31 часть
Вы с Виталиком попращялись, и ты пошла в VIP-сектор. Там уже была Влада (Невеста Саши Зинченко)
Влада-приветик)
Я-привет) а я думала ты сегодня будешь работать!?
Влада-не, я сегодня не работаю решила поболеть за наших))
Я-это правильно)
Тут пришла Соня:
Сон-Мать, привет) Влада здравствуй!
Я и Влада-приветик)
Я-Мать , че ты так долго?
Сон-та у меня походу токсикоз!
Я-бля, пиздец, как ты себя чувствуешь?)
Сон-та , вроде норм, водичку с лимоном себе взяла.
И вот начало матча , вышли команды и начался парад. Потом начался матч, матч начался хорошо, но ты очень нервничала, и вот.... Виталик бьет и гоооооол.... Нага команда выходит вперёд, на 30мин матча.
Виталик подбегает к требует где сидела ты , и он посвятил этот гол тебе. Ты отправила ему воздушный поцелуй. Он тебе показал сердечко и матч, продолжился. И вот первый тайм подошёл к концу , с первого тайма пацаны вышли победителями , со счетом 1:0 в нашу пользу, да ещё и с таким сильным соперником... как только прозвенел свисток с первого тайма , ты сказала девочкам:
Я-девочки, я на пару минуток....- и быстро спустилась вниз к раздевалкам!
Ты увидела Миколу и помахала ему , он быстро к тебе подбежал....
Я-оооу, я тебя люблю, ты мой победитель)))
Микол-и я очень, очень люблю-Виталик тебя поцеловал
Я-иди давай, отдышись , и порвите их)
Микол-люблю тебя) я пошёл!
Виталик пошёл в раздивалку, а ты быстро пошла к девочкам... И вот начался второй тайм , ты увидела взгляд Неймара на Виталика, и начала нервничать сильнее, не успел второй тайм начаться как на 49 минуте Ярмоленко забивает второй гол.... 2:0 в нашу пользу... пацаны стали в оборону не давая забить Франции. И вот момент Виталик бежит с мячом, и Неймар влитает в него....
