|знакомство с Федей|
(Леша с Максимом пошли прогуляться в парк,но к ним подбежал парень лет 17 и попросил телефон чтобы позвонить)
?:парни парни не найдется телефон?
М:вот держи
(Макс дал свой телефон,и незнакомец начал звонить)
?:спасибо,выручили
М:обращайся
Л:мы всегда поможем))
?:кстати я Федя
М:Макс
Л:Леша
Ф:приятно познакомиться
Л:угу
М:сколько же тебе?
Ф:17
МЛ(вместе):А нам по 18
Ф:понятно))
Ф:может в кафе? Я угощаю))
М:ну давай;)
Л:я согласен))
Ф:тогда в 17:00 у кафе "инит"
Л:окей
М:ок
(Парни разошлись)
(Вечером у кафе)
Ф:ну где они?
(М)Ф:неужели не придут?..
М:а вот и мы))
Ф:ура,а то я думал что вы не придёте
Л:не мы бы так не сделали))
Ф:так чего мы стоим? Идёмте!!)
(Они пошли в кафе и сидели там до 20:00)
Официант-О
О:с вас 5.600
Ф:вот (протянул купюры)
О:хорошего вечера)
Ф:ага
(Парни пошли прогуляться по ночному Питеру)
Ф:вы случайно не пара?)
М:да мы пара
Л:угу(засмущенно сказал Леша)
Ф:😶
(Федя застыл на месте и думал рофл это или нет)
Ф:вы ш-шутите?
Л:неа(покраснев сказал голубоглазый парень)
Ф:ААА Я В ШОКЕЕЕ
М:все так удивляются всегда))
Л:ты тоже от нас отвернешься?
Ф:не когда!!
Ф:это честь с вами дружить))
Л:ого
М:вау
(Тут резко брюнету что то впихнуло в голову запустить стрим)
М:у меня гениальная идея!!
Л:какая?
Ф:?
М:давайте запустим стрим?
Л:отличная идея!!
Ф:хорошо))
(Парни запустили стрим)
Ч:о привет!
Ч:стрим сохранится?
Ч:это кто с вами?
М:чат знакомьтесь это Федя наш друг
Ч:приветик!!
Ч:он такой пупс
Ч:Федя сколько тебе лет?
Ф:мне 17
Л:не смущайте его))
Ч:ок
Ч:Леша обними Макса
Ч:Леша поцелуй Макса
(Тут резко внимание Макса привлекло одно сообщение)
Ч:Федя поцелуй Макса,а Леша не обращай внимания
М:не за что!!!
Л:что случилось Макс?
Ф:что то не так?
М:в чате просят чтоб меня поцеловал Федя,а тебе было бы все равно
(Леша обнял Макса и сказал что он будет только его)
Ф:милашки))
(Парни провели стрим и разошлись по домам)
Автор:приветик всем))) я и не знала что есть люди которые со мной в ролке и читают мои фф, спасибо вам,кстати я покрасилась в надежде что меня заметит Леша,но в итоге он не заметил,ну ладно все равно красиво))💓💕🐰
