10 страница23 мая 2023, 19:15

|только не это..|

(парни долго обсуждали что то и пили чай,как вдруг..)
*Звонок в дверь*
Л:я открою сидите
М:хорошо солнце
Ф:ок
Ж: хорошо
(Леша подошёл к двери и спросил)
Л:кто там?
?:открой мне надо к Максу
Л:ты кто такая?
?:не важно впусти меня!
Л:не..
(Не успел договорить светловолосый как девушка открыла дверь и влетела в Макса с обниманиями)
Л:что?..
М:ЛЕША ЭТО НЕ ТО ЧТО ТЫ ПОДУМАЛ(сказал Макс откидывая девушку от себя)
Л:я понимаю,я наверно вам мешаю..
М:нет нет нет Леша,ЛЕШЕНЬКА выслушай меня!
?:чел свали уже отсюда,ты не видишь что макс занят мной?
Л:хах..
М:нет..
Л:а теперь дамочка.. во первых это мой парень,а во вторых он не хочет тебя видеть,я давно понял что ты его бывшая,а теперь БЫВШАЯ собрала манатки и свалила нахрен отсюда иначе я не пожалею тебя так как ты девушка и въебу со всей силы.
М:мой парень!))
?:что да,да как ты смеешь!
Л:я считаю да трёх
?:мне похуй
Л:1..
?:да мне поехать
Л:2..
М:уу..
Л:3..
(Алексей со всей силы ударил девушку что та потеряла сознание)
М:Черт.
Л:?
М:а если она не встанет?
Л:встанет.
М:ну ладно..
(Парни убрали девушку на кровать,а сами продолжили пить чай)
*Девушка очнулась*
?:твоюж.. где я черт!
(Воспоминания)
Л:а теперь дамочка.. во первых это мой парень,а во вторых он не хочет тебя видеть,я давно понял что ты его бывшая,а теперь БЫВШАЯ собрала манатки и свалила нахрен отсюда иначе я не пожалею тебя так как ты девушка и въебу со всей силы.

?:он ещё будет моим..
Л:о уже очнулась
?:да,слушай прости меня идиотку я поняла что он мне не светит
Л:нечего с кем не бывает)
?:ладно я пойду,мне пора уже)
Л:угу пока;)
(Она ушла)
М:что то случилось?
Л:неа))
(Если что Женя с Федей уже уехали)
М:что поделаем?
Л:может фильм посмотрим?
М:ну не плохо))
Л:я тогда за вкусняшками)

*У бывшей Макса*
БМ-бывшая Макса
*Переписка*
            Дружочек..
БМ:привет,слушай есть просьба к тебе
?:слушаю
БМ:в общем..
(Она объяснила план)
?:ок я все сделаю
БМ:вот и умничка))
?:не забудь заплатить
БМ:ага,заплачу заплачу

(У Макса с Лёшей)
Л:все солнце я пошел!)
М:удачи))
Л:ага))
(Леша вышел из дома)
(М)Л:тааак какие бы вкусняшки взять?
(М)Л:что?..

Автор:всем приветики,прода💓🌍💗

10 страница23 мая 2023, 19:15