2 страница28 июня 2024, 06:29

(1 часть)школа(

ты проснулась от того что пищит будильник и орет мать на кухне, видимо ее бесит мой будильник
мама: Д ВЫКЛЮЧИ ТЫ УЖЕ СВОЙ СРАНЫЙ БУДИЛЬНИК!!!

я лишь молча выключила и пошла делать свою утреннюю рутина, ругаться с этой грымзой вообще не хотелось
я уже все сделала и вышла на кухню сто бы позавтрокать
мама: тебе что ночью не спится?? шалава малолетняя, опять наверно шлялась  хер пойми с кем и где

я лишь молча ела у меня не было сил вообще я хотела лишь лечь спать
я натянула улыбку и сказала лишь одно слово
я: спасибо - конечно я хотела послать ее на три буквы но решила просто пойти собираться в школу
я наккрасилась:

и решила начать одеваться
я надела:

я взяла портфель и уже хотела выходить как вдруг меня останавливает мать с очередными уроками мол
мама:опять как шлюха накрасилась, все пошла вон, не дай бог мне позвонят и скажут что тебя нету на уроках будешь синяя ходить
я: ага - я так хотела сказать что бы она шла нахуй но я просто хотела придти пораньше, а не замазывать очередной синяк тоналкой

я пришла в школу в 8:10(уроки начинались в 9)я пошла к расписанию и посмотрела какие у меня пары(в некоторых школах с 5 класса пары)
1-биология
2-русский
3- физра
я: ну в принципе не так плохо- я все еще стояла у расписания как вдруг на меня налетает моя подруга Милана и объятиями как будто мы год не виделись
(милана - ми)
ми: привееет- протянула подруга обнимая
я: и тебе привет- с ноткой грусти ответила я
ми: ты чего? Опять мать доебалась?
я: ага, заебала уже - сказала я и выдохнула
я: пошли, а то опоздаем, от биологички еще пизды получим
ми:пошли(

через 10 минут мы были у кабинета т.к мы шли с конца первого этажа до 4
я:здравствуйте, извините за опоздание, можно войти?-тоже повторила и милана
(училка-александра Михайловна- а.м)
а.м: Белоусова и Зубарева, почему опаздываем!?- грозно спросила та
ми:мы у расписания долго стояли, смотрим на время, а там уже через пять минут ваш урок, мы как рванули, но опоздали(- говорила подруга с фальшивой грустью
а.м:еще раз повторится родителей вызову!!
я: мы вас поняли- на самом деле мы ничего не поняли и не зо ели понимать

мы прошли на наши  места и через минут 10 +- на меня поворачивается милана, делая щенячий взгляд
я:милана что тебе?- спросила я понимая что щас будет какая нибудь просьба
ми: настюш,сходи со мной на концерт og buda-спрашивала она меня с щенячьими глазками
я:милана нет! Ты же знаешь я из не особо слушаю, ак если в тт попадётся, там от силы 5 треков у меня в плейлисте

после моих слов я увидила как милана загрустила и опустила голову
я:ц, ладно я пойду с тобой, НО, платишь ты
ми: ладно, ладно, я тебе скину где, когда и во скок

я лишь кивнула головой и дальше продолжала слушать нужную училки

время 15:30
я собиралась домой, в принципе как обычно, я шла по темныйм улочкам где не попадал дневной свет, как вдруг я слышу то что не хотела бы слышать от слова совсем
?: кис-кис-кис
я: гав-гав нахуй- я понимала что это самое тупое что я сделала и я только ухудшила ситуацию, понедельник улици почти пустые, никто бы мне не помог
я начинаю ускорять шаг, как вдруг слышу что мне бибикает машина, я поворачиваю голову, и вижу порш, то что я была в шоке, ничего не сказать, открылось окно и оттуда высовывается парень лет 20-25,
?:привет я подъехал к месту тебя нигде иди сюда поцелую
почему то мое сердце говорило что я должна подойти к нему, что я и сделала, он нагнулся и прошептал на ухо
?:ты его знаешь? Он тебя преследует??
на это я ответила
я: я его не знаю, он мне пркискискал, и пошел за мной, я его боюсь
парень почему внушал мне доверия сам того не понимая
?: садись, не бойся, честное слово даю не обижу
я как дурочка доверилась ему, и пошла  в машину "лучше меня изнасилуют в Порше, чем на улице в переулке"
с этой мыслью я садилась незнакомцу в машину....

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••а что было дальше, вы скоро узнаете)

2 страница28 июня 2024, 06:29