новая жизнь?
Четверг
Авт:шанс смог заработать 5 тысяч так как он взял подработку в отеле мыть посуду но ему не хватало 1 тысячи
*шанс проснулся, а погода была доволи грустной очень пасмурно,но надо было идти на работу что бы заработать 1 тысячу но он заработает быстрее половину. Если ещё считать доп.работу то у него не будет хватать 250.Шанс одел теплую футболку а сверху кофту а потом взял дождевик, на низ он надел любимые носки и черные джинсы,очки оне решыл не брать так как солнца нет да и они промокнут,потом шанс надел кроссовки и вышел га улицу прям в пиццерию где его уже ждал эллиот с зонтом*
Элл:шанс ты же промокнешь!*элл достал второй зонт из кармана (да автор гений) и отдал шансу и тот его открыл и они пошли вместе в пиццерию там где их ждало много людей(ну конечно много веть в грусеую погоду хочеться вкусного покушать)и шанс начал всех принимать а эллиот готовить так как повара не было*
Ш:фухх,много сегодня людей,да эллиот?
Элл:ну да,веть некоторые ещё утром вышли прям утречком без зонтом и в футболке а тут бац и дождь,все сразу же пошли куда кто прятаться,но у нас же пиццерия большая вот и все сюда
Ш:ну это понятно...
Вечер
Ш:блин где мне ещё 250 найти?ладно может мафмозо не заметит?..*шанс взял деньги и пошёл в казино искать мафиозо что бы вернуть обещанный долг и шанс подошел к мафиозо и отдал ему а тот начал пересчитывать все деньги*
М:молодець...но не хватает 250...
Ш:я з..завтра верну!
М:ладно. Но срок лишь до завтра, иначе тебе..
Ш:я понял!..
М:теперь провалилась,что бы я тебя не видел тут,и в других казино.
*шанс ушёл домой и начал переодеваться в пижаму и пошёл на кухню что бы приготовить еду//он приготовил и поел//*
Ш:фух.. я думал он меня там прибьет
*Шанс встал со стула и ушёл спать*
