4 страница28 июня 2024, 07:24

(3 часть) сводный братик

мама позвала меня кушать и сказал что надо поговорить, я пришла на кухню и села за стол, мама поставила тарелку передо мной и начала разговор
мама: милан, тут такое дело, мы переезжаем, но ее далеко, ты будешь ходить в эту же школу, потому что смысла переводиться я не вижу, поэтому собирай потихоньку вещи, и мы завтра переедем
я: а далеко?
мама: нет, в частный элитный сектор, у тебя там будет своя комната и гардеробная, но одна новость тебя наверное не обрадует...- сказал мама а после положила себе в рот ложку картофельного пюре
я: ну и какая же?- спросила я уже в отчаянии, ожидая уже чего угодно
мама: у моего молодого человека есть сын, ему 23, зовут Влад
я: а фото есть?
мама: да, вроде его отец отправлял
мама показала фотку:

я:вроде нормальный
мама, а и еще, в школу ты завтра не идёшь, потому что тебе надо собрать ещё и мои вещи, потому что мне надо еще на работу, ща тобой Влад заедет
я:ц, ладно
мама: спокойной ночи
я: и тебе- после этих слов я ушла в комнату но не спать, я пошла сначала собирать свои вещи т.к их было дохера

закончила я где то часа в 3 ночи, я пошла на кровать и легла на нее, и стала залипать в тик токе, тут в 4 утра мне начинает звонить Милана
                   ~ разговор~
ми- привет, настюш, ты же идешь на концерт, или мать опять забубнила?
я-это обязательно надо было спрашивать в 4 утра???- зло говорила я подруге
ми- на я просто только  что вспомнила, сори, так что?
я-ладно, я иду, только не звони больше в такое время, я могу спать, а ты знаешь какая я злая если меня будят, тебе просто повезло что я вещи собирала и поэтому не сплю
ми- всм, вещи?- взволнованно спросила подруга
я- а точно я же тебе не рассказала *рассказала все от начала, до конца*, ну вот так, надеюсь  он рил норм будет
ми- буду держать за тя кулачки
я: спасибо ладно давай, а то завтра рано вставать, целую
ми- и я тебя, споки
я- и тебе- сказала я прежде чем сбросить трубку
                ~конец разговора ~
я закончила разговор с Миланой и убивба телефон на тумбочку предварительно поставив его на зарядку, я зенла в удобную позу и заснула

проснулась я от будильника, я встала  и пошла в ванную делать утреннюю рутину, я все сделала и нанесла даже маску для лица, милане я еще вчера написала чо меня не будет в школе, из за чего она конечно расстроилась, но приняла это. Я сидела время было 10:44 мама не сказала когда именно приедет этот  влад, но я решила начать собирать её вещи

пока я собирала время было уже 14:30
я: мдааа, долго я конечно- с этими словами я пошла за сигаретами(да главный ген герой курит и пьет)
пока я курила я услышала стук в дверь, я быстро потушила сигарету, и вышла с балкона( к слову на улице был март)
я подошла к двери и открыла, передо мной в дверях стоял красивый, высокий и немного накаченный парень, я первая начала диалог
я: привет, ты влад?
во:привет, да я, а ты Настя де да?
я: угу, ты же вещи заберешь и все?
вл: кто тебе сказал? Я тебя с вещами заберу, а когда твоя мама приедет заберет остальное типо, постельное бельё, сервиз и тд, а потом к нам
я: да? Мне мама только про вещи сказала...
вл: может заработалась бывает)
я: ты чай/кофе будешь?
вл: предпочту кофе
я: хорошо
я пошла наводить Владу кофе параллельно спрашивая чем он занимается
вл: ну я певец
я:да? А майота знаешь?
вл: конечно, мой брат
после этих слов я аж подавилась
я: что прости?
вл: ну я говорю брат, друг типо
я: аа, а то я уже ему хотела писать- после этих слов влад удивленно посмотрел на меня
я: мы с пеленок знакомы, я знаю что он певец, но на концертах его не было, а мама то заеб то еще что то
вл: понял
мы еще немного поговорили и пошли грузить вещи в его машину
и двинулись в сторону дома....

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
а что было дальше скоро узнаете)) ♥️

4 страница28 июня 2024, 07:24