2 страница6 мая 2023, 00:14

Ч№2

(ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ! ФФ БУДЕТ НАПИСАН С ПЕРВОГО ЛИЦА ТК. СО ВТРОГО НЕ ОЧЕНЬ УДОБНО!! СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ!!)
На следующее утро я на удивление проснулась бодрой и полной сил. Посмотрев на время ты удивилась, так как проснулась намного раньше будильника. На экране телефона время было 8:15. Встав с кровати я пошла принимать душ. Приняв душ я пошла готовить себе полезный завтрак с моим любимым капучино с двумя ложками сахара. Позавтракала я овсяной кашой, йогуртом и кусочками банана. Как я поела я взяла свое купично и вышла на балкон. Я пила капучино смотря на вид из своего болкона, но мой взгляд нарушила соседская девушка, которая вчера всю ночь ныла, присмотрев я увидела ее в нижнем белье собирающиеся свои вещи. Я подумала что так ей и надо. Бог все видит вот и решил ее наказать. Но когда она собирала свои вещи я заметила мужчина, скорее не мужчину а парня, привлекательного на свой вид. Но я не смогла разглядеть его полностью так как он лежал и смотрел на эту картину. Я понимала что вмешиваюсь не в свои дела, но интерес поглащал меня все больше и больше.
Допив капучино я вынула сигарету и естественно начала курить. Но снова мой покой нарушил звонок.Теперь не дверной. А телефонный. Сходив за телефоном я обратно вышла на балкон, прикуривая сигарету. Посмотрев кто это звонит, я удивилась. Это был Олег Шепс, братишка Саши. Я взяла трубку тк мы с Олегом хорошие друзья, ну покрайне мере мы знакомы где-то 3 года.
я взяла трубку
-Ало?
-Привет Евусик. Как ты?
-Приветик зай. Да все хорошо. Ты как?
-Отлично!
-Что-то случилось? У тебя редко бывает хорошее настроение.
-Неужели не догадываешься?)
-Из-за битвы??
-Чуть чуть попала.
-Ну я не знаю.
-Да с тобой я встречусь! Евусь, ты чего? Капец ты
-Ахах, рассмешил даму. Ну я тоже жду нашу встречу)
-Ну давай Евуль, мне пора ехать, сама знаешь какая долгая дорога.
-Я все понимаю. Удачи)
-Люблю тебя, пока!
На этом я сбросила трубку телефона. Докурив сигаретку я пошла краситься. Нанесла я небольшой тон и очень резкие стрелки, после приклеив ресницы и накрасив губы я пошла переодеваться. Одела я то самое платье. На счет волос я долго думала что делать. Но приняла итог просто расчисать их и всё.
Время уже было девять. Я пол часа собирала свою сумочку, и выбирала верхнюю одежду. Остановила я свой итог на черном пальто. Посмотрев на себя в зеркале я даже не узнала себя, я была прекрасна. Наконец собравшись я взяла ключи и вышла. Выйдя я закрыла дверь, сунула ключи в сумочку и в этот же момент достала свою электронную сигарету. Ну я не я без никотина).
После я вызвала лифт, зашла в него. И как вдруг услышала мужской голос-«Пожалуйста, остановите!»
Но я не успела. Как оказалось это был тот парень, соседский. Меня очень сильно заинтересовали его татуировки на груди, шеи, и на руках. А про волосы я вообще молчу! Они прекрасны..
Оставив мысли дома, я начала думать о серьезном, о битве. Выйдя из лифта, я направилась к соседскому подъезду, где ожидал меня такси. Я села и направились в путь. Дорога занимала не больше 15 минут, что очень радовало.
Как я приехала, я заплатила и вышла. На пороге дворца меня ожидал Олег. Увидев его мое лицо засеяло все больше). Я улыбнулась. Я подошла к нему и он меня обнял, крепко, очень крепко обнял. Мне стало приятно, не хотелось его отпускать, да еще его духи.. Они превосходны..
-Ев..
-М?
-От тебя сигаретами несет..АХАХА
-Всмысле?! Правда?!
Отолкнув его я стала принюхаваться к своим волосам и одежде. Олег был прав, от меня несет гарью. Я достала из сумочки свои духи и пшыкнула буквально три раза.
-Обожаю твои духи..
Прижался он к моей шее принюхиваясь. Если честно мне в этот момент было жутко не удобно, я даже чутка покраснела с этих слов.
-Олег, хватит..
-Как скажешь)
прошептав это он поцеловал мою шею и отстранился. Позже к нам присоединился Саша.
-Уф, голубки, понимаю разлука, но это ведь не причина делать это именно на улице)
-Да Саш! Достал уже своими выходками!
Саша был шипером номер один из всех наших совместных шиперов.
Подойдя ко мне ближе он обнял меня и промолвил следущее-
-Ты изменилась Ев
-Разве?
сказала я взаимностью обняв его.
-Да. Ты стала открытой как забыла Владика)
-Кому как, Саш)
Вот и прекратились обнимашки. Мы втроем зашли во внутрь. Там ожидали нас двое девушек, двое мужчин один из них Влад и сам Марат. Марат был забит своим планом и всеми этими заявками заданиями для нас. Но как я подошла к нему что бы поздороваться он мигом отложил их в сторону.
-Ева! Какая же ты все таки чудесна! Как ты?
-Благодарю Марат. Со мной все хорошо, а с тобой как?
-Со мной все отлично, но одно но..
-Что-то случилось?
-Двое участников опаздывают.
-И кто же они?
-Дмитрий Матвеев, возможно слышала. И Лина.
-К счастью я знать не знаю их)
-Ахах. Ты в своем репертуаре Ева).
-Конечно, мне равных нет
-С этим соглашусь)
Но как вдруг. Наш разговор прервал шум от дверей. Оказалось это были те самые. Дима и Лина. Увидев Диму я удивилась. Это тот парень который попросил меня придержать лифт. Боже как же стыдно. А Лина оказалось та девушка которая ныла и собирала свои вещи. Марат увидев их начал свои лекций. В это время я подошла к Олегу. Сев рядом с ним он посадил меня на свои колени прижав мою талию и гладя мои волосы постепенно нюхая их.
Это ни капли не смущало меня, конечно смущало, но малую часть.
-Дмитрий Лина! Я вежливо попросил вас не опаздывать. В первый же день начинается у вас клоунада!
-Марат, прошу вас, не повышайте голос. Просто у нас с Димочкой была не самая лучшая ночка)
Сказала та подмигнув Диме. А тот лишь молчал и слушал.
-Меня не волнует что между вами происходит ночью, но что бы было все в последний раз!
-Мы вас поняли. Больше такого не повториться
Промолвил владелец этого приятного голосочка, Дима.
(ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ! ИЗВИНЯЮСЬ ЗА МАЛЕНЬКУЮ ЧАСТЬ! В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ БУДЕТ НАМНОГО БОЛЬШЕ! СПАСИБО!!)

2 страница6 мая 2023, 00:14