35 страница19 июня 2022, 01:41

32 часть

Неймар влитает в Виталика, и он падает...
Я-вхииии, что с ним?
Сон-Мать, не нервничай!
Влада-да, Мелаш все нормально!
Я-да, как нормально, он лежит....
Как только Виталик упал, судья остановил время , и пошёл смотреть повтор..... судья посмотрел повтор и дал Неймару желтую карточку. Витали встал , с ним все было хорошо и он продолжил играть , он посмотрел на тебя и увидел какая ты испуганная... он показал тебе что с ним все хорошо. Ты ему улыбнулась , и тут....
Неймар забивает гол , на 60 мин, и тоже посвещает его тебе, но ты на это не обратила внимание, ты смотрела на ваших пацанов и на Виталика, Виталик был очень злой... вот матч продолжился со счетом 2-1 в нашу пользу, тут Виталик налетает на Неймара , Неймар падает и лежит, но судья не останавливает время так как сильного нечего не было. И матч продолжился , и вот Зина отдаёт передачу и Довбик забивает гооол. 3:1 в нашу пользу) Довбик забил на 71мин, матч продолжился и ты видела как Неймар правацирует Виталика. Неймар начал сбивать Виталика , делать столкновения! Ты стала нервничать:
Сон-мать, что у тебя руки трясутся?
Я-да,да нет нечего!
Ты скочила с кресла и пошла вниз , к требует трениров и запасных , тебя туда пустили так как ты тоже тренер.
Я-Андрей Николаевич?
Но Шева тебя не слышал
Я-дядя Андрей!!
Шева-да, что малых, смотри матч идёт шикарно, мы впереди)
Я-Дядя Андрей, он сейчас его сломает.!!!
И вот уже началось доп время добавили 3 мин.
Я-дядя Андрей, ну....-ты не успела договорить как тут происходит столкновение, и Виталик падает...
Я-что, что, что с ним? -твои глаза наполнились слезами
Шева-да, вроде все норм, просто тянут время?
Я-почему он не встаёт?
Шева-уууу, малых че ты плачешь, ты что влюбилась?))-он тебя обнял
Я-да, да, мы любим друг друга!)-все было хорошо Виталик встал и оставалось 50сек.
Я-дядя Андрей только не кому, что журналисты не узнали!
Шева-хорошо
Ты вышла с тренерского сектора, и стояла ждала , команду, прям у двери на стадион...
И вот Финальный свисток.....

35 страница19 июня 2022, 01:41