Глава 6
-Ты думаешь это знак?
-Ну, я не знаю. Просто как-то странно это все. Почему это приснилось тебе. Тем более Чонгук...
-Уф...Лия...я так устала от всего этого...
-Потерпи. Послезавтра, экзамены начинаются. А там уже будет 1 проблемой меньше.
-Ты права. Всему свое время.
Уроки закончились. Мы с Лией направились домой.
-Ну так что у вас с Юнги? Ты так и не рассказала.
-Он....
В голосе Лии чувствовалась нотка горечи. Мне казалось, что она сейчас расплачется.
- Что с ним?
-Понимаешь, я думала в кой-то веке, встретила парня мечты..а он вот так...
-Контракт?
-Откуда ты Знаешь?
-Дело в том, что мне нравится один парень....
-Чонгук?
- Что? Откуда ты...знаешь?
-Видела как он сверлил вас с Чимином взглядом.
-Оу...ты прости...что не рассказала...боялась сглазить...видимо...сама сглазила. Он сказал, что по контракту, не имеет права на личную жизнь...сказал...что у нас ничего не выйдет...
-Мне тоже так сказал...
Мы замолчали. Тут Лия с улыбкой посмотрела на меня.
-Ты чего?
Уставилась я на подругу.
-У меня есть одна идейка. Куда обычно Тэхен отдыхать ходит? Ну там в какой клуб?
-Мм, кажется в Лагуну. А Что?
- Не хочешь отомстить им?
-Всмысле?
-йа. Кира. Придем туда, где они всей своей шайкой тусуются, оденем шикарные наряды, и будем клеить к себе парней. Го? Посмотрим на их реакцию.
-н-ну...я не знаю...
-Даваай. Не ломайся. Будет круто. Покажем кто тут еще крутой. Пусть свои пальцы сосут, а нет. Лучше контракт. Ну а мы с тобой оторвемся.
-Знаешь, а давай!
-Еее. Кароч, план такой. Сейчас идем домой, переодеваемся, приводим себя в порядок. В 22:00 встречаемся возле главного входа Лагуны. Договорились?
-Окес. В 22:00 около входа. Все. Я пошла.
-Я позвоню.
-Ладно.
21:30.
Я была полностью готова.
SMS
-Ли, как тебе?
21:43
- Шикардос! Зацени мой наряд
21:44
- Отменный. Почему ты еще не одета? Время видела? 21:45
-Я собираюсь за 5 минут. Сейчас ресницы подкрашу и уже выхожу. 21:46
-Я уже. 21:48
-Ты где идёшь? 21:48
-
21:49
-Уже? Все, бегу 21:50
-Я жду тебя. 21:51
Спустя 5 минут, мы с Лией встретились возле клуба.
- Так, давай обсудим план действий. Во-первых: мы заходим туда. И нужно сразу понять где они сидят.
Во-вторых: мы садимся неподалёку,и привлекаем внимание левых парней.
В-третьих: если они нас увидят, а они по-любому нас увидят, мы не обращаем на них внимания, и пьем свой виски с парнями, что сидят рядом с нами. А дальше как пойдет.
С азартом, Ли рассказала мне план действий
-Окей. Идем?
-Дээээ.
Мы зашли в клуб. Глаза разбежались в разные стороны. Глазами я уже искала Чонгука.
-Кира. Вон они. Вот же...
Я посмотрела на Чонгука. Он нежился с какой-то блондинкой. К горлу поступил неприятный ком, из глаз поступали слёзы.
-О черт...Юнги...
Лия посмотрела на меня полными слез глазами.
Юнги тоже нежился с какой-то девкой.
-Лия...давай уйдём отсюда.
Умоляла я девушку.
-Ну уж нет. Они игрались с нашими чувствами. Давай и мы поиграем.
Лия посмотрела на меня, она была настроена решительно.
Я поняла о чем она говорит.
-Выпьем? Спросила я у девушки.
-Да. И еще нужно найти каких нибудь парней.
Спустя час.
Мы вдоволь напились. Возле нас крутилась толпа парней, но мы их не отталкивали, а наоборот дали понять, что мы свободные девушки.
Музыка заиграла еще громче, и Ли потащила меня на сцену, а за нами и некоторые парни.
Рov Чонгук.
-Чон это Кира? Или мне кажется?
Спросил у меня Чимин.
- Что?
Я посмотрел в сторону танцпола.
Кира танцевала с кучей парней.
-Да там еще и Лия.
Юнги увидел девушку.
-Слезь с меня. Рявкнул он.
- Что? Я не поняла? Спросила девушка,что сидела у него на коленях.
-Слезь!!!
Юнги, столкнул с себя тушу брюнетки. Та одарила недовольным взглядом парня, и скрылась в толпе.
- Что они тут забыли? Кто их пустил?
Орал Юнги.
-Чонгук. Ты так и будешь смотреть?
Спросил Юнги у злого макнэ.
-Разберемся.
Ответил Гук. Я резко встал, и пошёл в сторону пьяных девушек.
-Эээй. Малыш ты куда? Спросила у меня блондинка.
-Свободна! Заорал Юнги.
Мы с Шугой направились к девушкам. Я подошёл к Кире.
-Эй! Кира! Ты что тут забыла?
Стиснув от злости зубы, спросил я у пьяной особы.
-Ойй. Чонгук-а. Я тут развлекаюсь. А ты что? Уже надоела блондинка? Быстро ты, что не дала?
Рассмеялась Кира.
