня,а иногда и больше,то Ромео мыл её ежедневно.Также в ванной лежат куча масок и ухаживающих средств.В прочем парень был и не против,но как же он чертовски долго занимал ванну!

Внешность само по себе состояла из не очень типичных черт лица для мужчины.Смягчёные скулы и границы подбородка не очень типично виделяющеяся горбинка на носе.Розовые волосы из завитками,тёмные глаза.Но парень был создан чертой самолюбия так,что видимо тот и не видел в себе даже малейших минусов,что в красоте так и в характере.По мнению Вару намного красивее выглядит даже той Зонтик.В отличии от Ромео у него также смягчённые черты лица,но это и гармонирует с его видом и стилем.
Характер же Ромео был тоже не из лучших.
Хамоватая манера речи,сильно много самолюбия и эгоизма к стороне других лиц.
Вару не очень понимал одной черты,она именно и меняла образ Ромео кардинально,то ли сильная влюбчивость то ли чрезмерная тактильность.Сам же Вару не мог похвастаться отличным характером или даже внешностью.Смотря на себя в зеркало парень видел обычную форму лица с достаточно острыми углами,зелёные волосы с завитками,оправа очков с завитушками,средний рост.Манера речи тоже была не шедевр,но он и не считал себя убожеством или в том роде.Прроще говоря считал себя обычным парнем с не сильно большими ценностями или каких-либо выделениями из толпы.
***
-Просто не хуй так долго в ванной торчать!-вару видел большой спектор эмоций от удивления к презрению-Тебе то какое дело?-с явным недовольством прошипел парень складывая руки на грудь-Мне то может было и не какое,если бы ты не занимал ванную,я из-за тебя вечно нормально помыться не могу.Даже зубы почистить.-ромео фыркнул и пшикнул духами на тыльную сторону рубашки-Просто кому-то нужно пораньше вставать и делать свои дела раньше чем я займу ванную.
-На хуй мне оно надо?Я не собираюсь вставать раньше лишь из-за того,что кто-то не может помыться за 15-20 минут.
-розовый фыркнул и удалился из кухни,уж слишком рано он сдался.Видимо вот его ещё одна черта:слишком рано сдаётся и слишком обидчивый.

Пик встал со стула от чего тот со скрежетом проехался по полу,Куромаку оценил того взглядом и явно уже собирался напомнить Пику о том,чтобы ему стоит относиться более бережно с тем же самым полом.Вару это казалось как-то странно и дико даже.Обращаться с полом по аккуратнее?Как это вообще?
-Пик,у нас паркет.-пик кивнул головой явно уже прекрасно зная эту заученную фразу и цокнул-Знаю,ничего не случиться с твоим паркетом!-куромаку отпил кофе явно с нервозностью и недовольством это можно было понять по лёгкой дрожью в руках.Ебать куда меня забрали?Подумал Вару.Одни нервозники,биполярники.Лучше уж с братом жил честное слово.-Бля,а тебя на работу не надо?-вару посмотрел автоматически на часы,а после снова посмотрел на Пика который кинул на него короткий взгляд-Нет не надо,у меня сегодня выходной.-пик задержался на кухне и обпёрся об дверной косяк.Вару явно задался вопросом где все остальные.Хотя можно подумать,что сейчас будний день и они все учатся.Но Феликс насколько помнил он ещё не вышел из больничного и только завтра должен выйти на учёбу-А где этот?
-Кто именно?Желтый что ли?
-Да,этот.
-В комнате сидит,рисует какой-то плакат.
-Плакат?-вару вроде пробубнил себе под нос,но Пик ответил-Хз,что он там рисует и куда.Если нужно иди у него спрашивай.
-Ага-вару встал со стула, конечно не к Феликсу,но так можно было подумать.Вдруг парень остановился и посмотрел на Пика снова,пик заметил на себе столь пристальный взгляд и спросил -Что?
-Ты в магазин случайно не идёшь?
-М?В магазин?
-Да,в магазин.
-Вообще не собирался,а чё тебе там надо?
-Просто хотел чтобы энергетика купил.
-Ладно,схожу.Сколько хоть надо?-вару посмотрел на пьющего кофе Куромаку и прокашлялся намекая на то,что не хотел говорить при нём.На что Пик молча вышел из кухни и потянул за собой Вару.-Говори сколько нужно?Я так понимаю больше чем один.-пик сложил руки и пристально посмотрел на Вару-Штук 5-6
-И куда тебе столько?Хочешь,чтобы сердце отказало?
-Я же не буду их залпом пить.Просто запасаюсь на время.
-Ясно,куплю я тебе этих энергетиков.Но если узнаю,что все выпил за один день,башку откручу!
-Понял..

---
Да мои котики я вернулась!Не на долго меня хватило без вас..Видимо то был какой-то период,не пойми чего.Но зато я теперь с новыми силами и стараниями буду писать новые главы!Я вас всех люблю,пока!❤️❤️
Отчёт:1220 слов

21 страница28 мая 2025, 18:31