20 страница24 февраля 2021, 17:39

АСК 3

Феля:не смей!
Вару:ты это моему голосу скажи достал. Не как не хочет исчезать. И я его сто раз уже посылал куда подальше.
Голос:„Да да да. Всё ровно не уйду".
Ромео:Смысле кого я там не заметил?
Феликс:некого. А вот с конфетами и печеньками я сам разберусь.
Джокер:не хрен знает куда а в мой мир. Он и этот Ару ещё долго будут блуждать .
Феликс2: эх вы людишки вы ещё не знаете всю правду. Да и томуже я хочу жить.

Вару:хммм проверим *взял два ведра с зелёной и оранжевой краской**поставил ловушку пранк*.
Я*Вошла в комнату* ребят вы не видели.... *попалась на ловушку* ааа ВАРУ!!!
Вару*ржёт* и правда идёт
Зонтик:Эмм ну как.
Куро:*носокровь в ступоре*.
Я:*хихикает* ещё один в говорят что им они не нравятся.
Я:Спасиб от всех за печеньки.

Феликс:*перепрятал* ух теперь точно не знает.
Вару:хорошая идея.
*20 минут спустя*
Куро и Зонт:ВАРУ!!!
Я:апхахаха Зонт ты теперь реально на Курилку пахож апхахаха только волосы длинные.
Вару: Ну мы ща исправим *достал ножницы*.
Я:Вару остань от Зонтика я же пошутила.
Данте:всему своё время.
Я:и бла бла бла бла. Знаем  Данте время придёт и тогда он сможет выбраться.
Я:Будет сделано.
*10 минут спустя*.
Феликс:*стоит в одежде Ромчика* а тебе идёт.
Ромео:*стоит в одежде Фели* п правда. Спасибо тебе тоже идёт.
Вару:ну наконец-то хоть кто то за меня*брызгает спрэям на Куро и Пика* спасиб))
Зонтик:спасибо^^
Я:мне вот интересно. Откуда у неё столько печенек?

Феликс:*шопотом* хорошо. *дал мороженое и Хорошенько спрятал печеньки на запас.

20 страница24 февраля 2021, 17:39