Глава 5
Утро. Лия еще спала, выйдя из палатки, я направилась к реке, хотелось освежиться. Вчерашний костер давно потух, из палаток доносился храп парней. Поняв, что все еще спят, я сняла с себя одежду, оставшись только в нижнем белье, и стала медленно заходить в воду. Она была прохладной, все же как никак утро, но привыкнуть можно.
Спустя несколько минут, я вышла из воды, и присев на песок задумалась.
"Скоро выпускной. Надеюсь, я пройду вступительные экзамены, и стану великим дизайнером-модельером! Боже..как я брошу Чонгука?! Стоп! Ну хватит...Ты ему не нужна Кира. Пора бы уже смириться с этим!"
Я прохныкала, и взявшись за голову легла на песок.
Роv Чонгук.
Я проснулся от храпа Тэхена.
-Черт, хен. Хватит храпеть!
Но тот лишь отмахнулся.
-Ц!
Я вышел из палатки, и подошёл к давно потухшему костру.
На меня нахлынули воспоминания вчерашнего дня
Вчера.
-Кира! Ты замерзла?
-Ну чуть-чуть...
-Вот, садись ближе.
Приобняв Киру, Чимин довольно улыбался.
Так продолжалось весь вечер.
Они разговаривали, смеялись, а потом разошлись по палаткам.
Сегодня.
-Айщ, чертов Чимин. Пикапер недоделанный.
Со злости, я пнул песок ногой, и посмотрел в сторону реки.
"Что? Почему она так рано встала?"
Мой взор устремился на девушку. Я подошёл ближе к ней.
-Доброе утро. Спокойно сказав посмотрел я на Киру.
Чуть вздрогнув она ответила:
-Доброе...ты что встал в такую рань?
-А ты? Вопросом на вопрос, ответил я Кире.
-Мне не спалось.
-Мне тоже...твой любимый брат, все утро храпел на всю палатку.
-Ахах. Даа...это в его стиле.
С улыбкой произнесла девушка.
Рov Кира
-Тебе не холодно?
Спросил Чон с некой заботой.
-Нет. А что? Заботишься?
-Типо того.
- Не нужно.
-Почему же?
-Потому что твои поклонницы, будут преследовать меня, ах да, еще по контракту, ты не имеешь право прикасаться ко мне.
-Про касания там ничего не сказано.
-Это, дела не меняет.
-Кира, я сказал, что не могу с тобой встречаться, а не то что я этого не хочу.
-А что? Была бы возможность встречался бы?
С некой безнадежной улыбкой спросила я.
-Хэй! Ребята. Доброе утро.
Только что вышедший из палатки Тэхен, отвлек нас от разговора.
-Доброе урабони.
-Кира! Почему ты в таком виде?!
Он показал на мое тело.
Опомнившись, я быстро надела свою длинную футболку.
-Прости Тэхен. Я просто купалась. А потом пришёл Чонгук, и мы разговорились, и я совсем забыла одеться.
Возникла неловкая пауза.
-Ладно. Проехали.
Отмахнувшись, Тэ пошёл в сторону машины.
-Мы не договорили.
Ответил Чонгук.
-А мне кажется, договорили. В общем, давай так. Я забываю про тебя, про контракт, а ты забываешь о всех словах, что я тебе говорила и о моих чувствах.
Тебе было больно, больно от того, что ты врёшь ему. Ты его еще долго не сможешь забыть. Но так надо. Просто надо...
Ближе к 12, все уже сидели у костра, и обедали.
Роv Лия.
Все то время, что я сидела возле Киры, Юнги не сводил с меня глаз. Когда наши взгляды пересекались, мы неловко улыбаясь смотрели в другие стороны.
-Хэй. Лия. Подойди ты уже к нему.
Увидев это, сказала мне Кира.
- Что?! Н-ну уж нет...мне как-то не по себе, после того, как я его вчера поцеловала...
