часть 1
начало лета. в роппонги может значить толькл олно - фестиваль. музыка, танцы, ярмарка, смех, что может быть лучше? для тех, кто не может уехать - ничего. на первый взгляд кажется, что все так радужно, но стоит лишь присмотреться, как чувство дискомфорта становится сравнимо с пролитой на голову ледяной водой из ведра посреди жаркого лета. но все же хотят видеть красивую картинку, никому не нужна правда, поэтому каждый развлекается, как может.
казалось музыка со сцены была слышна везде, она проникала в каждый уголок, в кажлое сердце.
— пошли, — хлопает по плечу, пытаясь привлечь внимание старший. — рин?
— что? — перевел взгляд на брата. — я же просил не называть меня так вне дома, — меняет возмущенный тон на более спокойный, а потом и полностью переключает внимение на рана.
а сам старший кажется уже не был заинтересован в своей недавнней прихоте. взор его фиолетовых глаз метнулся к сцене. на ней выступала музыкальная группа, состоящая из подростков — вокалиста, барабанщика и электрогитаристки. они явно знали толк в своем деле, эти трое будто кусочки одного целого. если разделишь, то ничего путного не получится. они чувствуют друг друга, могут узнать, что у каждого из них на уме, только взглянув в глаза.
— мы можем подойти поближе, — перевел взгляд на младшего и, выдержав небольшую паузу, продолжил. — хочешь?
— пойдем.
завидя их, толпа расступилась, (что неудивительно) и веселье приближенных к ним моментально угасло. однако парней это не волновало, они хотели подойти — они подошли. все же им была понятна заинтересованность зрителей, что подпевали, пританцовывая. музыка наполняла тела и души слушателей.
взгляд риндо зацепился за электрогитаристку, что не замечая никого вокруг, умело перебирала струны. ее волосы цвета молочного шоколада рассыпались из в стороны при каждом движении головы, которая двигалась в ритм музыке.
— ну как тебе? — повернувшись в профиль к брату, спросил ран.
— неплохо, пошли.
веселье продолжалось не долго, до того, как солнце стало уходить за горизонт. всем, живущим в роппонги было известно о ночной жизни здесь, что бурлила кровавым ключом. наркотики, убийства, опасные группировки — это то, чем жили люди чей, достаток был выше среднего.
***
— я не надолго, — плюхнувшись на мягкий диван, оповестила друзей рия.
— да, да, мы знаем, не впервые все-таки, — с ноткой беспечности в голосе, садясь рядом с подругой, ответил иори.
— где мэзэо? — облакотившись на дверной косяк, спрашивает кохэку.
— без понятия, но я позвала ребят, — веселый тон девушки разбавил обстановку.
постепенно комнату стал заполнять смех, звук открывавшихся бутылок и от былой напряженности не осталось и следа. только вот в комнате на пару этажей выше кажется решалась чья-то жизнь. шесть криминальных авторитетов и один шут собрались культурно провести время.
***
— ээй, чего вы такие кислые? — делает вид будто не замечает давящей тишины, пропавший уже около часа мэзэо.
— закрой рот, — бросил мужчина, что сидел на противоположном диване и потягивал виски.
— как грубо, — говорит тот, равняя карточкой белую полосу.
— тц, успокойтесь оба, — вмешивается в мелкую словесную перепалку риндо. казалось бы, что такого в этом? но в их деле за одно неверное слово можно было лишиться головы.
— скучно с вами,— говорит ран, будто он находится не на встрече, а на прогулке. — да и вообще, мы могли собраться в другом месте. к чему этот дешевый клуб? музыка отстойная, алкоголь тоже. мужчина, который все еще время от времени пил виски, резко поставил стакан на стол. да и девчонок нормальных нет. как думаешь, риндо? — прерывает свой непрерываемый монолог обращением к брату.
— а вот насчет музыки было обидно, я лично слежу за этим, — слова парня остались проигнорироваными.
—соглашусь, просто отвратительное место, мы либо подписываем договор либо уходим, — заключает риндо.
— пойдемте, у меня для вас есть кое-что получше, — оставил нетронутую полосу, подошёл к выходу, выжидающе смотря га братьев.
хайтани переглянулись и, поняв, что оба согласны, под расстерянные взгляды мужчины, из под носа которых только что ушла невероятно приьыльная сделка, встали и пошли за миурой.
— о чем ты тогда говорил? — риндо первым нарушил молчание.
— ах, точно, двумя этажами ниже есть комната в конце коридора сидит небольшая компания подрос-, — не успевает договорить, как его перебивает младший.
— то есть ты вытянул нас оттуда, чтобы отвести к ним? — была у младшего из хайтани привычка перебивать, недослушав. при этом он мог додумать себе что-то сам, это играло с ним и в его отношениях с людьми плохую шутку, даже с раном, что казалось мог выдержать любую ссору с братом.
— пусть расскажет, — произносит старший, после чего монолог возобновляется.
— в той компании сидит дочка двух важных шишек, если мы найдем к ней правильный подход, то по-любому пригребём себе что-нибудь, — довольный своей идеей миура, довольно вышагивая, улыбался во все тридцать два.
— и как ты предлагаешь это сделать? — спрашивают хайтани почти одновременно.
— я? хах, нет, вы это сделаете, —самодовольно заявляет парень. — мы почти пришли, надеюсь вы готовы.
— да как ты, — небольшое расстоянии позволило рину дотянутся до мэзэо, а точнее схватить его за горло. как он вообще может указывать, что им делать?
