6 страница11 августа 2020, 12:29

Глава 6.

Он накрыл мои губы своими. Я была в ступоре. Что мне делать? Да блин! Мы же друзья чёрт возьми.

—Тэхён, мы же друзья!—Я слегка оттолкнула его. Он явно не ожидал таких действий, но сразу собрался.

—Я не хочу больше дружить с тобой—Да что за муха его сегодня укусила?!

—Ким Тэхён..

—Характер вообще не сахар, смех тоже самое,что и звук стеклоочистителя, постоянно влипаешь во всякие истории..Разве что с юмором у тебя вроде хорошо, да и внешность довольно-таки неплохая. Что же меня в тебе зацепило?—Каков наглец. Мало того что перебивает, так ещё и обсуждает.

—Йа!—Я скрестила руки на груди, и надула губки.

—Миленько~ —Как же я соскучилась по этой квадратной улыбке..

—Стоп,что?! Ты сейчас..То есть я тебе...Вот же дурак!

—Что? Ну что за девица, я тут чуть на месте не умер, вынудила меня признаться, хотя этого вообще не было в моих планах, так ещё и вместо ответа обзыва..

Не знаю что на меня нашло, но я просто притянула его за подборок и поцеловала. Он вроде умный, но тупой. Я целых два года и мечтать не могла о его признании, а он просто молчал, да ещё и не собирался что-то делать!

—Это сойдёт за ответ?—Нехотя разорвав поцелуй, я взглянула в его тёмные глаза, что светились.

—Считай это наш первый день—Ухмылка появилась на его лице. Боже, таким он мне нравится ещё больше..

—А я разве давала согласие?

—Это утверждение—Эта ухмылка не сходила с его лица—Кстати, мне звонил отец, наши родители зовут нас на каникулы к ним.

Так как мы с Тэ дружим с самого детства, родители наши тоже в очень хороших отношениях. Мама с папой даже купили дом рядом с родителями Тэхёна, чтобы чаще видеться.

—Оо~ я только за!—Как же я рада, мы давно не виделись, я уже соскучилась.

После мы ещё немного поговорили, и разошлись по комнатам. Тэхён хотел чтобы я спала у него, но я отказалась, ссылаясь на то, что у меня якобы нет пижамы, а спать с ним в одном белье не самая хорошая затея.

    Насколько я не люблю утро, это было действительно добрым. Ведь проснулась я от лаского бархатного голоса.

—Пак МинСу! Опоздаешь же..—Тэ пытался разбудить меня, но я ни в какую не собиралась просыпаться.

—Ким МинСу..Не плохо звучит—Я тут же открыла глаза и посмотрела на Тэхёна. На его лице сияла лучезарная улыбка отчего я невольно улыбнулась.

—Не рановато ли?—Изогнула одну бровь я. Ведь мы ещё и дня не повстречались, а он уже что-то о свадьбе думает..
А в ответ последовал поцелуй в щёчку.

—Йа!—Я совсем не привыкла к таким отношениям. Раньше я ни с кем не встречалась, да и вообще видеть Тэ не как друга, а как своего парня, ещё не привычно.
Со стороны послышался смешок.

—Иди завтракай!—Тэхён вышел дабы дать мне переодеться, а я не теряя ни секунды пошла сначала в ванну, а после переоделась. Хорошо что хотя бы пара вещей у меня кроме пижамы есть.
Лук МинСу:

Ещё раз посмотрев в зеркало я вышла и пошла завтракать.

—Переоденься. Слишком открыто—Тут же остановил меня Тэ.

—Я же опоздаю так!—Мне совсем не хотелось опять подбирать одежду из того что есть, да и время поджимало.

—Ничего страшного, переоденься—Стоял на своём Тэхён.
Эх, придётся послушать его.
Долго мучаться не пришлось, я просто переоделась в белую майку.

—Другое дело.Пошли, мы опаздываем—Да в смысле?!

—Я же не кушала ещё!—Моему возмущению нет предела.

—В столовой покушаешь, а потом я приготовлю тебе что-нибудь—Эх, ну как тут не согласиться..

6 страница11 августа 2020, 12:29