3 глава (Он же просто друг..Так ведь?
POV: Зонтик
13:10
/Я пришёл домой со школы. Переоделся, а точнее говоря одел пастельно голубую футболку и шорты. Я жил один.. Ну как один у меня есть мать, но она почти целый день всегда на работе, а отец вообще ушёл из семьи ещё когда мне было 4 года, поэтому я обычно сам по себе сам готовлю, убираюсь и т.д. В общем я приготовил себе обед, сел за стол и стал есть всё бы ничего, но.....У меня из головы всё не как не выходили мысли о моём новом друге (если его можно так назвать) Ромео.... Я всё время думаю о нём... Но почему? Он же просто друг.. Так ведь? В общем я доел и пошёл делать уроки/
Время 16:25
/Уроки все сделаны и Зонтику стало довольно скучно/
–М.. Скучно чтобы поделать...
/Да кстати забыла уточнить было 4 сентября поэтому на улице было ещё тепло и темнело довольно поздно/
–Может пойти погулять пока ещё тепло на улице..
Только.. С кем?..
–С Феликсом, Вару или Ромео?
/Пришло сообщение на телефон/
Друзьяшки💫(◕‿◕)
Ф: - Хей всем привет ^^
В: - М? Это что ещё за группа
Ф: - Группа друзей мы же теперь все друзья)
В: - И нафига она нам?
Ф: - Ну просто чтобы общаться! ^^
З: - Эм.. Ну всем привет..
Ф: - О Зонтя привет! ^^
З: - Ребят слушайте, а кто сейчас не занят? Просто я хотел бы погулять с кем то..
Р: - Ну я свободен.. Так что могу погулять)
З: - Круто! Может ещё кто то может?
Лс Вару Феликс
- Привет Вару
- Привет Феликс ты что то хотел?
- Да слушай не иди гулять вместе с Зонтиком и Ромео
- М? Почему?
- Мне просто кажется что Зонтику нравится Ромео и я хочу их как-то свести, поэтому и хочу чтобы они погуляли одни ну там узнали друг друга по лучше и всё такое..
- Ну ладно не пойду..
- Окей спасибо ^^
Друзьяшки💫(◕‿◕)
З: - Феликс может ты?
Ф: - Нет Зонтик я не могу прости..
З: - Ну ладно.. а Вару?
В: - Извини я тож не могу
З: - Ну ладно.. Тогда Ромео встретимся около парка хорошо?
Р: - Окей договорились
Р: - А через сколько?
З: - Ну через пол часа примерно..
Р: - Хорошо договорились)
На улице 17:00
POV: Ромео
/Я стоял около парка и ждал своего нового друга Зонтика. Он почему то мне сразу понравился (Как друг). Он довольно...милый? Так стоп Ромео о чём ты думаешь ты ведь по девочкам! Но всё же я рад что нашёл себе друга ведь из-за того что я самый популярный парень в школе очень сложно было найти друга который дружил бы со мной не ради популярности. И я нашёл себе такого друга.. Ну по крайней мере я надеюсь что Зонтик всё же дружит со мной не ради популярности../
POV: Зонтик
17:05
/Я подошёл к парку и увидел своего друга Ромео/
З: –Привет /Сказал Зонтик улыбнувшись/
Р. М: Чёрт он такой милый когда улыбается../Подумал парень и покрылся лёгким румянцем/ Так стоп о чём я вообще думаю!
Р: –Привет../Ответил парень Зонтику и улыбнулся в ответ/
З: –Ну что пойдём?
Р: –Ага идём..
/Зонтик взял парня за руку и повёл его в парк/
POV: Ромео
/Всю дорогу пока мы гуляли мы о чём то разговаривали и оказалось у нас довольно много общего с Зонтиком и вообще он довольно интересный собеседник. И все мои мысли были только о нём.. Он такой.. Милый? О чёрт я всё не могу перестать думать о нём/Ромео полностью погрузился в свои мысли/
З: –Эй.. Земля вызывает Ромео.. О чём ты задумался? /Сказал парень обратившись к Ромео/
Р: –А? Да так не важно
З: –Ладно время уже 18:10 я думаю мне пора домой..
Р: –Ну ладно а../Парень резко замолчал/
З: –М? Что?
Р: –Может тебя проводить?
З: –Ну если хочешь)..
/Парень проводил Зонтика до дома/
18:30
/Зонтик был уже дома и готовил себе ужин/
-Сегодня был просто прекрасный день!.. Не думал что в первый день я смогу завести себе столько друзей
/Зонт поужинал, после чего примерно 1:25 минут посидел в телефоне и лёг спать/
/ Но даже во сне он не переставал думать о Ромео.. Но.. Он же просто друг.. Так ведь?../
______________________________________
И так конец 3 главы..
В скором времени постараюсь выпустить 4 главу..
