8 страница29 июня 2024, 16:49

(7 часть) как ты?...

~у гриши~
когда владос сказал что настя плачет, а он не может к ней приехать и начал просить меня, я сразу спохватился к ней, он рассказал план по которому ч должен действовать
*через 20 минут*
я уже подъезжал к дому влада и насти, я припарковался и пошел стучать в дом, я постучал, дверь открыла миловидная женщина и сразу выдала
м.в.н- молодой человек вы кто?- спросила у меня женщина
я: я друг влада, Гриша, он еа звонки не отвечает, и на студии когда я туда заезжал его там не было, а еам еа счет трека надо поговорить, я могу влада в его комнате подождать?
м.н.в- щас, я его оцу позвоню, он де тебя знает?
я: да, конечно
~мама влада и насти начала звонить своему мужу Руслану~
м.в.н- ало, привет, Руслан, тут к Владу Гриша пришёл, а влада нету, он сказал что ему срочно нужно обсудить что то на счёт трека а его не на студии нету, а звонки не  берет, он спросил можно ли оь подождёт влада в его комнате?
р: .....
м.в.н- а, хорошо
~ мама влада и насти закончила телефонный разговор~
м.в.н- да, проходи- женщина отошла от двери, тем самым выпуская меня,
я прошел и тут де она задаёт вопрос
м.в.н- ты знаешь где находится комната влада?
я: да, я пошел тогда- сказал я и пошел на верх, женщина же лишь молча ушла на кухню
~у насти~
я услышала что мама с кем то говорит, но слышала я очень отдалённо потому что плакала, я не заострила на это внимание, т.к возможно это папа руся или влад

но тут через минут 10 дверь открывается... и входит он...
Гриша...
я пыталась убрать слёзы, но он из все равно увидел
г:зайка, как ты??- говорил с нежностью Гриша
я: тебе влад рассказал?- спросила со стеклянными глазами я
г: да, он из за работы не смог меня попросил)- говорил тот смотря мне в глаза
я:понятно, а зачем ты приехал?- спросила я с интересом
г:что бы тебя успокоить и взять на концерт)- с улыбкой говорил тот
я: меня эта грымза не отпустит- сказала со злостью и обидой я
г: а она и  не узнает!)- сказал парень поняв почему я назвала ее грымзой
я: всмысле?
г: ну я скажу что мне звонил влад и сказал что он еа студии и что бы я ехал к нему
я: а я как выйду?
г: я тебя через окно заберу
я: я собиралась в платье, д и так же у меня второй этаж
г: я тебе клянусь я тебе поймаю, а на то что у тебя под платьем смотреть не буду)- сказал тот с ухмылкой
я: ладно, во сколько концерт?
г: в 22:00
я: а щас 18:00
г: ну собирайся давай)
я: хорошо!- после этого я побежала в душ
я помылась и вышла, парень лежал смотрел в потолок, а я благополучно забыла о нем

открыв шкаф что бы выбрать одежду, я сняла полотенце и не смотря на кровать кинула его на кровать, а сама уже одела нижнее бельё и собиралась красится, я отошла от шкафа в белье и пошла за стол краситься, накрасилась я вот так:

и пошла одеваться, но сначала я хотела забрать полотенце что бы повесить его в ванную, но тут я замечаю что то ноги...
я: блять, Гриша ты хули не сказал ничего, я забыла что ты тут- говорила я закрывая себя полотенцем
г:убери его, ты и без него красивая)- говорил парень с улыбкой
я: Гриша!- крикнула я парню пытаясь завернуть спину(ты была в стрингах)
г: хах, ладно шучу, но фигура у тя отпад
я: спасибо- сказала я и почувствовала что покраснела
я: ладно, я пошла одеваться

одела я вот это

я: ну как тебе?
г: как всегда прекрасна ладно, я возьму тебе обувь и пойду к твоему окну
я: не надо, они у меня тут, сказала ты и указала на роскошные туфли:

г:вау, ну оливай и жди меня- парень подошёл и поцеловал меня в щёку
с того момента как Гриша вышел прошло минут пять, я услышала хлопок двери и подошла что бы открыть окно

я стояла и около окна параллельно листая ленту инсты, тут слышу одновременно тихое и громкое слово
г: НАСТЯ- говорил не громко Гриша
я: я боюсь, гриш, а вдруг ты меня не поймёшь
г: тут не высоко, давай

я на свой страх и риск закрыла глаза и прыгнула вниз, мое дыхание участилось раз в сто, я очень боялась высоты. но, Ваня стал мне как брат, а концерты Влада я не пропуская он же мой брат, значит и концерты Вани не буду дад нести они в разных городах

тут я ощущаю чиь то руки на своей талии, я открываю глаза, а перед моими глазами стоит он... Гриша, я  так хочу его поцеловать... Стоп! Что?! Нееет! Это не так! Мы же враги! Он мне помог только из за того что его попросил Влад! Все забыли!!!

г: ты чего задумалась? Поехали пока твоя мать нас не спалила
я:а?да пошла зали, я задумалась о концерте))

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
ребят, прочитайте пожалуйста следующую страницу, это не глава, это очень важно, это о фанфике
спасибо♥️

8 страница29 июня 2024, 16:49