7 страница28 июня 2024, 17:38

(6 часть) почему ты не сказала?..

мы вышли из комнаты и началось...
г: ты почему не сказала что ты сестра соды?- со злобой спрашивал парень смотря не в глаза а на грудь девушки
я: а что должна была? Ты так обрадовался когда я предложила спор)- с улыбкой во все 32 зуба говорила девушка
г: сучка, говори номер карты или телефона- говори с той же злобой шатен

ты улыбнулась, потому что  выиграла в этот раз ты.
девушка продиктовала номер карты
г: белоусова анастасия Алексеевна?- спросил парень что бы скинуть именно тебе, а не кому то другому
я: да- сказала ты с ноткой гордости и радости
Гриша цыкнул но перевел деньги

через минут пять мы зашли, ко мне подошел влад
вл: ты чего так долго? Вас 40 минут не было
я: д так там ничего особенного
вл: ладно, захочешь расскажешь- он злобно повернулся на гришу и ему сказал тоже самое, на что тот лишь закатил глаза

  ~через месяц все новости пищали о том что я сестра Влада терентюк, более известного как soda luv~

понедельник 1 июня
уже лето время быстро пролетело, за это время я познакомилась пости со всеми известными личностями, но  с Гришей мы так и не нашли общий язык, какжлый раз когда влад при моей матери звал меня куда то, она была против, мол маленькая я ещё для ночных похождений

скоро концерт Вани(lovv66) а это знач т что все кто смогут придут в том числе и влад, за все это время влад стал для меня очень родным и поэтому я называла его братом, он заслуживает этого
концерт у Вани 5 июня, потом мы как обычно в клуб, за это время я сильнее клубы не полюбила, я полюбила только время проведённое с ребятами

влад был завален работой, поэтому не мог отпросить меня у матери, и мне пришлось идти одной..
я: мааам, можно с Владом еа концерт его друга?-спросила я у матери ожидая положительный ответ...
мама: насть, ты правда тупая или прикидываешься?! Ты им ее нужна! Хватит напрашиваться с Владом у вас большая разница в возрасте им с тобой не интересно общаться!!! Пойми ты это! Найди ровесников я не знаю, хватит бегать за а теми кто старше, совсем от рук отбиласьне, не рановато по клубам шастать начала?а?!!!- много чего она мне наговорила такого же характера, мне еончег же стало очень обидно и я решила написать Владу
           ~ начало переписки~
я- влад, я не пойду на Ванин концерт(
вл- что?почему?ты же так хотела!рассказывай что произошло!!!- смысла скрывать не было поэтому я просто записала гс, не знаю разобрал он слова ведь я рыдала навзрыд, но ...
я- *голосовое сообщение*
     прочитано в 16:40
               ~конец переписки~
Что? Он де прочитал.... Почему ничего не ответил?(
я еще сильнее расстроилась
~у влада~
мне настя прислала смс где написала что не сможет придти я удивился и спросил что случилось т.к она очень хотела на концерт Вани он ей стал вторым братом после того как я написала, что произошло. Она мне отправила сообщение голосовое то, что на неё наорала мама. У меня был завал  на работе никто кроме Гриши не мог не приехать, я знал то что у них с Гришей напряжённые отношения, но всё же подошёл к нему....
вл: брат, у тебя же нету дел?- говорил влад с волнением
г: нету, а чо случилось?- говорил уже заинтригованный шатен
вл: настюха плачет, ч приехать успокоить не могу, ей мать наговорила что она мне не нужна тут и ребятам тоже, успокой ее пожалуйста, скажи что меня не нашел и не дозвонился, и решил приехать что бы проведать, если скажет что меня нету, скажи что можешь ли ты подождать меня, она сто проц ответит тебе да, она спросит надо ли тебя проводить до моей комнаты, ты скажи нет, Настина комната рядом с моей, брат умоляю тебя приедь к ней, может  общаться нормально начнете- говорил отчаявшиеся парень
г: ладно, я поехал тогда к ней
вл: брат, ты лучший спасибо большое, скажешь тогда что с ней
г: хорошо)- сказал парень и пошел собираться....

••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
сегодня выпущу еще несколько частей, короч ра что фантазии хватит) надеюсь вам нравится фанфик для вас стараюсь♥️❤️‍🔥

7 страница28 июня 2024, 17:38