|история не заканчивается|
(Леша проснулся первым,а Макс ещё спал)
(М)Л:не могу забыть то что было вчера..
(М)Л:ладно..попробую отвлечься
(Алексей встал с кровати и пошел в ванну)
Pov Леша:я встал с кровати с мыслями что все наконец будет хорошо,и пошел в душ что бы отвлечься,после душа я вышел в полотенце и пошел искать одежду
Я одел черную футболку и зипку,а под низ одел персиковые штаны с облачками. После я пошел готовить завтрак для максима (есть мне не хотелось, аппетита нет.)
Pov Макс:я проснулся от чудесного,аппетитного запаха омлета и бисквитного десерта,я подошёл а Лёше и обнял его за талию,а затем пошел в душ. После душа я пошел на кухню завтракать
Л:приятного аппетита
М: спасибо,а ты чего не ешь?
Л:не голоден,не беспокойся
М:Лёш пожалуйста поешь ради меня
Л:извини,но нет
(Макс подошёл к Лёше и сунул ему в рот ложку омлета)
М:ешь))
(Леша не стал копризничать и сделал все так как сказал брюнет)
М:ну вот,а ты не хотел))
Л:ты меня заставил!
(Макс взял ложку с десертом в рот,а потом передал через поцелуй его Лёше)
Л:ладно так уж и быть поем
М:так бы и сразу))
(Парни поели и пошли собираться в университет)
М:а меня точно возьмут?
Л:возьмут))
(Они пошли в университет)
Ф:оо наконец то решил появится))
М:привет
Ф:о здорова))
(Кто не пон Федя учился с Лёшей в одной школе,но они не общались)
*Звонок*
М:черт
Л:ага,ладно пошли к директору
М:ага
(У директора)
Л: здравствуйте Василий Павлович
ВП: здравствуйте,зачем пожаловали Алексей?
Л:можете взять моего друга в наш университет
ВП:дай его документы
Л:вот
ВП:тааак Максим ***
Л:да это он
ВП:можете мне его позвать?
Л:окей
М:вызывали?
ВП:да вы приняты
Л:ураа
М:ура
ВП:все идите на пару
(На паре)
Учительница -у
У:и где вы были,и вообще это кто?
Л:это новенький он будет с нами учиться
М: здравствуйте
У:ну ладно(косо смотрев сказала училка)
*После пар*
М:мда это пиздец был,ещё эта училка Даунша
Л:не то слово
Л:может после университета сходим в парк?
М:ну можно,почему бы и нет
Л:ура
*Прозвенел звонок*
М:блять опять эта шлюха будет вести пару
Л:да ладно тебе,не кипяшуй
М:я не пойду
Л:ну идём уже
М:поцелуй и пойду
(Леша чмокнул Макса и они пошли на пары)
*После пар*
М:урааа свобода!
Л:пошли уже домой
М:окей
(Парни пошли домой)
Л:фуух добрались
М:не то слово
Л:я думал откинусь пока дойду
М:не дам я тебе откинутся,ты мне ещё живой нужен
Л:;)
(Они отправились на прогулку)
Л:маакс смотри качели!
М:ну ок пошли
Л:ура !!
(Макс качал Лёшу на качелях,они веселились весь день и пришло время идти домой)
М: солнце пошли домой))
Л:ну ещё пять минуточек
М:ладно
(Леша с Максом спустя пять минут пошли домой)
Л:солнце я хочу кушать
М:давай закажем роллы
Л:Оке!!))
(Макс заказал роллы и они стали ждать пока они приедут)
М:может фильм включим?
Л:давай))
(Пока Макс выбирал фильм,Леша забрал заказ)
Л:ураа еда!!
М:ага,я сам даже проголодался
(Парни поели и уснули)
Автор:аоаоаоао 486 слов,пишу в школе топ да?)
