13 страница26 мая 2023, 18:57

|эй ты!|

(парни проснулись в одно время)
М:доброе утречко!)
Л:Добренькое))
М:пошли собираться в университет?
Л:угу
М:я первый в душ))
Л:Оке
(Макс взял вещи и пошел в душ)
(Алексей сидел в тик токе)
(М)М:твою мать забыл полотенце
М:лееш принеси пожалуйста полотенце
Л:ок щас
(Светловолосый взял полотенце и пошел в душ отдавать его)
Л:на
М:угу,пасиба
(Макс вышел с душа)
М:все можешь идти
Л:все я пошел
(Леша помылся и вышел с душа)
Л:все пошли переодеваться и в университет
М:окей
(Парни переоделись и пошли в университет)
*В университете*
М:ну что пошли в кабинет?
Л:ага,только давай в курилку зайдём?
М:окей
(Парни зашли в курилку,и их откликнул один парень)
?:эй вы педики!
М:что тебе?
?:вам покайфу с друг другом сосаться?
М:и что,не лезь к нам:/
Л:отвали *имя*
?:а что ты мне сделаешь?))
?:ты же у нас ещё тот неженка))
М:не сделает он,сделаю я!
?:ну попробуй
(Мгновенно незнакомцу прилетает кулак в лицо,тот падает назад и ударяется о крышку туалета)
М:пошли отсюда
Л:х-хорошо..
*Прозвенел звонок*
М:пошли иначе,та истеричка опять устроит скандал
Л:ага,та ещё мразь
(Парни пошли на пары,все прошло отлично)
М:ура, наконец то домой!
Л:угу))
М:ну что пошли?
Л:окей))
(Парни отправились домой)
*Дома*
Л:зай..
М:?
Л:я тебя люблю 💓
М:я тебя тоже..
Л:обещай что никогда не бросишь меня..
М:не брошу..)
(Макс притянулся к губам Лёши и у них затянулся страстный поцелуй)

Автор:всем приветики,это конец этого фанфика,сама знаю что он был очень интересным,что даже мне самой не хочется его заканчивать,но нет идей,НООО Я НАЧНУ ПИСАТЬ СКОРО НОВЫЙ ФФ ЖДИТЕ💓💕💋💗

13 страница26 мая 2023, 18:57