12 страница1 июля 2024, 18:26

(10 часть) она его убьет

Гриша помазал мне порезы, и мы пошли в его комнату
г: у меня только одна кровать, поэтому я могу либо на полу, либо с тобой- сказал Гриша, с надеждой в глазах
я: давай на одной, мне будет не очень если ты будешь на полу- сказала я и в туже секунду его глаза засияли

я легла к стенке, а Гриша ближе к краю, через минут 10, я почуяла мужскую, теплую и большую руку на свое талии. т.к  я уже смирилась с тем что мне нравится Гриша и то что я ничего не могу с собой поделать, я сделала вид что мол я сплю и что я во сне перевернулась к нему, я перевернулась и уткнулась носом в его грудь, вот так:

(как то вот так)
г: я де знаю что ты не спишь- я лишь молчала на это
г: ну ладно- он поцеловал меня в губы, а я уже не могла себя сдерживать и поцеловала в ответ, через 2 минуты парень отстранился
г: а сделала вид что спала)- сказал парень и улыбнулся

10:37 утра
я проснулась из за того что солнце светило мне прямо в глаза от чего я пощурилась и открыла их, я посмотрела на парня, тот лишь мило сопел укутавшись лицом в моих волосах, я потихоньку встала и решила сходить в душ, самое глупое что я решила раз Гриша спит то я пазденусть в комнате что бы не тащить в ванную вещи, я разделась и пошла в ванную
через 40 минут
я вышла из ванны в одном полотенце, Гриша все ещё спал, по крайней мере мне так показалось, я быстро переоделась и пошла готовить кушать, вот что я приготовила:

(2 порции)
я уже почти все приготовила осталось только заварить чай и тут я ощущаю теплые мужские руки у себя на талии, я развернулась и увидела Гришу
г: доброе утро, малыш- сказал с улыбкой тот
я: доброе-доброе, а почему малыш?
г: потому что младше меня)
я: ц, понятно- сказала я развернувшись и сделала вид что я обиделась
г: эу, ну ты чего, обиделась что ли? - сказал парень
я лишь проигнорировала
через 5-10 минут
мы уже забыли все шуточные обиды, и как раз все приготовилось
я: приятного аппетита
г: спасибо, малыш, и тебе приятного
я: спасибо
через 20 минуточек
мы покушали, я пошла мыть посуду и тут Грише на телефон поступает звонок от Вани
г:да брат
ва:....
г: у меня, еще со вчера
ва:....
г: а как?
вы:...
г: понял, мы скоро будем, давай до скорого
ва:.....

г:поехали, у нас дела появились
я:ладно...- ты пошла и оделась, ты одела вещи гриши, а свои ты оставила у него т.к не хотела идти в мини платье и на каблуках, кроссовки кстати тоже Гришины пришлось одеть, ты в них была как не знаю в чем

через 60 минут- 1 час
вы приехали как ты поняла к чей то хате, вы припарковались и пошли, оказалось это квартира дани  и Миланы
мил: привееет, я так волновалась- сказала девушка как только вы пришли и накинулась обнимать
я: привет- сказала я и обняла ее в ответ
мы с Миланой обнимались и тут выходит влад..
вл: настюш, прости пожалуйста, я очень волновался за тебя честно
я: все хорошо- сказала я и увидела что взгляд парня был на моей руке
вл: ты видел?- сказала тот и повернулся на гришу
г: да, я ей их обработал
вл: спасибо, брат
вл: насть, пошли у нас для тебя сюрпризик
я: какой?
вл: узнаешь

мы разулись и пошли на кухню где я увидела его, того самого человека который меня изнасиловал
я: ах ты ж сука- сказала я и накинулась на него и начала пиздить, тот лишь орал

мил: ребят, остановите ее- говорила обеспокоенная девушка
ва: нахуй? Щас еще и мы добавим
мил: она его убить может я вам щас серьёзно
ва: ладно

парни оттащили меня от него и сами начали его пиздить, а я начала  реветь потому что вспомнила
вчерашний вечер. туалет. концерт

меня успокаивает ваня, влад, милана, остальные пиздят того чела, гришу ели как от него оттащили как и меня

через 2 часа
мальчики сдали его в ментовку, его приняли, я написала заявление на его имя, полиция сказала что все решит и позвонит нам как что то будет известно (я не знаю как описать, ну типа что решат с ним делать)

12 страница1 июля 2024, 18:26