|знакомство продолжается|
(Федя ушел домой,а Леша с Максом убирались,и под конец уборки решили посмотреть фильм)
М:какой смотреть будем?
Л:ну хз
М:может ужастик?
Л:ну окей))
(Парни включили фильм и начали смотреть)
(Тут резко появился скример)
*Леша дернулся*
М:ты чего солнце?;)
М:боишься что ли?
Л:н-нет
М:не бойся,я с тобой))
(Леша обнял Макса)
(Парни уснули в обнимку)
*На утро*
(Макс встал первым)
(М)М:спит мое солнце))..
(М)М:надо пойти приготовить поесть,пока он спит
(Макс встал и пошел готовить,но сначала он пошел в ванну сделал всю утреннюю рутину)
М:тааак что бы приготовить?
(Тут резко брюнету прилетело в голову приготовить панкейки с клубникой)
М:отличная идея!
М:так приступим
(Брюнет принялся за готовку,а на этот очаровательный запах проснулся Леша)
Л:мм чем так вкусно пахнет?)..
М:о ты уже проснулся))
Л:угу
М:иди пока умывайся,а я пока доготовлю панкейки
Л:мг))
(Леша пошел в ванну и сделал всю утреннюю рутину,затем он пришел на кухню к Максу)
Л:все,можно уже есть?
М:садись котик мой будем кушать)))
Л:угу
(Светловолосый сел за стол и принялся за завтрак)
(Парни поели и пошли в комнату)
Л:чем займёмся?
М:ну незнаю
*Стук в дверь*
М:кто там?
Ф:парни открывайте))
Л:о Федя проходи!)
Ф:только я не один
МЛ(вместе):а с кем?
Ф:знакомьтесь это Женя
Ж:п-привет
Л:уу он такой милый))
М:я Макс,а это Леша мой парень
Ж:женя очень приятно
Л:угу
М:что мы у порога стоим? Проходите,чай попьем))
(Парни прошли в дом)
Л:какой чай будете?
Ф:какой есть?
Л:черный,зелёный
Ф:мне черный
Ж:а мне зелёный
Л:а ты коть что будешь?
М:я буду тебя))
Л:не актуально,ну а если серьезно?
М:да ладно шучу,давай черный
Л:ок
Ж:а вы пара?
М:угу,он только мой))
Л:да твой,твой(с ухмылкой сказал Леша)
М:а вы встречаетесь?
Ф:да..
Ж:(кивнул)
М:ого так это круто)))
Л:ага!!)
(Вскипел чайник)
Л:чай готов
(Парни начали пить чай и обсуждать что то на разные темы)
Автор:я смогла восстановить аккаунт УРААА 💗💗💓💓,скоро прода😶🌍
