3 страница7 мая 2023, 00:34


-Мы вас поняли. Больше такого не повторится.
сказал Дима.
После его слов настала мертвая тишина, не совсем мертвая так как съемочная группа собирала все свои инструменты но на них совсем никто не обращал внимания. В этот же момент я ощутила как к моим ягодицам чтото опирается. Я сразу поняла что, ведь человек по имени Олег, посадил меня на свои коленки.
Я резко направила свой взгляд на Олега, но тот меня намного больше смутил. Олег был возбужден, понятное дело. Я попыталась встать но он держал меня за талию направляя все ниже. Позже он тихо прошептал мне на ушко-
-Ев, ты сама знаешь что это
Он начал намного тяжелее дышать, будто что-то ему мешало дышать.
-Я понимаю Олег. Но не публично же..
Прошептала я в ответ немного покраснев.
-Евуль, я еле сдерживаю себя. Ты прекрасна в этом коротком платье.. Твои татуировки не дают мне покоя
Сказав эти слова он начал водить свою руку по моей ляшке все выше и выше. Я схватила его за руку и прижала, что в ответ получила тоже самое но на талии.
-Олег. Все увидят..
-Какая же ты сучка, Ева) Пойми, я долго не мог сказать тебе это но-
Прервал наш разговор Саша. Впервые я так сильно порадовалась приходу Саши!
-Ааа..ээ... Я конечно все понимаю, но вам бы лучше подготовиться к битве)
-Да вот мы уже собираемся!
Сказала я попытавшись снова встать с колен Олега. А тот снова меня удерживал.
-Не пойти ли тебе братец, погулять что ли?)
Сказал Олег раздраженно.
-Я все понял, ухожу.
После меня захватил страх. Что же будет после съемок.. Но слава богу, Олег понимал насколько мне не удобно. И пытался не подавать виду что он возбужден и чего-то желает. Он начал заговаривать мне зубы гладя мое плечо.
-Ев, извини. Может сегодня выпьем чуток?)
-Я понимаю. Но от выпивки я подумаю
Немного посмеявшись сказала я.
-Ну Евуль((
-Я сказала что подумаю. Значит подумаю. Всё.
-Да вы просто мисс серьезность, Ева Альбертина)
-Не называй меня так, пожалуйста.
- Понял-понял.
После мы начали обсуждать людей но не скажу каких. Мы хохатали от души, но тихонько.
Оглянувшись я увидела что тот Дмитрий все это время смотрел на меня с Олегом каким то холодным серьезным взглядом. Я не подала этому значению и просто продолжала смеяться с Олегом.
Вот и начались съемки. Мы встали в одну линию но никак по росту. Как на зло со мной рядом встал тот Дмитрий. А Олег почти в начале линии.
-Ну чтож. Думаю вы успели познакомиться со всеми или же уже были знакомы.
(Дима)- Давайте ближе к делу.
М-А что такое Дмитрий? К чему такая агрессия??
Д- Вас это разве волнует?
Я- Предлагаю просто продолжить. Довольно.
М- Я соглашусь с Евой. Кстати Ева Альбертина, у вас что-то намечается между Олегом?)
О- Во-первых совсем скоро Ева Шепс. Во-вторых это уже мы решим сами)
Сказал Олег посмотрев на меня с улыбкой на лице. Я отнеслась к этим словам чисто равнодушно. Очередная клоунада.
М- Так. Сегодня мы решим кто будет с кем будет жить и кто в какой троице будет состоять.
Я- Очень интересно Марат))
М- Начнем с жилья. Лина, вы будете продолжать жить с Димой?
Л- Да!
Д- Я против.
М- ну что ж такое?
Д- Это моя квартира, и я сам решу с кем мне жить а с кем нет.
Л- Я поняла.
М- ну чтож, Лина. Вы будете жить в одной комнате с Марьяной.
Ма- Надеюсь не кусаешься)
Л- Лучше надейся не съем ли я тебя.
Прозвучала немного агрессивная нотка в речи Лины. Скорее она зла на Диму. Но все же Дима прав. Это его квартира. Он может и один пожить. Не помрет еще.
Марат закончил список жилья, в итоге остались только я, Дима, Олег и Саша.
Что и следовало доказать. Позже Марат объявил вторую речь о троице
М- Ева, уже догадываетесь с кем будете?)
Я- Если честно, не могу даже представить)
М- Вы будете вместе с Дмитрием Матвеевым и с Линой Джебисашвили.
Я- Ясно.
М- Вы не совсем не против?
Я- Конечно нет! С чего бы я должна быть не довольной?)
М- Тогда можем продолжать.
О- Я против.
М- Слушаем вас Олег.
О- Я против того что Ева в одной троице с Дмитрием.
Д- Олег Шепс, может хватит ревновать свою «подругу» ко всем в том числе и меня? С ней ничего не случиться.
О- С чего вдруг ты начал отвечать за нее?!
Д- А что? Разве так трудно смериться с правдой, Олег?)
О- Да что ты несешь придурок?!
Д- Я несу спокойствие. Ну а ты видимо всех девушек со всей страны.
Я- Давольно! Вы сами понимаете что ваши конфликты ни к чему не приводят. Так зачем конфликтовать то? Вы серьезно думаете что если кто-то будет против схемы его послушают и изменят ее? Вы настолько глупы.
