окак..
*шанс проснулся и пошёл попить воды но его внезапно ударило чем то очень тяжёлым и он уже оказался в каком то перекрёстке на тёмном переулке и кто-то стоял рядом с ним это человек, но странный... кто это?это был ВИНЧЕСТЕР? Шанс аж в шоке был в таком что он проснулся но тогда уже был не сон и он снова в своём доме*
Ш:ну и присниться же такое,ну хоть утро щас
*шанс пошёл на кухню и поле и пошёл в пиццерию эллиота*
Ш:йоу элл здорова
Элл:привет шанс,долг смог выплатить?
Ш:почти осталось ему 250 монет заплатить.
Элл:лады,босс сказал что ты хорошо работаешь и он хочет повысить тебя!
Ш:ЕМАА,КНШ Я СОГЛАСЕН!*шанс помолчал а потом спросил* а какая работа?
Элл:подготовленные,точнее там пиццу в коробку,понял?
Ш:конечно, лад я пошёл на эту работу
Элл:окек
*шанс пошёл в ту комнату и начал делать все для курьера что бы тот делал быстро свою работу*
Ш:фухххх уже вечер...
*шанс встал со стула и взявшы свои вещи он пошёл домой но жо этого зашёл в казино но казино НЕ БЫЛО.*
Ш:Что за?!
*шанс был в шоке то что вместо казино было лишь заброшка*
Ш:странно,мафио ты тут?
/тишина/
Ш:Ладно..?это странно
*шансу на телефон пришло сообщение то что деньги ог должен оставить по адресу ****43 и шанс пошёл туда*
Ш:Фухх дошёл,не думал что это так далеко ,тут есть кто?
Ладно не моё Дело
*шанс ушёл домой оставив там деньги*
_________________________________
Люди автор не знает что писать паже подкиньте идеи,начать делать реакции или зделать ещё по типу такого?
