Тьма выбравшееся на свободу.
***
Феликс очнулся в своей комнате. Но она не была такой же какая была раньше. Солнечного света не было, и за чего всёкозалось серым. „Что произошло? " мысленно спросил Феля. Попытавшись сделать шаг те не чего не получилось. Только сейчас парень осознал что ноходится в какой-то сфере. Он слышал крики с улицы. Подлетев на сфере к окну то Феля ужаснулся. На улице так всё было серо а солнца вапще не было. В прямом смысле даже туч не было. Снизу собрался народ. По середине стоял имено тот непонятный клон который снился ему в кошмарах. А рядом были Франц, Ромео и... Фёдор. „А он что здесь делает? " удевлёно подумал парень смотря на всё это.
-Чтож дамы и господа - начал говорить тот страшный клон-пора заделать то для чего мы здесь все собрались.
Феликс в ужасе смотрел на это всё. Он видел как в глазах жертв был страх и горечь.
-Феликс остоновись-умолял его Ромео-это не ты. Ты бы так не когда не зделал. А как же мы лучшие друзья? Прошу не делай этого.
-Ромео Ромео Ромео-покочал головой лже Феликс-разве ты не понял того Феликса что был раньше больше нету. Сначала я убью тебя и Франца а Фёдора убьёт кое кто другой.
Вдруг за спиной страшного клона появилась знакомая фигура. Но Феля не как не мог розобраться кто это был. Через секунду раздались крики и всё затихло. Раздался только злобный смех. Жертвы лежали уже мёртвые. „Нееетт только не это!! " в ужасе подумал Феля.
-И так будет с каждым кто посмеет припядствовать мне королю Феликс - продолжил страшный клон.
-НЕТ-звизгнул блондин и начал бить кулоками по сфере-ЭТО НЕ ПРАВДА!! ЭТО НЕ Я!!!! ПРОШУ ВЫПУСТИТЕ МНЕ!!! ПАМАГИТЕ!! Я ЗДЕСЬ!!
Из глаз червового валета потекли слёзы. Он закрыл глаза и уже тихо повторял свои слава. Но когда блондин открыл глаза то больше ужаснулся. Его королество не было савсем. Везде был огонь. Земля была чёрная. Слышались крики и опять этот же злобный смех.
-МОЁ КОРОЛЕВСТВО!! - в ужасе всрикнул Феля и по щекам потекли ручейки слёз-Нет!
„Это конец" в ужасе думал парень. Вдруг из не откуда он услышал голос Джокера.
-Ооуу бедный Феликс- говорил голос-как же так. И за тебя всё погибло. И твоё королество и другие королества с другими клона и тоже погибли.
-Э это не правда-в ужасе говорил парень досих пор плача-это всё он... Я не чего не смог поделать.
-Эх эх эх Феликс Феликс-продолжал голос солатового-ты сам виноват. Тьма всегда было в тебе. А теперь тьма выбравшееся на свободу живёт в карточном мире. И скоро тебя тоже не будет. В живых.
-Ч что?
Вдруг тело пронзило резкая боль. Он в ужасе закричал.
***
-Нееетт-заорал Феля подскакивая с кровати.
По щекам текли слёзы. Перед глазами сново и сново пронасились картины кошмара. Тут в комнату зашёл Феликс2 с тарелкой едой и стаканом воды.
-О ты уже проснулся-улыбнувшись сказал парень но тут же улыбка пропала когда тот увидел заплаконое лицо Фели-Феликс что случилось ты в порядке?
Копия поставил еду на тумбочку и присел на кровать радом с настоящим блондин ом и приобнял за плечи.
-Страшный сон приснился? - спросил у него копия.
-Угу- ответил ему Феля и прижался к его груди лицом и зарыдал- мне снился сново он. Страшный клон каторый притворяется мной в кашмарах. Он.. Он убил Франца, Ромео и Фёдора. Затем он.. Он.. Он разрушил все королества и наше в том числе. И ещё один голос говорил что во всём виноват я...
-Тшшш тише тише-успокаивающе начал гладить Фелю во волосам копия-это всего лиш глупый кошмар. Всё хорошо нету не каких страшного клона который притворился бы тобой. Ты это ты. И нет не кого такого ну кроме меня как ты.
-*Всхлип* С спасибо.
-----
Чё то довно не было АСКОВ поэтому жду ваши вопросики на АСК3.