О- Марат. Это правда?
М- Обсалютная правда. Я все больше и больше поражауюсь уму Евы. Ева права, вы никак не можете пойти против схемы которую я вам задал.
Л- Тогда смысл давать ложную информацию, Марат?
М- Проверить на сколько же вы знаете меня и наши правила. К Еве нет слов.
Я уже думала совсем скоро у меня уши вянут слушая все эти разговоры-конфликты.
Но к счастью Марат нас отправил отдыхать и всех остальных. Я взяла свое пальто и собиралась уже покинуть здание как меня остановила чья-то рука. Я резко обернулась. Это был Олег, понятное дело. Про посиделки пришел спросить.
-Ты так и не сказала. Ты решила?
-Я не прочь выпить отдохнуть)
-Я очень рад что ты согласилась)
-Да да. Мне нужно бежать Олежек. Пока!
-Прощай моя миссис Шепс
поцеловав мою руку он отпустил меня. Я рванула на улицу что очень даже жалела..На улице была стая фанатов-шиперов. Столько криков я уж думала что моя голова взорвется. Я пыталась как-то выбраться с толпы раздавая им автографы фотографии и получая подарки от них. Я конечно люблю-обожаю их. Но я уж не думала что их настолько много.. Я растерялась, мне стало страшно. Я начала кричать что бы они разошлись ведь это уже перебор. Кому бы понравилось если бы его давили со всех сторон.
В последнюю минуту я думала что мне уже никогда отсюда не выбраться. Но как вдруг чья то нежная рука сильно схватила меня за руку и повела к машине что после посадила меня. Посмотрев на своего героя я побледнела.
Д- Ты не поранилась? Все хорошо?
Он был стревожон, было заметно) Я долго смотрела на его глаза. Я хотела что-то сказать но не могла. Я не понимала что со мной тварилось..
Д- Ева ты меня слышишь? Ева!!
Начал трясти меня.. А я все так же смотрела своими голубыми глазами в его черные глазки. Они прекрасны. В них так легко утонуть..
Д- Ева, я рядом, все хорошо. Ты слышишь меня?
Посмотрев еще немного на его глаза у меня потекли слезы. К чему я удивилась.. Я плакала как котенок, которого все забыли и просто выкинули в ближайщую мусорку
Д- Ева...
Он обнял меня и начал гладить меня по спинке
Д- Шшш.. Все хорошо, я рядом. Я не брошу тебя в опасности..
Я удивилась. На вид такой серьезный парень даже строгий. А на самом деле внутри него котенок такой же как и я. В этот момент я поняла. Я влюбилась..
Я понимала что это глупо. Но за долгое время я никогда не ощущала себя живой..
Позже выплакавшись я уснула прямо на его плече. Он не будив меня заплатил за такси, взял меня на руки и понес к подъезду а после и к лифту. Растерянный Дима не знал что со мной сделать и из-за этого решил что я переночую у него.
Он тихонько открыл свою дверь а после закрыл. После он понес меня к себе в спальню и положил на кровать.
К сожалению он вышел из спальни и видимо направился принимать душ. Прошло около 30 минут я проснулась. Оглянувшись я сразу поняла что я у него дома. В один момент хотелось очень сильно остаться, а в другой бросить все вещи и убежать хоть за 200 км. Но подальше от этого стыда. Позже он пришел и лег напротив меня. Его волосы, его мокрые черные волосы были чудесны, его полу оголенное тело сногшибательное, его лицо оно прекрасно а еще лучше когда с улыбкой, его тату были бесподобны! То что я заметила, у нас почти схожи тату, точнее одна. Это «366». Но как раз в неудобный момент у меня зазвонил телефон. Я не хотела прекращать делать вид спящей себя. Он встал, посмотрел кто это, и взял трубку выходя в коридор.
Д- Ну привет)
О- Что за хуйня?! Откуда у тебя ее телефон?!
Д- Олег, придется теперь привыкнуть. Она станет Матвеевой)
О- Дима! Я клянусь! Я надеру тебе зад-
И он отключил телефон. Он зашел и поставил телефон на место. В сумочку. Посмотрев на меня он удивился и тихо промолвил
Д- Боже, я совсем забыл о тебе, прошу извини..
Он подошел ко мне еще ближе и начал потихоньку снимать с меня пальто. Мне стало чуть не удобно, ведь никто так как он за мной не ухаживал. Снимая пальто он засмотрелся на мою грудь. Он решил погладить то место где было набито 366.
Д- Твоя душа такая нежная, Ева.. Но изрезанная толпой.. Прямо как у меня, я очень надеюсь что ты меня поймешь так же как и я, и так же как и я полюбишь меня.. Сильно-сильно..
После он снова лег напротив меня. В этот момент моя передняя прядка волос упала мне на лицо)..... Он прилег ко мне еще ближе и постарался убрать ее тихонько только из-за меня.. Убрав прядку волос он начал гладить мою нижнюю губу и постепенно приближаясь ко мне все ближе и ближе.. Наконец его губы начали целовать меня.. Тогда я уже решила. Хватит притворяться! И я начала.....

3 страница7 мая 2023, 00:34