22 страница28 декабря 2025, 18:54

«21»

С утра проснувшись в 12 часов дня
Ты решила чуток полежать
Взяв телефон в руки ты увидела
38 пропущенных от Ахмеда  и 7 от Миши

Первым делом ты позвонила
Ахмеду
- ало, привет что то случилось
А- ты чо трубку не берешь?
- я спала
А- емаа мы думали что что то случилось
- ну я вчера приехала со студии в 4 часа утра
А- ладно, давай пока
- приезжай ко мне
А- ок щас снимем рилс и приеду

Пока ты ждала Ахмеда ты решила поснимать тик ток и в рилс что нибудь закинуть
Ты умылась и накрасилась
Досняв видео ты их выложила и в ту же минуту тебе начали приходить уведомления от подписчиков
Через два часа приехал Ахмед
С куча вкусняшек

Ты подбежала к нему и обняла его
- ты как?
А- лучше всех
- почему?
А- тебя увидел
- хахаха
Ты поцеловала его но он углубил поцелуй
Минуту спустя вы отстранились
- пошли а то на пороге стоим
Вы прошли в зал
- может посмотрим что нибудь?
А- давай
Выбор пал на ролик Миши
Досмотрев ролик вы пошли спать так как время было 23:45
- доброй ночи
А- и тебе
Он обнял тебя и вы уснули

***
08.08.2027
📍Махачкала
Вы приехали на свадьбу Ахмед к своему другу ну а ты к своей подруге
Были вы на одной свадьбе
Ты была одета в очень красивое платье


Так же на свадьбе были
Гаджи и его жена
Тима и Джамиля
Асхаб и Али
Мага и Ренат

Свадьба была в самом разгаре
Вы танцевали лезгинку и все было хорошо
Ключевое слово было
На одной из лезгинок Мага тебя пригласила на на танец
Вы танцевали как вдруг на тебя накидывают
Ткань, закидывают на плечо и  выносят с зала
Посадив тебя в машину и дав по газам машина уехала
Ты сняла ткань и хотела врезать человеку который тебя украл
Как там оказывается Ахмед
- ты адекватный?
А- да
- зачем ты меня украл?
А- сватать буду тебя
- больной, знаешь как я испугалась
А- ну все по традициям как ты и хотела 
- цц, дурак

Вы доехали до его дома где сидели все его родственники
Все встали и начали тебя целовать
Спустя время подошел Ренат
Р- что здесь происходит?
А- пойдем поговорим
Они вышли

От лица Ахмеда
Я вышел с Ренатом поговорить
- брат я ее в дены хочу взять
Р- какие жены ты с ума сошел? Ты итак ей больно сделал хватит уже, каким бы братом ты бы мне не был за сестренку я тебя убью
- брат я ее больше не обижу
Р- ладно, смотри мне
- мне нужны ваши родители
Р- мама только
- хорошо
***
От лица Лейлы

Спустя время ты была у себя дома так как по традициям Ахмед должен приехать и просить твоей руки

Ты одела длинную атласную юбку и футболку
Пришли сваты ты сидела в комнате и ждала

Зашел Ахмед
А- привет женушка
- не называй меня так
А- хорошо буду называть жинка
- ну это лучше
А- пойдем

Вы зашли в зал
Там старшие уже обговаривали свадьбу

М(а) мама Ахмеда
М твоя мама
М- ну свадьба будет через две недели
А- хорошо
Все разошлись а ты начала собирать посуду 

Время было  02:00
Тебе написал Ахмед
А- спишь?
- нет
А- выходи на улицу
- зачем?
А- да выйди да
Ты вышла а там стоял Ахмед с букетом цветов
- оо спасибо большое ты его поцеловала
А- поехали покатаемся
- ну поехали
Вы сели в машину
А- ты прикинь теперь ты по настоящему моя жена а не по контракту
- хаха да

Вы покатались и Ахмед отвез тебя домой

***
День свадьбы

Свадьба проходила прекрасно много гостей и все только близкие и родные

Все прошло хорошо вы были уже дома
А- я устал
- дааа, блин завтра еще на хинкал придут
А- емаа
- ладно спать надо 

Вы уснули

_____________
Ребят фф заканчиваю
Скоро выйдет новый не волнуйтесь 
Еще наверное  одна глава и все

22 страница28 декабря 2025, 18:54