Глава 2. Долг.
Она.
Мы поговорили с подругой, конечно же ничего не решили, потому что ей надо было уже бежать на работу. А я поехала домой, ну еще надо взять продукты, а то в холодильнике пусто.
- Мия, не хочешь прокатиться.- услышала я знакомый голос.
- Хорошо.- ответила я, выдавливая улыбку.
Я села в машину Джона. Черт, сейчас мне не поздоровиться. У меня небольшой долг перед ним.
- У меня к тебе предложение, которое покроет твой долг.- улыбаясь, произнес он.
- Какое?- мне было интересно во что мне придется вляпаться.
- Это Гарри. Ты должна сделать так, чтобы он влюбился в тебя. И дальше я дам тебе указания. Только не влюбись сама.- рассмеялся он, давая мне лист и его фотографию.- Завтра у тебя новая работа. Вы там будете часто встречаться, а дальше ты сама все сделаешь.
- Будет сделано.- я улыбнулась.
- Ты можешь идти.- сказал Джон.
И я вышла из этой мерзкой машины. Я сделаю все по быстрому и все! Я его больше никогда не увижу!
Утро.
Я встала очень рано, давно не видела на часах 7:00. Ну если честно я провалялась в постели довольно долго, а потом бегала по всей квартире, одеваясь и приводя себя в порядок.
Черт, не надо было мне с Клер пол ночи смотреть фильм! Я уснула в метро, хорошо, что парень толкнул меня. Я поблагодарила его и побежала в большое здание, где я буду работать. Моя цель, точнее Гарри, должен приехать где-то в 10.
Я посмотрела на свое отражение, улыбнулась и уверено постучала в дверь директора.
- О, Мия. Мне тебя так расхваливал мой приятель, думаю, ты меня не будешь огорчать.- улыбнулся ухоженный мужчина, ему наверное не больше 40.
- Конечно, я не умею огорчать людей.- улыбнулась я.
- Я надеюсь на тебя. Тебе все покажет Алекса.- в кабинет зашла девушка, ей лет наверное 25 и могу поспорить, что она мутит с Николасом.
- Привет, следуй за мной.- холодно сказала она.
- Что, отвлекаю от работы?- с усмешкой спросила я, когда мы вышли из кабинета.
- Да нет, просто надоел, я секретарша, а не гид по всему зданию.- ныла она.
- У вас с ним что-то есть?- задала я очевидный вопрос.
- Так видно? Хотя, я бы так долго не высидела на этой нудной работе.- вздохнула она.
- Понимаю.- согласилась я.
Алекса показала мне все, пока мы мило болтали.
К 10 потягивалась вся съемочная группа. Я успела познакомится с несколькими парнями и девушками. Думаю, я им понравилась.
Я пошла за кофе. Возвращаясь назад, я столкнулась с каким-то парнем, конечно же кофе пролился весь на меня.
- Ой, прости, я тебя совсем не заметил.- услышала я голос парня.
- Черт, моя футболка...- я увидела перед собой Гарри.
- Пошли у меня в гримерной есть футболки.- он схватил меня за руку и потащил.
Горячий кофе обжигал мою кожу. А я держу свою цель за руку. Надо с ним по флиртовать.
- От вернись.- сказала я, смущаясь.
- Ахах, да что я там не видел?- он прожигал меня взглядом.
- Огромного красного пятна на животе.- я повернулась к нему.- Видишь?
- Будет тебе, что обо мне вспомнить.- рассмеялся он.
- Очень смешно. Я твой визажист, так что со мной шутки плохи.- я улыбалась ему.
- Буду знать.- произнес он.
- Так ты мне дашь футболку?- спросила я, скрестив руки на груди.
- А, да. Я просто засмотрелся на твою грудь.- с улыбкой произнес он.
- Ах ты!- я кинула в него мою грязную футболку.
- Может к твоему ожогу что - нибудь холодное приложить.
- Отличная идея.- я улыбнулась, хотя мой живот болел и щипал.
Он ушел. И кто-то вошел в гримерную.
- Что ты тут делаешь!?- я услышала знакомый голос, обернулась и увидела Луи. Почему-то я почти все время вспоминала его... И вот он снова перед мной. Но мне нужно, чтобы в меня влюбился Гарри, а не Луи.
- Гарри меня облил горячим кофе, а ты?- спросила я.
- У меня как бы здесь съемка.- равнодушно сказал он.
- О, Луи, может ты выйдешь, а то девушка у нас стеснительная.- сказал Гарри.
- Да пожалуйста, развлекайтесь!- он хлопнул дверью.
- Что это с ним?- спросила я.
- Последние несколько дней он очень странный. Ну ладно, где твой ожог?- улыбнулся он, ему явно не хотелось говорить о Луи, как и мне.
- Вот.- я подняла футболку.
- Ох... Возьми меня за руку, если будет больно сожми.- он приложил к моему животу мокрое полотенце.
- Ай, Ай больно то как...- я сжимала его руку.
- Уже лучше?- спросил он.
- Намного, спасибо.- я улыбнулась.
Он.
Черт! Какого хрена она здесь! Я думал ее больше никогда не увижу, а она прям передо мной флиртует с моим лучшим другом!
- Луи, что случилось?- ко мне подошел Найл.
- Ничего. Все в порядке.- я пошел искать выпивку, которую конечно же не нашел.
- Вы что опять с Эмбер поцапались?- со вздохом спросил он.
- Да плевать я на нее хотел! На эту вашу Эмбер! Достала уже!- злился я.
- Ясно. Сегодня идем в клуб.- сказал Наил и ушел куда-то, а я плюхнулся на диван и стал ждать.
