3 страница28 июня 2024, 06:27

(2 часть) меня Гриша кстати зовут

мы ехали молча пока шатен не спросил
?: адрес скажи, я тебя подвезу
я: не надо, высади меня в парке- конечно же я не буду говорить какому то нн, где я живу, я чо дура
?: меня кстати Гриша зовут, а тебя?)- спросил парень посмотрев на меня
я:я настя- говорила я трясясь потому что понимала что сижу в машине у незнакомца который может сделать со мной все что угодно
г: красивое имя- ответил парень
г: так куда тебя везти, малыш?
*малыш*? что? что он несет? он точно трезвый?
г:ауу, ты меня слышишь?
я; а, да, задумаласьь прост- я решила не давать ему свой адрес, а сказать Темин адрес
я: а, да, щас скажу *адрес*
пока Гриша ехал ты написала тёме
                      ~переписка~

я: Артём, а можно я щас приеду? Это очень срочно
ар: да,конечно, приезжай, но только я через час на студию( ты начала что Артём артист и у тебя в Плейлисте есть его песни, но ты никогда не была на его концертах, из за матери)
я:ну все тогда скоро буду
                 ~конец переписки ~

вы уже приехали, ты хотела уже выйти, но вдруг тебя хватают за запястья и останавливают, я повернулась на гришу, а он сказал
г:дай инсту свою-я долго думала минут 10, т.к это совсем незнакомый мне человек но я решила все таки дать ему инсту и ушла к теме
                     ~у гриши~
я стоял еще несколько минут у ее дома, ждал пока она скроется из виду, и тут мне пришла мысль, дом до боли знакомый, и тут ты вспомнил что тут живёт его братан артем, ты решил не идти к нему т.к вдруг он на студийке, зря время ток потрачу, и тут мне ещё одна мысль пришла в голову, то что она шла с школы которая находилась в нескольких километрах отсюда (ты была с портфелем и когда что то доставала и рюкзака то были видны учебники) и то что она просто физически не могла бы отсюда дойти до школы,  так же это аморально

                      ~ у гг~
я уже стою у двери в квартиру Артёма, я сначала написала

ему,

но он проигнорировал смс(не прочитал), я начала стучать  звонить в дверь тут дверь открывает артем с улыбкой до ушей, он подхватил меня на руки и начала крулит  т.к мы давно не виделись. У меня ЕГЭ, у него концерты и туры, у  нас разница три года, то есть мне 17, а ему 20.

ар:что за срочность такая?- спросил парень без претензий без ничего, кроме удивления
я: *я все рассказала Артёму по порядку*
ар: я в ахуе, как тебя так угораздило то?и что это за парень который тебя спас?- с усмешкой, но в тоже время с серьёзным лицом спросил артем
я: д хз, Гриша какой то, я решила лучше меня в Порше изнасилуют, чем в переулке
артем посмеялся с моих слов

мы просидели час, бесились, кушали,, играли в приставку, тут время 6, артем говорит что ему пора на студию
ар:мне на студию надо, поедешь со мной?
я: а до скольки вы там?
ар: хз, всегда по разному, ну наверно до часу(ночи)
я: нее, я пас, ты де знаешь мою бешеную мать
ар: ага, ну блин жаль, ладно давай аккуратнее по улицам ходи)- улыбнулся артем и поцеловал меня в макушку
мы вышли из подъезда, на этой раз я вызвала такси, что бы до дома добраться без приключений, прте  дождался пока я сяду в машину, и сам тоже уехал

пока я ехала в такси решила набрать

милану

                     ~разговор~
я- привееетик
ми- здоровались уже- после этих слов ч почувствовал что она улыбнулась через экран
я- как там у тя дела?
ми- д нормально ничего необычного, как у тебя? Сто проц что то случилось
я- да ты прям читаешь мысли аззахаха
ми- оооо, рассказывай давай
я- ну короче  * я все рассказала миле*
ми- я в ахуе конечно
я- я тоже, продствать себе
мы ещё немного поговорили  и попрощались

я уже приехала к дому, я расплатилась с таксистом, и вышла из машины, у меня было хорошее предчувствие, поэтому я решила сразу идти домой
придя я увидела как мама стоит радостная у плиты и что то напевает
я: мам, все хорошо?
мама:дочь, все просто замечательно, к нам завтра придёт мой молодой человек
я мягко сказать была удивлена такой новости но пририла это нормально т.к я скоро смогу съехать и все
я: маааам- я решила пока у нее хорошее настроение, спросить про концерт
мама:что такое?
я: мам, а можно с Миланой и темой на концерт, тема будет выступать, а то мы за всю его карьеру так и не были, ни на одном его концерте-

говорила

с жалостью я, смотря на маму,
мама: ладно, так и быть, а он вт сколько? И когда?- спросила мама спокойным голосом
я: мам, ну я хз, мне милана должна скоро скинуть, как скинет скажу
мама: хорошо, а теперь иди, не мешай мне пока что, попозже позову кушать
я: хорошо!
спустя час
меня позвала мама, сказав что на серьезный разговор, д   кушать уже  готово

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
а что было дальше, вы узнаете совсем скоро<3

3 страница28 июня 2024, 06:27