10 страница30 июня 2024, 01:52

(8 часть) знакомство с корешами)

вы приехали к чёрному входу через который который и проходили артисты и персонал,ты хотела уже выйти йти но Гриша попросил тебя подождать
г: подожди секундочку
я: а, да хорошо- сказал ты немного удивившись

тут через пару секунд твоя дверь открывается и Гриша подаёт тебе  руку что бы ты вышла,
я: спасибо, ты со мной пойдёшь? Или покуришь?- спросила я  у парня
г: покурю время только 20:30, успею)- сказал парень и улыбнулся
я: хорошо, я тогда пошла к ребятам в гримёрку- сказала ты и ушла

блин, что я чувствую к Гриши, любовь это?симпатия?или просто это из за того что он мне помог?- размышляла я у себя в мыслях, пока шла до гримёрки

в гримерки были:

мой дружбан артем или же mayot и его девушка ира , или же inst.rinna
(одеты они были так же как и на фотке)

BUSHIDO ZHO(жоас), я с ним не была знакома лично, треки его были у меня в плейлисте,но я не была на его концертах(

uglystephan и его девушка юля, на его концерте я была и не раз между прочим, такой прикольный малый

scally milano и милана, с Миланой мы очень хорошо общались и до ее отношений с Даней(скали), но перестали, но все еще подруги, просто времени нету, что у меня, что у нее

это 163onmyneck(рома) и его девушка Аня
их я не знаю но также есть песни Ромы в плейлисте, но так же как и у бушидо жо не была на концертах(

Лёша или же seemee, он друг темы, поэтому я его и знаю он меня познакомил с ним года два назад, мы иногда переписывались и  я даже крестная Алисы(дочка Лёши)!

doomee или же данат Мустафин( его все в шутку зовут по имени фамилии(это просто что бы вы поняла, а по сюжету будет так)
с ним я не знакома даже песен его не слышала, мда треш, походу за такое я получу от него хахахахах

ну и на последок

мой любимый Ванечка или же lovv66, а что про него говорить хз) ахахах

я подошла к Ване и прыгнула ему на руки как то вот так:

вот так, только без поцелуя, все таки фанфик про  ог буду))
(ваня-ва, леша-ле, артем- ар, ринна-рин, милана-мил, жоас-жо, стефан-стеф, данат-д.м, рома-р163, аня-аня, Юля Юля, скали милано- скали)
ва:привет моя хорошая, мне влад все рассказал, как ты сюда попала? Я уже сам хотел ехать- говорил с радостью он
я: влад сказал кому надо, но не маме(
а: а кто тебя тогда забрал?- говорил с любопытством парень
я:Ванюш, я тебе потом расскажу, я повернулась в сторону Лёши
я: ЛЕША!- кричала я попутно прыгая на него, мы не виделись с крещения Алисы, а прыгнула ты вот так:

?: у него девушка есть!- говорила девушка, спокойным голосом
я: я знаю, как я этого могу не знать если я крёстная алисы- с ноткой звастанья говорила я
?: серьёзно? Прикольно, я кстати ринна или ира, как тебе удобно
я: приятно, настя- сказала я и заметила тему
я: обниму?- говорила я ринне показывая на тему
рин: да, конечно
ар: Рина не отдавай меня ей, она меня убьет- суть в том что я написала теме потому что хотела кушать, а жрать было нечего, а он не отвечал, и в последнем смс я сказала что убью его, когда увижу
я: нее, что я пообещала то и сделаю- говорила я приближаясь к парню
ар: д блять, насть, я спал
я: ага, попизди мне тут, в вк был минуту назад мен писало
ар: блять, сори
я: я тебе щас дам сори- говорила ты гоняясь за ним, в итоге я поймала и уже начала бить, в шутку конечно, через минуту я повернулась на ринну, не отпуская тему
я: он в чем то провинился перед тобой?- спрашивала я у ринны
Рин: да
я: темы ну ты попал- сказала я улыбаясь в темину сторону
~через 10 минут~
ты села на диванчик рядом с ребятами
я: я настя)- говорила с улыбкой ты
юля: я юля, девушка Стефана или Стёпы
стеф: я Стёпа или де аглистефан)
жо: я жоас, или бушидо жо)
Аня: я Аня, девушка Ромы)- девушка указала на милого парня с кудряшками
р163:я рома, ну или 163, как хочешь)
д.м- я донат или доми)- сказал парень с дредами( вроде так они называются)
скали- привет, я Даня или же скали)
ва: а где Гриша?
я: а он курит, хотя кажется он там заснул, щас проверю)- сказала ты вставая
я: кстати где Влад?
ва: ну ты де знаешь, он деловой поцык у нас, туда сюда
я: как обычно, а он приедет вообще? А то сам хотел взять, а сейчас его нету..- говорила с грустью ты
ва: д не грусти ты, он приедет, но позже
рин: а вы что вместе? Ну всмысле вы встречаетесь?- спросила ринна
я: нет, мы брат с сестрой
р163: серьёзно? У него де нету, не братьев не сестёр
я: мы сводные)- сказала ты и ушла

ты пришла Гриша все же курил
я: ты чего не заходишь? Тебя нету уже минут 30 +-(- сказала ты и повернула лицо парня на себя
г: а, да, щас, я задумался бывает)

концерт шел нормально, приехал влад, все было хорошо, до одного момента....

••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
а что было дальше вы скоро узнаете, ваши предположения что произошло?)

10 страница30 июня 2024, 01:52