3 страница29 декабря 2014, 22:22

Глава 3. Миссия.

Она. 

Все свободное время я общалась с Гарри, а Луи прожигал нас взглядом. Я так хотела снова оказаться с ним в том душе. Но прошлое не вернуть, и наверное мы никогда не будем вместе. Да я слышала, что у него есть девушка. Почему он тогда на меня так смотрит? Неужели я его задела? Это моя игрушка и все, а тут перед его носом игрушка играет с другим. Мда.... Не приятно. Но надо продолжить свое дело. 

- Ты не против сходить сегодня со мной в кино, только чтобы мои фанатки меня не узнали.- спросил он, когда все закончилось. 

- Не не знаю...- ломалась я. 

- Я должен тебе кофе, поэтому мы идем в кино, где ты живешь?- спросил он. 

- Записывай.- я продиктовала ему свой адрес.

- Я заеду за тобой в 7.- он улыбнулся и ушел. 

Я быстро дошла до дома. Так вкусно пахнет блинчиками. Я таю от этого запаха. 

- Ты представляешь, я сегодня иду в кино с Гарри.- крикнула я, радуясь, что скоро смогу закончить это дело. 

- Круто. Главное правило не влюбись.- издевалась Клер. 

- Первом же делом! А потом как залечу от него.- меня так никогда не перло, когда я трезвая. 

- Опа, и кого могло принести сюда?- спросила я, услышав звонок в дверь. 

Я открыла и не поверила своим глазам. Передо мной стоит Луи. Как я понимаю он уже пьяный, когда он успел? И откуда он узнал мой адрес. И что он здесь делает? 

- Привет, не впустишь меня?- спросил он. 

- Привет, заходи.- я закрыла за ним дверь. 

Почему-то так сердце бешено колотится. 

- Ты идешь с ним на свидание, зачем?- он злился. 

- А зачем ты приехал?- я была не в восторге от его выходки. 

- Я... Я не знаю, но меня к тебе тянет...- Луи стеснялся, я думаю это искренне. 

- У тебя же есть девушка? Эмбер вроде.- я пыталась все говорить спокойным тоном, но не получалось, я кричала на него. 

- Эта стерва... Так для развлечения.- он улыбнулся. 

- И я должна стать твоим развлечением? Найми себе шлюху и развлекайтесь с ней сколько влезет!- я ужасно разозлилась. 

- Дура ты!- он смотрел мне в глаза. 

- Ребят, не хочу прерывать вашу интересную ссору, но пошлите успокоимся и попьем чай с блинчиками.- произнесла Клер. 

Мое сердце бешено колотилось, вот еще пару сантиметров и наши тела снова соприкоснуться, но мне нельзя разрушать стену, которую мы сами построили. Я так ужасно хочу поцеловать его снова. Прикоснуться к нему, услышать его сладкий шепот. За что мне это мучение? 

- И так расскажите причину вашего конфликта. Насколько я знаю вы переспали. И тебе Луи не нравится, что она идет на свидание с Гарри, а у самого есть девушка. И между вами был просто секс, который тебе понравился!- говорила подруга. 

- Ну ладно посмотрим. Ты психолог что ли?- спросил Луи, он успокоился. 

- Нет, просто сама не раз с таким сталкивалась.- она улыбнулась. 

- Слушай, а может мы пройдемся, как друзья по парку?- спросил он. 

- Почему бы и да.- я улыбнулась, а в голове кружилась фраза:"Просто секс.". 

- Ты извини, что я на тебе на кричал и все такое.- он смущенно смотрел на стол. 

- Не думала, что знаменитый мальчик умеет стесняться.- я провела по его волосам, и думаю про себя:" Я хочу еще раз". 

- Не такой уж я и знаменитый.- сказал Луи.

- Ну, ну, конечно.- произнесла я. 

- Я серьезно. 

- Я тоже.

Мы посидели часок поболтали. Даже можно сказать забыли нашу ссору в прихожей. 

- Луи, не хочешь у нас остаться на ночь?- смеясь, спросила подруга. 

- Тогда Лу спит с тобой.- решила я. 

- А что боишься, что изнасилую тебя ночью? Подумаешь будет у нас второй просто секс.- его слова меня задели. Я влепила ему пощечину и убежала в свою комнату. 

- Мия, прости, я не хотел...- он стучал в дверь. 

- Я думаю тебе пора, а то твоя девушка волноваться будет.- выгнала его Клер.

- Он ушел?- спросила я. 

- Да. Не плачь. Неужели ты влюбилась в него? Ох... Надень на себя железную маску и пытайся не встречаться с ним, пока не выполнишь задание.- успокаивала меня подруга. 

- Хорошо.- я вытерла слезы и пошла в ванную. 

Пролежав в ванне где-то час, я пыталась собраться за 20 минут. Хотя Гарри заехал немного раньше. И мне пришлось встречать его в трусах, в майке и с огромный шухером на голове, не думаю, что он оценил мой наряд. 

- Классно выглядишь, ты так пойдешь?- спросил он, улыбаясь. 
- Конечно. Тебе нравится?- я прокрутилась перед ним. 

- Очень. Но одень, что - нибудь по приличнее, а то вдруг сочтут за сумасшедшую.- издевался он. 

- Я так похожа на сумасшедшую?- спросила я. 

- Да.- он палится на мою задницу. 

- Что нравится?- спросила я, не выдержав. 

- Ты про что?- невозмутимо спросил он. 

- Не строй из себя пай мальчика.- я посмотрела на него. 