Я схватил ее за руку, и повел на второй этаж, в сторону комнат, для сами знаете чего.
-Ээ! Отпусти меня! Афигел? Кричала недовольная Кира.
Я завел девушку в комнату и закрыл дверь на замок.
-Ну и? Чё ты этим добился?
Посмотрев на меня, спросила Кира.
- Что за парни рядом с тобой были? Почему ты ведёшь себя как шлюха? Почему позволяешь себя трогать им?
Я сорвался на крик.
-А что? Я свободная девушка. Тебе то Что? Мне кажется твоя блондиночка будет ужасно скучать по тебе, если ты не вернешься.
Рассмеялась Кира.
-Мне похер на эту шмару.
-Я вижу оппочка. То то, ты с ней так нежился, аж слюнки текли.
-Ты дура!? Я схватил ее за плечи и прижал к стене.
-Отпусти меня! Меня давно ждут. Удачи со шмарами.
Роv Кира.
-Я тебя не отпускал! Рявкнул Гук на меня, все еще держа мои плечи.
-Да пошёл ты Чон Чонгук! Я вырвала свои руки, и ударила его по лицу.
-Пошел Ты! Как же ты меня достал! Из-за тебя критина, я не сплю ночами! Из-за тебя подонка, я плачу, Из-за тебя! Ты испортил мне жизнь! Моя психика ушла к четру, с того момента, как ты переехал к нам! Почему я тебя встретила!? Почему?! Почему влюбилась!? Ты ЧОН ЧОНГУК! Ты! Заядлый бабник! Вот ты Кто! Ты виноват! Все Из-за тебя!
Слёзы скатывались по щекам.
-Я тебя ненавижу Чонгук!!! Будь ты четырежды счастлив! Отстань ты уже от меня! Забудь! Не лезь! Забудь все, что нас с тобой вообще связывает! Все мои слова, действия, все забудь! Я не хочу тебя больше знать! Ты убил меня! Убил!
Я выбежала из комнаты, и направилась в сторону выхода захлебываясь в слезах.
Рov Юнги.
-Ты чё тут забыла? Приключений на свою задницу ищешь?
Рявкнул я на в хлам пьяную Лию.
-Ха! А что? Ревнуешь? Иди-ка ты туда, откуда пришёл! Контракт у него! Ахаха. Видно какой контракт! Со шлюшками развлекаться!
-Ах ты. Я взял Лию за локоть и потащил в сторону выхода.
-Э! Отпустил быстро! Мальчики! Я скоро вернусь.
Я отвел ее в сторону гаражей.
-А теперь обьясняй!
-Че те объяснять? Я тебе Кто? Дквушка? Сестра? Жена? Что тебе нужно от меня? Аккуратней, сейчас увидят тебя со мной, конец твоей карьере!
Не унималась девушка.
-Да заткнись Ты! Я замахнулся на Лию.
-Ну?! Давай! Бей! Бей Юнги! Я жду!!
Она подставила свою щеку ближе к руке.
-Заткнись и слушай. Ты, не о том подумала.
-Да!? Стой. Дай-ка подумать! А о чем? О чем я подумала?! Девушка, сидит на твоих коленях, и мило смеётся, ты ее обнимаешь, лапаешь. Как еще я могла подумать? А Что? Что я перед тобой тут распинаюсь?! Ты мне тоже никто! Имею права Мин Юнги! Отвянь от меня! Чё вообще так завелся? Ревнуешь что ли?
- А если да, то что?
-А ничего! Раньше надо было думать! Что за тряпки вы парни а? Как бабы! Ей Богу! Айщ. Все. Отвянь от меня! Иди дальше со шлюшками развлекайся!
-Стоять! Я схватил Лию за руку.
Роv Лия.
-Отпусти руку! Ты меня достал уже! Пошёл к черту Юнги! Я ударила того в его достоинствои убежала из клуба, взяв свою сумочку с пола.
-Алло? Кира. Ты где?
Спросила я у девушки.
-Я возле многоэтажек, на нашей карусели.
-Уже иду. Жди там. Кладу трубку.
Роv Кира.
Я сижу на карусели, где мы с Лией провели все свое детство, и жду когда она придет.
-Я тут Кира. Ты как? Чонгук ничего тебе не сделал?
- Все хорошо, а ты как?
-Со мной тоже все хорошо, я ему промеж ног прописал.
Засмеялась девушка.
-а я пощечину влепила.
- Так держать подруга.
Улыбнулась девушка.
***
-Что теперь делать Ли? Как дальше быть?
- Не знаю Кир...поскорее бы экзамены сдать...
-Слушай, давай уедем а?
-А?
-Поехали в Пусан жить? Карьеру начнем свою?
-Знаешь, а давай. Может забудем весь этот кошмар...
На этом мы с Ли и решили.
" Ну вот и все Чонгук...через месяц, меня уже тут и не будет..."
- Ну что? Идем домой?
Спросила Ли
-Нет, Я не пойду. Там Чонгук.
-Хм, тогда пошли ко мне.
Хмыкнула девушка.
Я улыбнулась, и кивнула.
- Ну вот и отлично! Идём.
Мы направились в сторону дома Ли.
-Кстати, у меня есть запасная пижамка, как раз на такой случай.
-Отлично!
Мы рассмеялись, и взявшись за руки поспешили к Ли.
![♡♡♡Объект обожания♡♡♡ [ЗАВЕРШЕНО]](https://vatpad.ru/media/stories-1/a08c/a08c5b49dfd69350fae4a41916031dd5.jpg)