Это шутка?
Я благополучно зашла в свою квартиру. Ну как благополучно, если не считать того,что чуть не превратилась в ледышку, то всё хорошо. Не думала, что если оставить квартиру на пару дней, станет так холодно..
Пройдя на кухню я увидела открытое на форточку окно. Странно, не помню чтобы в последний раз открывала его.. Отбросив свои мысли, я прошла в комнату. Боже, кажется будто целую вечно не была здесь.
Спустя некоторое время я всё же выбрала что взять с собой. Целый шкаф к сожалению забрать не могу, но и нагружать Тэ не хочу. Поэтому я думала взять по-минимуму и самое нужное. В итоге не смогла определиться и решила,что возьму только пижаму. А дальше, если надо будет, приду и возьму что надо.
Вскоре я уже была у двери в квартиру Тэхёна. Только хотела открыть ключом, как дверь сама открылась. Вот же растяпа, опять забыл дверь закрыть. Такое уже бывало пару раз, поэтому я не удивлена.
Я зашла и закрыв дверь положила ключи на тумбочку. В квартире было подозрительно тихо, но свет горел в его комнате, следовательно он дома. Переобувшись в тапочки я направилась в "свою" комнату, а если быть точнее, то это просто гостевая комната.
Переодевшись в серую кофту с длинными рукавами и такого же цвета шорты я решила хотя бы поздороваться с Тэ, да и вообще мне интересно где он был.
Я постучалась и открыла дверь. Передо мной предстала картина маслом. Тэхён свернувшись калачиком мило посапывал на кровати, рядом на столе был ноутбук с включённой вкладкой, а слева горела настольная лампа. Я подошла ближе и случайно задела мышку, отчего тусклый экран сразу же ярко загорел. Там были какие-то папки с разными названиями, но больше всех меня заинтересовала " ❤️ "
Кроме этого смайла не было ничего. Знаю-знаю, нельзя лазить в чужих вещах, но я слишком любопытная.
Призадумавшись, я не решалась нажать, но чёрт возьми, любопытство когда-нибудь меня в могилу сведёт. Я как можно аккуратнее и тише нажала на эту грёбанную папку. Сначала я слегка разочаровалась, так как думала что там будут его фотки с девушкой например, или что-то в таком духе, но это всего лишь семейные фотографии. На этих фото Тэхён такой маленький, беззаботный. Весело улыбается смотря на маму. Далее снимки с уже более взрослым Тэхёном. Всё же такие фото греют душу, они такие атмосферные, что я невольно начала улыбаться смотря в монитор. Далее мне на глаза попалась фотка с Тэ, где у него всё лицо в шоколаде. Там такое смешное лицо, что я засмеялась, но тут же замолчала. Вот же дура.
—...МинСу?—Чёрт! Тэхён проснулся и сонно посмотрел на меня, а после на монитор позади. Его глаза тут же расширились—Блять! МинСу, какого чёрта ты делаешь?—Он как ошпаренный вскочил и хотел закрыть ноутбук, но задел мою руку, отчего я случайно пролистала в самый низ.
—Прости, я просто хотела позд...—Я взглянула на экран и просто потеряла дар речи. Там была моя фотка...
—Тэхён? Зачем тебе моя фотка? Откуда она вообще..—Я вопросительно посмотрела на Кима. Его глаза бегали по комнате. Он пытался подобрать слова, но так ничего и не ответил. Я листнула ещё чуть ниже. Ещё одна моя фотка.
—Тэхён! Будь добр объясни уже наконец—Я закрыла крышку ноутбука и внимательно посмотрела ему в глаза.
—МинСу..Я...—Наши глаза встретились, но после он опустил взгляд.
—Тэ,—Я положила руки ему на плечи—Мы дружим с тобой уже 17 лет. Неужели у тебя появились секреты? Мы же всегда всё рассказывали друг другу..—Вдохнув в легкие воздух, я продолжила—Да дело даже не в фотографиях. В последнее время ты начал отдаляться, скажи, что случилось?
—Не могу. Если скажу, наша дружба разрушится, я не хочу делать тебе больно—Мы встретились глазами, в его взгляде была некая грусть.
—Ладно, если не хочешь, не говори—Я улыбнулась—Когда придёт время, расскажешь.
Слегка похлопав Тэ по плечу я хотела пойти в комнату, так как уже в сон клонит. Только я прошла мимо, как он схватил меня за запястье и одним движением развернул к себе лицом.
Сказать что я в шоке, ничего не сказать.
—Пак МинСу, я напишу на тебя заявление в полицию—Расстояние между нашими лицами было критически маленьким.
—Ч-что?..—Боже, да я сейчас в помидор превращусь.
—Как ты могла так бессовестно украсть моё сердце?!—Я засмеялась, да так, что наверное уже пресс себе там накачала. Но лицо Тэ было серьёзным, поэтому я тут же замолчала.
—Постой, ты это серьезно?—В ответ молчание, а после он..........