Я уткнувшись в тарелку, вспомнила вчерашний вечер, и сама не заметила, как мои щеки покраснели.
-Уу. Лия. Ты как помидор. Что это с тобой? Никогда такой не была. Неужели ты из-за Юнги становишься скромняшкой?
-Кир, походу я попала...
-М?
-Я вроде как втюрилась...по уши.
-Ого...
Я вновь посмотрела на Юнги, тот болтал с парнями. Они так мило беседовали.
"Боже, он такой милый когда смеётся."
-Знаешь, мятный цвет волос ему идет.
подметила Кира.
-Очень.
Глубоко вздохнув, я принялась доедать свой обед.
Роv Кира.
Я посмотрела на Чонгука. Он болтал с парнями. Все они смеялись.
Что мне делать? Как я дальше буду жить с ним в одном доме? И самый главный вопрос:"Как мне забыть его?"
Из своих мыслей меня вывел Тэхен, что взял трубку.
-Да? Здраствуйте мистер Ким. Нет, я не в Сеуле. Хорошо, скоро будем.
Скинув вызов,Тэ сказал:
-Собираемся. Ребят. Директор вызывает.
- Что-то случилось?
Поинтересовался Чимин.
- Не знаю. Не будем гадать. Собирайтесь.
Все стремительно начали собирать вещи. Через час все было собрано.
-Отправляемся.
Сказал Тэхен.
Юнги взял за руку Лию, и повел к себе в машину, а я опять сидела на заднем сиденье в машине Тэхена, да еще и рядом с Чонгуком.
Спустя несколько часов, я уже ютилась у себя в постели.
Никого дома не было, Тэ и Гук уехали в компанию, по приказу босса, и видимо вернутся нескоро.
Недолго думая, я решила написать Лие.
-Ты дома? Все в порядке? Почему не отзвонилась как приехала? 21:03
-Хэй. Кира. Почему так много вопросов? Да, я дома. У меня все хорошо, а не отзвонилась, потому что была занята. 21:05
-Фуф. Ну Слава Богу. Тебя Юнги привез?😏 21:07
-😶да. 21:08
-Класс. О чем болтали? 21:08
-Я тебе в школе расскажу. Увидимся в понедельник. Я уеду завтра, в воскресенье вечером, буду дома 21:09
-хмм. Хорошо. Жду тебя. Спокойной ночи 😗21:10
- Спокойной ночи 😘21:10
Странно. Не зацикливаясь на всем этом, я решила просто лечь спать.
**********
Тёмный коридор...вокруг зеркала. Я иду по черному паркету к двери. Мне что-то вечно мешает дойти до него. Я срываюсь на бег, везде одно лишь имя *Чонгук*, а перед глазами его лицо. Добежав до двери, я открываю её, и вижу пропасть...сзади доносятся крики.
Кто-то со всей силы толкнул меня в спину, я срываюсь, и лечу вниз.. слышу только
*Кира...*
Проснувшись в холодном поту, я включила ночник. Сердце ушло в пятки. Поняв, что это всего лишь сон, восстанавливаю дыхание.
- Все хорошо Кира. Это только сон. Тише.
-Говорю сама себе.
Что это значит? Почему это мне снится? ДА ЧТО ЗА ЧЁРТ!
Я легла на кровать и уставилась в потолок. Время было далеко заполночь. Этот сон никак не выходил у меня из головы.
Сегодня, Чонгук первый раз приснился мне. Что будет дальше? Я его силуэт начну видеть? Боже. Я схожу с ума. Нужно сходить к психологу.
Размышляя обо всем этом, я так и не сомкнула глаз. Только под утро мне удалось вздремнуть.
![♡♡♡Объект обожания♡♡♡ [ЗАВЕРШЕНО]](https://vatpad.ru/media/stories-1/a08c/a08c5b49dfd69350fae4a41916031dd5.jpg)