(9 часть) концерт Ванька)
все было как обычно все веселились, я решила быть в зале, все было замечательно до одного момента...
ко мне подошёл парень с двумя стаканами
?: привет, познакомимся?
я:привет, ну давай, это мне?- говорила я указывая на стакан с напитком
?: да, будешь? Или я сам могу выпить
я: давай- я это сказала потому что нормально была пьяна
незнакомец протянул мне напиток, и я его выпила, через время мне стало плохо
я: пошли подержишь волосы, я в туалет
?: тебе плохо?
я: да, сходи со мной
?: хорошо- сказал тот с ухмылкой
мы прошли в туалет когда я бьеванула я уже хотела выходить как тут...
?: малыш, ты куда?- говорил парень имя которого я даже не знала
я: какой малыш? И я в зал обратно
?: не так быстро- сказал парень и схватил меня
я: ПОМОГИТЕ: говорила я в слезах
он меня изнасиловал...
концерт уже закончился, он ушел, и мне позвонил Ваня
ва: настюш, ты где?- спрашивал обеспокоенный Ваня
я: Вань, ты с девочками? Ну всмысле все рядом?
ва: да, а что?
я: попроси их что бы они ко мне пришли в туалет, который в зале находится, ТОЛЬКО ДЕВОЧКИ- выделила я
ва: хорошо, они скоро будут
я: жду...
после этого разговора я начала реветь, я потихоньку начала одеваться, как тут в дверь постучали( в туалет)
я: входите- говорила уставшая я
Аня: что с тобой?- говорила взволнованно Аня
я: девочки... Меня изнасиловали...- сказала я и начала плакать
юля- тише тише, моя хорошая, пошли к ребятам
я: хорошо
рин: мне кажется тебе надо это рассказать Владу с Ваней
я: давайте вы, я не могу, мне плохо очень
мил: хорошо
мы ели как дошли до ребят, мальчики взволнованные были, кто сидел, кто ходил взад вперёд
мы зашли все сразу посмотрели на меня и ки мне подбежали тема, ваня и влад
ва: только не говори пожалуйста, скажи что это не то о чем я думаю- сказал ваня понимая все
я лишь упала в его объятия
рин: ее изнасиловали...- сказала ринна потому что другие девочки почти что плакали
я заметила что Гриши нету, ну ладно, мб вышел куда то
вл: КТО?!- строго спросил влад
я: я..я..я...я не зна..аю...- говорила я заикаясь
вл: КАК МОЖНО НЕ ЗНАТЬ? ТЕБЕ ЧТО, КАК РЕБЁНОК УВЕЛИ???- кричал Влад, ты еще сильнее начала плакать и выбежала из гримёрки, ты слышала что кто то побежал за тобой, кто то орал на влада
я убежала подальше от клуба и от туда поймала такси, я позвонила Грише он ответил на звонок
~телефонный разговор с гришей~
г: что?
я: Гриш, можно у тебя переночевать?
г: да конечно, приедешь расскажешь тогда что случилось
я: хорошо, говори адрес
г: *адрес*
~конец телефонного разговора~
вот мы уже приехали к дому Гриши, я заплатила и пошла к прдъезду, ели как дойдя до подъезда я позвонила в домофон, дверь открылась и я поехала на нужный этаж, в дверях меня встретил Гриша, всю зарёвунную и уставшую что морально, что физически
я: привет...- сказала тихо я
г: настюш что произошло?
я: меня изнасиловал какой то парень, потом мне позвонил ваня, я попросила девочек придти ко мне, они пришли проводили меня до гримерки, а потом Влад начал кричать что мол как ты можешь не знать того кто тебя насиловал, или ты сама была не против- рассказывала я со слезами на глазах
г: все хорошо, теперь ты у меня, ты в безопасности- сказал Гриша обняв меня и поцеловав в макушку, я ощутила это тепло которого мне так не хватало...
г: иди в ванную я тебе пока что вещи наду- сказал парень отстранившись
я: хорошо
я прошла в ванную и сразу увидела лезвие, я решила сначала порезаться, а потом помыться, я закрыла дверь на замок, и взяла лезвие
раз...
два...
три...
четыре...
пять...
+пять порезов...
ты помылась и прекратила излитие крови из пореза, я вышла из ванны в одном маленьком полотенце, что нашла на полочке, Гриша дал шорты на размера два/три больше и такуюже майку она была мне ниже колена, поэтому я решила не одевать шорты, а просто лечь в трусах и футболке, вот кстати она:
(представим что она ниже колена)
грига вышел, а ты же оделась и совсем забыв про порезы, пошла на кухню
я: будешь что то кушать? Я приготовлю- сказала я развернувшись, и руками уперевшись об столешницу, Гриша посмотрел еа руку, а потом на меня
г: кушать не буду, ты мне лучше не приготовь, а объясни, что это такое?- у подошёл и взял твою руку
я:Так было больно внутри, а когда я ее поранила, стало легче, боль из сердца перенеслась в руку, а из руки в сердце, понимаешь?
г: ты щас серьёзно?
я: нет что, я шучу)
г: ну вот и все, иди сюда помажу)
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
в этой главе используется фраза из фильма-
небо.самолет.девушка.
не знаю будет сегодня новая глава или нет, но долго ждать вас не заставлю 💋
