2 глава (1 день в школе)
В школе 8:10
/Зонтик зашёл в школу грустный от того что опоздал в первый день в школе. Он молча шёл по коридору и смотрел в пол как вдруг он врезался в кого-то и упал на пол/
?: -Ой, извини ты в порядке?
З: -А.. Эм... П-прости пожалуйста прости прости! /сказал парень подняв голову и увидел парня с розоватыми волосами в которого он врезался. Он выглядел довольно.. Мило? Парень покрылся лёгким румянцем от стыда и от... Милоты парня?
?: -Да ладно ничего с кем не бывает /Сказал парень и помог встать Зонтику/
З: -Ладно мне пора на урок ещё раз прости..
?: -М? На урок? Так до урока ещё 30 минут..
З: -Э.. А.. Правда? /С удивлением спросил парень/
?: -Ну да урок начинается в 8:40, а сейчас только 8:10..
З: -Хух.. А я уже думал что опоздал..
?: -Бывает.. Ты кстати новенькая? Я просто раньше не видел тебя здесь..
З: -Эм.. Д-да я новенький..
?: -Новенький!? Стоп ты что парень!? Блин прости прости просто ты похож на э..вернее ты не похож э.. ну просто ..а..../Парень был в растерянности он не знал что ответить ведь он думал что Зонтик это девочка/
З: -Да ладно ничего страшного я уже привык что меня все путают с девочкой.. Меня кстати Зонтик зовут, а тебя?
Р: -Меня Ромео, но если хочешь можешь называть меня просто Рома.. Ты кстати в каком классе? Я в 10А
З: -Я в 9А.. Ладно пока мне пора..
Р: -Пока
/Зонтик направился к своему кабинету. Когда он подошёл к кабинету он увидел парня с светло жёлтыми волосами/
З: -А.. Э.. Прости не подскажешь это кабинет 9А?
?: -Да 9А, а ты новенький?
З: Да я э.. Стоп новенький?
?: Ой, прости я ошибся ты всё таки девушка?
З: -Нет я парень просто ты первый человек за сегодня который не подумал что я девочка..
Ф: -Хух.. Я уже думал что ошибся.. Я кстати Феликс, а ты?
З: -Я Зонтик..
Ф: -Необычное имя..
?: -О!... Феликс.. Посмотрите на него что подружку себе нашёл?
Ф: -Вару! Никого я себе не находил и вообще это парень!
В: -Парень? /Парень перевёл взгляд на Зонтика/
-Пх.. Точно педик..
З: -Я..эм... А..С..Сам ты педик!
В: -Да ладно чего ты так кричишь я же пошутил..
З: -Тупые шутки /Сказал Зонтик шёпотом/
В: -Ну что Феликс может тогда познакомишь меня с твоей "Подружкой"
Ф: -Вару перестань! В общем Зонтик знакомься это Вару. Вару это Зонтик
В: -Зонтик? Как предмет что ли?
З: -Да как предмет..
В: -Да блин ты мне всю шутку испортил!
Ф: -Ладно ребят не ссорьтесь пойдёмте лучше в класс урок всё таки скоро начнётся
З: -Да пошлите
В: -Ага идём..
После уроков 11:55
В: -Хух.. 5 уроков..Хорошо что не 6 или 7..
Ф: -Ага а сейчас ещё физра
В: -Может прогуляем её она всё равно последним уроком..
Ф: -Ну она будет с 10А и мы возможно в баскетбол будем играть!
В: -Не знаю.. Зонтик /Сказал парень обратившись к Зонтику/
З: -М? Что?
В: -Решай мы пойдём на физру или нет?
З: -А.. я..
З. М: Хм.. Урок с 10А так это ведь класс Ромео я получается смогу с ним снова увидеться!
З: -Ну давайте пойдём я думаю будет весело!
В: -Блин ладно так уж и быть пойдём
Ф: -Ура! Круто! Идёмте тогда быстрее в раздевалку
З: -Да, идёмте..
В: -Идём
В раздевалке
/Парни вошли в раздевалку и тут.. Зонтик опять в кого-то врезался и упал на пол/
?: -О.. Зонтик вот мы и опять с тобой встретились..
/Зонтик поднял голову и увидел знакомое лицо/
З: -О.. Э.. а.. Р-Ромео п-привет /Зонтик немного смутился ведь он увидел парня без футболки с голым торсом, но всё же Зонтик пытался не подавать виду что смущён/
Ф: -Стоп Зонтик ты его знаешь!?
З: -Эм.. Ну да, а что?
В: -Пф.. Так это же РоМеО самый ПоПуЛяРнЫй пацан в школе ну по крайней мере среди 10-9 классов..
З: -Эм.. Серьёзно? /Сказал парень обращаясь к Ромео и поднялся с пола/
Р: -Эм.. Ну да я самый популярный парень в школе.. Но я не успел тебе сказать ты слишком быстро ушёл../Сказал парень таким тоном как будто он этим немного стыдиться/
З: -Вау это так круто!
Р: -Да ну, не вижу здесь ничего особенного
В: -Ага конечно то есть ты просто так пытался стать круче меня?
З: -М? Круче тебя? Феликс можешь мне объяснить что происходит
Ф: -Ну как сказать.. Раньше до Ромео самым так сказать популярным и крутым был Вару, но потом так получилось что Ромео стал круче..
Р: -Да ладно Вару не обижайся давай мир?
В: -Мир с тобой!?
Р: -Ну да мы же считай оба самые крутые..
В: -Ладно мир..
З: -Ну вот вы и помирились и давайте лучше быстрее переодеваться, а то физра скоро начнётся..
После урока физкультуры 12:50
В раздевалке
Р: -Хух наконец-то урок закончился.. Ты кстати неплохо играл Зонт) /Сказал парень обращаясь к Зонтику/
З: -А.. Эм.. С-спасибо..т-ты тоже не плохо играл)..
Р: -Да, но ты мне кажется всё же лучше /Парень переоделся и отправился к выходу/
Р: -Ладно мне пора пока!
З: П-Пока..
/Ромео ушёл домой/
Ф: -Он тебе нравится? /Сказал парень обратившись к Зонтику/
З: -А..эм.. Р-Ромео конечно нет! Он просто друг! /Сказал парень после чего покрылся лёгким румянцем/
Ф: -Ну ладно..
/Все разошлись по домам/
______________________________________
Хух 855 слов это же не плохо?
В общем конец второй главы..
