3 страница14 октября 2025, 11:50

работа((

*шанс ушёл домой и достал свои деньги но из 10 тисяч у него было лишь 3 тысячи и шанс начал думать как же ему заработать...*
Ш:блин денег не хватит на выплату долга...где мне работать?
*шанс вздохнул и спомнил про друга эллиота но решил позвонить уже завтра,так как поздно и ушёл спать*

Вторник утро(9:21)
*шанс проснулся и спомнив про вчерашнее начал собираться и позвонил эллиоту(эллиот-элл)*
Ш:здаров эллиот
Элл:привет шанс,что-то случилось?
Ш:да,можно я у тебя поработаю?
Элл:окей, приходи сегодня в 10 часов утра,ты будешь кассиром
Ш:пасиб друг,а зарплата какая?
Элл:250 монет в день(у них деньги это монеты)
Ш:окей
*шанс начал собирать и решил посчитать сколько ему будет за 3 дня *
Ш:так 250*3 будет вроде 750..
Маловато.. прийдеться найти ещё подработку..
*шанс одел ботинки и ушёл в пиццерию эллиота*
Элл:о а ты быстро ещё 10 минут до открытия пиццерии
Ш:конечно,я никогда не опаздываю
Элл:ладно,так почему ты решил устроиться работать?
Ш:да так..должек есть..
Элл:а на сколько?
Ш:ну много.
Элл:конкретнее
Ш:На 10 тысяч
Элл:ЕМАА ШАНС ТЫ ЧТО?! ТЫ ЖЕ ПОНИМАЕШЬ ЧТО ТЫ МОЖЕШЬ ТАКИМИ ТЕМПАМИ ДОМА ЛЕШИТЬСЯ?
Ш:по твоему я просто так решил работать?
Элл:ладно уж,магазин открывается тебе стоит лучше работать что бы премиум ещё получить в 200 монет
*шанс начал работать и ему было тяжело веть он не успевал,а клиенты были очень требовательными но он все таки успевал принять заказы и давать их*

Вечер
*на карточку шанса сразу пришли 250 и плюс 200 за появление на работе*
Ш:фух... как я устал.. почему клиенты такие то требовотельные?
Ну хоть зарплату дали..стоп зарплата же 250, мне её что-ли повысили? Ну хоть что то радует
*шанс пошёл домой и лёг спать сразу после того как переодеться даже не поев*
_________________________________
Надеюсь 293 слова на сегодня вам хватит конечно скорее всего ещё будет но автор просто лентяй

3 страница14 октября 2025, 11:50