- Я так выдаю себя, что я похотивый маньяк?- смеялся он. 

- Очень.- я пошла одеваться. 

Я оделась в обычную одежду, не думаю, что поход в кино нужно наряжаться, мне кажется ему нравится, он так искренне улыбается, я его наверное уже зацепила. 

Мы пошли на новую комедию. Мне не нужно было играть, мы оба искренне смеялись, бросали попкорн в других людей, я боялась, что нас выгонят и я не знаю, чем закончился фильм, но когда к нам подошел охранник, Гарри быстро все уладил. 

- Как ты это сделал? Да и еще так быстро?- спросила я. 

- Это же я. И плюс его дочка нас обожает.- улыбнулся он. 

- Ясно.- я улыбнулась, кидая в него попкорн. 

- Эй, не наглей!- он снял со своих волос попкорн. 

- Все не буду.- мы поцеловались, но почему-то в этот момент я четко видела перед собой Луи. Что со мной!? 

- А теперь в кафе?- спросил он, держа мою руку. 

- Да, а то я проголодалась.- мы отправились в кафе и тут начались у нас большие проблемы? 

Какие? Нет, мы не забыли деньги и у нас не нашли наркотики. Гарри чуть не затоптали фанатки... Мне было его жаль, потому что ему нравится, что он так знаменит и все такое, но мне кажется это перебор. Да и плюс, какая-то Сучка меня ударила и я потеряла из виду Гарри. Конечно он улыбался и раздавал автографы, но сколько это может продолжаться? Я хотела уже психануть и уйти, но кто-то взял меня за руку и потащил из кафе. И кто же это мог быть? Конечно же кудряшка Гарри. Хорошо, что на мне Nike, а не туфли, а то я долго не выдержала бежать от толпы фанаток. 

- Ты как? Прости, что так получилось.- мы остановились в каком-то переулке. 

- Да ладно тебе, это было весело. Никогда не убегала с популярным парнем от влюбленных фанаток.- я улыбнулась. 

- Ты знаешь где мы?- он осматривал улицу. 

- Нет... Только не говори, что мы потерялись?- я вздохнула. 

- Ну я не хочу тебя огорчать, но я не знаю где мы.- он посмотрел в свой телефон. 

- Пошли найдем такси и поедем по домам?- я вышла из переулка. 
- А может погуляем?- он обнял меня за талию. 

- Чтобы опять на тебя набросились фанатки? Мне как-то такой расклад событий не устраивает.- я искала хотя бы одно такси. 

- Злая ты. Поехали тогда ко мне? Пиццу закажем.- предложил он. 

- А похотливый извращенец со мной ничего не сделает?- прошептала я ему на ушко.

- Обещаю.- он поцеловал меня. 

Целоваться с ним посреди улицы так классно, все на нас так смотрят. Завидуйте. Хотя это все во лишь мое задание. Надо просто наслаждаться моментами, а потом я смогу вернуться к прежней жизни. 

Мы все-таки нашли такси, нам пришлось где-то минут 30-40 пришлось блуждать по улице. Такси нам попалось не класса люкс, а самый ужасный. Все провоняло сигаретами, сиденья уже лет 5, как надо выкинуть, да и мужчина не самый добрый, почему-то смотря на него, я вижу злого гнома или орга. О, надо будет мультики посмотреть, а то фильмы уже надоели. 

Мы пришли к нему домой, но такого расклада событий ни я ни он не ожидали. Мы хихикали и пока подымались по лестнице (на лифте нам показалось ехать очень скучно) и он заказал пиццу и еще чего-то. Он открыл дверь, пропуская меня. Как вдруг в меня полетела подушка, которую я никак не ожидала. 

- Как ты мог!? Кто эта шлюха!?- сказала какая-то девушка. 

- Гарри, это кто?- спросила я невинным голосом. 

- Это моя бывшая девушка, Камилла.- представил он разозленную брюнетку. 

- Что!? Это была просто тупая ссора! Какой нафиг расстались!- визжала она, кидая на пол вазу. 

- Успокойся, Камилла, все в прошлом.- спокойно произнес он. 

- Я тогда пойду.- я попыталась уйти. 

- Нет, останься, мы пришли сюда смотреть фильм и есть пиццу. А Камилла покинет мой дом.- он взял меня за руку. 

- Что!? Ты меня променял на эту простушку! Ты еще ко мне приползешь, понятно?- она хлопнула дверь, одарив меня злостным взглядом.

- Ты прости, что так получилось. Иди в зал, я тут приберусь.- он был подавлен.

- Все хорошо, давай я помогу.- я его обняла. 

- Правда? Я рад, давай забудем, что произошло?- он поцеловал меня. 

Мы стояли и целовались, как вдруг позвонил в дверь доставщик пиццы. Получив свой заказ, мы убрали разбитую вазу. И конечно же неуклюжий Гарри оцарапался. 

- Ай, больно! Течет! Кровь! Я сейчас умру!- кричал он, когда увидел у меня в руках перекись и зеленку.

- Ты мужик или кто?- я не могла не улыбнуться от его выходки. 

- Я...Я Гарри! Истекаю кровью!- продолжал кричать он.

- Успокойся, все, кровь остановилась.- сказала я, приклепляя пластырь. 

- Что? Ты врешь!- он не верил.

- Смотри.- я показала ему его палец. 

- Да ты прям волшебница!- восхищался он. 

- Да ладно тебе. 

Мы весь вечер проседели на диване и не увидели, как уснули.

3 страница29 декабря 2014, 22:22