20
Спустя три года
Контракт с Джудом закончился еще два года назад
Ты лежала дома не чего не делала как вдруг тебе написала Адель
Ад- ты знаешь что Ахмеда выпускают сегодня?
- ого как быстро
Ад- очень в кавычках
- ну и что ты хочешь от меня
Ад- так вот он разведется потому что он женился не по любви а что бы ты ревновала
- ага понятно
Ад- что тебе понятно, давайте там как нибудь миритесь что ль
- Адель, он сам должен начать первый шаг
Ад- цц ладно, езжай к нам
- ок через час буду
Ты привела себя в порядок и переоделась
Ты выехала к Адель
Приехав туда
Ал- оо наконец то
- и тебе привет
Ты зашла там сидел Миша и еще кто то в худи с капюшоном
М- Привет
- приветик
Тут этот человек поворачивается и это был Ахмед
А- привет
- мг
Ты пошла на кухню к Адель
А- он изменился правда?
- да
А- ну может вам все же нужно поговорить многое изменилось и вы стали взрослее
- возможно, но я правда не знаю о чем нам надо говорить
А- зато я знаю
- тебя не учили что подслушивать это плохо
А- нам надо все обговорить
- ну говори
А- ну не здесь же
- ну и что ты предлагаешь
А- пошли за мной
Он взял тебя за руку и повел куда то
Ты посмотрела на Адель но она всего лишь пожала плечами
Вы вышли с квартиры и пошли к лифту
- куда ты меня ведешь?
А- к себе
- ц
Вы приехали к нему домой
А- проходи
Ты прошла и села на диван
- ну дерзай
А- Лейла, я правда не знаю что на меня нашло
Тогда я имел ввиду не то что я попал и тд, я люблю тебя Лейла пойми , я все эти гола пока сидел там я продумывал, как? Почему? И тд
Давай все вернем прошу тебя прости меня
- ладно Ахмед я тебя прощаю, и возможно можно будет все начать с начало но не так быстро
А- я готов ждать столько сколько потребуется
С того дня прошел месяц
01.07.2027
Все это время Ахмед дарил тебе очень много подарков и цветов
День 15:43
Тебе приходит сообщение от Ахмеда
А- привет, ты сегодня занята?
- привет вроде как нет
А- тогда сегодня я за тобой заеду и сходим в ресторан
- во сколько?)
А- к 19 заеду
- хорошо
Ты искупалась и пошла думать что же оденешь
Выбор пал на этот образ
Время было уже 18:47
А- я подъехал
Ты вышла на улицу там стоял Ахмед с букетом в руках
А- это тебе
- спасибо большое, но не стоило
А- да не за что для такой красивой девушки не чего не жалко
- )
Вы сели в машину и Ахмед как джентельмен открыл тебе дверь
- куда едем?
А- в ресторан, один есть тут
- ладно
Вы поехали и на светофоре к тебе всем телом поворачивается Ахмед
А- так ты подумала на счет моего предложение ?
- какое предложение
А- начать все с начало
- ну в принципе можно
А- я тебя сделаю самой счастливой девушкой на свете
Сказал он и положил свою руку тебе на ногу
- а как же Лейла?
А- я женился на ней не по любви а так пиар ход
- аа
Доехав то места вы зашли и сели за столик
Оф- присаживайтесь, вы сразу сделаете заказ или принести меню
А- принесите меню пожалуйста
Оф- минуточку
Вам принесли меню и вы начали выбирать
Спустя минут 6 к вам подошел официант
Оф- вы готовы сделать заказ
- да, мне пожалуйста стейк из форели и салат цезарь, а попить пожалуйста безалкогольный мохито
А- а мне пожалуйста, стейк из говядины, греческий салат и безалкогольный мохито
Оф- таак ожидайте в течении 30 минут принесут ваш заказ
Сказав это он ушел
- щас начнут фоткать и выкладывать в соц сети со словами, новая пара или продуманный пиар ход хаха
А- хаха, пусть пишут что хотят
Вы поговорили и вам спустя 20 минут принесли ваши заказы
Тебе позвонила Адель
Ад- ты где?
- в ресторане а что?
Ад- с кем?
- с Ахмедом
Ад- ааа, я хотела сказать что к 23 приезжай на студию трек писать будем
- а чо так поздно
Ад- ну у нас же фит с мигрантом вот и он только в 11 свободен
- аа ну хорошо
Ад- ладно давай
А- кто звонил?
- любовник- решила позлить
А- в смысле?- возмущенно произнес
- да шучу, Адель звонила сказала что в 23 надо быть на студии
А- аа ну ладно, а зачем на студию?
- трек записывать будем
Вы поели
Время было уже 22:01
- ох нифига время то уже 10 вечера надо домой переодеться заехать
А- давай я тебя отвезу на студию
- давай
Ахмед закрыл счет и вы поехали к тебе домой
Ты переоделась
- я готова
А- поехали
Вы доехали до студии
- ладно давай пока, можешь потом не заезжать я такси закажу мы где то под утро закончим
А- хорошо, пока напиши как будешь дома
- хорошо
Вы обнялись и ты зашла на студию
Где то в 4 часа ночи вы закончили писать трек.
Выходя со здания к тебе подошла Адель
Ад- тебя подвести?
- да давай
Добравшись до дома ты переоделась и как и обещала написала Ахмеду
- я дома
А- хорошо
- ты что не спишь?
А- да мы с Гаджи просто зарубились в плойку
- спи давай
А- хорошо щас лягу
- все давай, доброй ночи 💋
А- доброй🫶🏼
Ты приняла душ и легла спать
____________
Продолжение следует 🌟
