30 часть
Вот наконец то настал этот день, первый матч на чемпионате мира , официальное начало ЧМ. Вы с Виталиком проснулись , ты приняла водные процедуры, вы позавтракали и Виталик с Командой пошёл на тренировку. Ты сделала свои утрени процедуры, и позвонила Соне:
Я-привет,ну как поживает молодая мамаша?
Сон-привет, ну вообще то я ещё не мамаша, а просто беременна!!))
Я-ну хорошо, буду говорить , привет пузатик, пойдёт Апхапаха
Сон-слышишь
Я-слышу))
Сон-чёт, ты какая-то веселая сегодня?) мм что там у вас?
Я-да, все нормально, просто сегодня хорошое настроение...
Я-я вообще че звоню, не хочешь пока у пацанов тренировка, пока на НСК не надо ехать , пойти кофе попить ,или чай?
Сон-та, я с удовольствием, и желательно если ты мне к чаю принесёшь 2 круассана))))
Я-нифига, а не жирно?
Сон-нет, мне они целую ночь снились!)))
Я-ох, ты даёшь!)) Апхапаха
Сон-это не я , это твой крестник или крестница!))
Я-апхапаха
Сон-ну тогда встречаемся на веранд)
Ты собралась вышла с номера, позвонила родителям, ты сказала что вы скоро приедете во Францию так как у вас там матч, родители уже знали про твои отношения с Виталиком. Они уже познакомились по видео связи. И пришла на веранду там тебя уже ждала Соня с полным столом еды...
Я-ооо, ты и на меня взяла, только мне тут очень много!
Сон-ага, размечталась, это мне и твоему крестнику!! Апхапаха
Я-мать , не по прышит? Апхапаха
Сон-нет))))
Вы с Соней сидели болтали ты пила кофе , и решила позвонить Боди так как у него сегодня тоже матч. Ты поговорила с Бодей поделала ему удачи и вы попрощались. Ты увидела Неймара который стоял на веранде выше. Он отправил тебе воздушный поцелуй, ты сидела вид что не видела и проигнорировала его. Уже было 15:00 надо было собираться и ехать на стадион. Вы с Соне пошли каждая свой номер.
Тут в номер зашёл Виталик:
Микол-привет, любимая , ты уже собираешься?- он поцеловал тебя
Я-да) ну что ты готов разрывать Французов?
Микол-естественно, ну одного так точно!!
Я-зай , пообещай мне что ты ему нечего не будешь делать!?
Микол-....
Я-зай?
Микол-посмотрим на его повидение!
Я-Пообещай?
Микол-только ради тебя ,обещаю!)
Я-давай собирайся ,а то скоро на стадион пора.
Вы собрались , ты оделась и вы поехали на НСК. Вы припарковались и вышли с машины..
Я-удачи)
Микола-поцелуй!!)
Ты поцеловала Виталика, он не мог от тебя оторваться как будто не мог насладиться тобой....
Я-зай, хватит , а то кто-нибудь увидит!
Микол-я люблю тебя)
Я-и я тебя ,удачи.....
