2 страница14 октября 2025, 10:52

начало..

(Шанс-ш;мафиозо-м)
*понедельник,шанс гуляет на улице и заходит в казино и начинает играть к сожалению он проиграл 1000 и у него долг уже 100000,а оплатить он так и не может и он уходит*
Ш:опять проиграл?да как я постоянно проиг-
*шанс не успел договорить как он в кого то врезался*
Ш:извиняюсь,извиняюсь не заметил
*шанс поднял голову и заметил мафиозо и шансу стало не по себе*
Ш:о мафиозо...хе...-х..е мне надо срочно уходить!
*Но он не успел к бежать так как его ударило тяжёлым предметом но так что бы он был в сознание но упал*
Ш-ААА
*у шанса льеться из носа кровь,а мафиозо положил ногу на спину шанса и начал  давить*
М-где мои деньги?ты так и не вернул.*мафиозо сильно ударил шанса ногой по голове и тот кашляет *
Ш-НЕТ У МЕНЯ ДЕНЕГ!..
М:*очень сильно ударил шанса по животу что тот кашляет кровью*в четверг ты обязан будешь вернуть деньги
*мафиозо ушёл со своей бандой оставив шанса валяться в парке на тратуаре*
Ш-чертов он псих...
_________________________________
177 слов,думаю сойдёт

2 страница14 октября 2025, 10:52