|он вернётся|
(у леши начало темнеть в глазах)
(М)Л:твою мать..где это я?..
?:о проснулся))
Л:отпусти меня иначе тебе же хуже будет.
?:нет
Л:пидора ответ,отпусти меня живо иначе тебе не поздаровится
(Напомню что БМ-бывшая Макса)
БМ:оу..ну приветик))
Л:ах ты ж тварь,я ненавижу тебя!
БМ:Макс будет только моим))
Л:хуй тебе 🖕
(Тем временем у Макса)
(М)М:блять где же он..
М:я волнуюсь..
М:надо феде позвонить
(Телефонный разговор)
М:срочно Федя приедь..
Ф:что случилось?!
М:Леша ушел в магаз за вкусняшками 2 часа назад,его все нет и нет..я волнуюсь..
Ф:так я щас приеду!!
(У леши)
(Лёше разбили губу)
Л:сука..
?:ну а теперь мне можно с тобой развлечься))
Л:нет,нет,нет не трогай меня подонок!
?:ещё как трону;)
(Тут резко отлетает дверь и в подвал влетают Макс с Федей)
Л:Макс!!😭
М: солнце!!
?:не мешай мы собираемся развлекаться!!
(Федя подошёл и въебал незнакомцу со всей силы)
М:солнце,не бойся я с тобой
БМ:ну что там с ним?
БМ:ой..
БМ:Максик мы с ним хотели подружиться,это не то что ты подумал))
М:я тебя ненавижу мразь
(Макс ударил девушку со всей силы и та отлетела в пол потеряв сознание)
М:федь я вызываю такси,а ты посидим Лёшей
Ф:хорошо
(Макс вызвал такси и они отправились домой)
(Всю поездку Лёша сидел прижавшись к феде так как Макс сидел впереди,но он не ревновал)
(Когда они добрались до дома Леша сразу лег в кровать)
М:солнышко моё тебе надо поспать..
Л: хорошо я посплю,только скажи как вы меня нашли?
М:я сам не знаю меня что то само собой туда притянуло..
Ф:он правду говорит мы с ним сидели и он..
(За несколько часов до этого)
М:что нам делать Федя!?😭
Ф: успокойся,может он прийдёт
М:не думаю..
М:твою мать!
Ф:что случилось?
М:в сердце кольнуло..
Ф:этого нам только не хватало..
М:Леша,Леша..
Ф:что Леша?
М:он..он
Ф:что говори скорей!!
М:он в подвале!!
Ф: всмысле?
М:в прямом,я знаю где он находится!!
Ф:так побежали за ним!!
(Парни отправились на поиски Лёши,они обошли все подвалы и остался только один..)
Ф:ну а дальше ты сам знаешь что было
Л:ого..
М:как то так..
(Леша обнял Федю и Макса)
Л: спасибо вам большое,за точ то спасли меня..💓
(Макс поцеловал Лёшу)
Ф:ладно мне пора пока!)
Л:пока,приходи ещё))
М:пока, спасибо за помощь..)
(Федя ушел)
Л:Макс обними меня пожалуйста..
М:хорошо)
(Макс обнял Лёшу и в обнятиях Макса Леша уснул утопая в мыслях какой у него самый лучший парень)
Автор:приветики,вот и прода💓. Урааа мне сегодня удалось поспать после школы (хотя если говорит правду,то я даже сегодня в школе на литературе спала:_)😶)