— спокойно, риндо, — будничным тоном говорит ран, будто никто никого сейчас не душит.
— что? — вскинув бровь, недовольно смотрит на старшего, — с чего ты взял, что мы можем доверять ему?
— будет весело, — единственное, что сказал ран, прежде чем отворить дверь в ту комнату.
с открытием двери все происходящее в комнате будто поставили на паузу.
— долго ты, ми-у-ра, — произносит фамилию давнего знакомого по слогам, допивая примперно пяиуб бутылку пива.
— прости, ми-лый, — нарочно произносит помледнее слово по слогам.
— кто это?! — капризно визжит девчушка, которая делит диван с риотой и еще одной девушкой.
ран было хотел вставить свои пять копеек, но их маленькую дисскусию прервали ри и кохэку, которые ходили за закусками и выпивкой. в руках барабанщик держал ящик пива, а девушка несла еду.
— что здесь происходит? — женский голос невольно заставил всех обратить внимание на его обладательницу.
— мэзэо? — спрашивает кобаяси и ставит напитки на стол, который был завален пустыми банками.
— это ран и риндо хайтани, прошу любить и жаловать, — забирает нарезку из рук оцуки, хватает ее под руку и садит рядом с собой на диван. — чего вы такие кислые?
все внимательно смотрят на мэзэо, возможно в ожидании объяснений, ну или просто потому что он испортил всю атмрсферу.
— может сядите? — выжидающе смотрит на братьев.
— да, конечно, — приподнимает уголки губ, пытаясь выдавить что-нибудь наподобие улыбки.
ран и рин сели на противостоящие кресла, а после былая обстановка медленно, но верно восстанавливалась. ребята вели меж собой привычные им разговоры, в которые иногда встревал старший хайтани, в то время как риндо молча сидел и наблюдал за происходящим. несмотря на столь казалось бы дружелюбную атмосферу, план даже не начал осуществляется.
— знаете, — начал миура, — поиграем в семь минут в раю?
— я не против — соглашается, уже будучи в полупьяном состоянии иори. судя по состоянию некоторых, принесли не только пиво.
— мы что, в детском саду? — впервые за последнее сорок минут риндо подает признаки своего присутствия.
— боишься? — спрашивает Кохэку с усмешкой.
риндо был тем человеком, про которого говорят "заводятся с полоборота". с ним действительно опасно спорить понапрасну или провоцировать. рин всегда, абсолютно всегда ведется на провокации, всегда стремится выиграть, иметь преимущество, быть лучше, сильнее //брата//.
— черт, ладно, — сжимая кулаки, соглашается.
остальные одобрили выбор игры, нашли подходящую бутылку и..игра началась.
— я кручу первый, — ран взял бутылку, повернул кисть, резко крутанул сосуд и все в ожидании прожигали взглядом бутылку.
наконец она остановилась. горлышко показывало на риоту. кудо молча встал и первый пошел к двери, а за ним отправился и ран. парней не было, как и положено — семь минут. в течении всех семи минут за дверью были слышны тихие разговоры и усмешки, видимо они поладили.
по истечению отведённого времени, бутылочка оказалась прокручена кохэку. горлышко показывало на близкую подругу Рии — Изэнэми Ёкояму.
— пошли, — девушка встала, подошла к противостоящему дивану и подала руку кобаяси.
он принял ее руку, после они уже вместе зашли в маленькую комнату, которую недавно посетили ран и риота.
точно семь минут, будто включенная запись, доносились звуки поцелуев. если некоторые вообще не реагировали, то кто-то смеясь, переглядывался, а рия в самом начале буркнула себе под нос "фу, блять, могли и до дома потерпеть". время истекло, пара вышла, но никто не думал заканчивать игру. методом разногласий и споров решили, что крутит риндо, ибо после последней фразы больше ничего не говорил и не делал. так сделали даже несмотря на то, что крутили бутылку ребята, начиная с рана и, так по кругу. возражений ни у кого, кроме избираемого не было, так что игра успешно продолжалась.
бутылка, спустя меньше пол минуты, показала на электрогитаристку. взгляд риндо вновь сделался недовольным, он все еще сидел на месте, в то время как рия тихо цокнув, скрылась за деревянной дверью. сразу после того, как силуэт девушки покинул общую комнату, прошел за ней. как только дверь на ним захлопнулась, в воздухе повисла напряженность. девушка стояла у окна, а рин остался у двери.
невзирая на сложившуюся обстановку, желание покурить было сильным, а зажигалки с собой не было. как будто по плану, уготовленным им королевой судьбой, девушка играла с зажигалкой: перебирала в ладонях, включала и выключала.
— дай зажигалку, — просит риндо, сверля девечью спину взглядом.
— бери, — держит вещь в удобной для подаче руке.
берет зажигалку, соприкасаясь с девушкой лишь кончиками пальцев,
почувствовал какая у нее холодная ладонь, а далее глаза будто управляли своим хозяином, заставив того обратить внимание на короткие, аккуратно постриженные ногти, окрашенные в черный, что кое-где потрескался, заклеенные бежевыми пластырями фаланги пальцев. ох, как она контрастирует с его горячей, немного мазолистой и шершавой от тренировок и драк кожей.
— что-то еще? — будь на месте рина кто-то другой //менее опасный//, то фраза звучала бы по-другому. ну, а кому приятно когда на них так странно смотрят? тут даже не скажешь "пялился", взгляд фиолетовых опущенных глаз, которые показывали то равнодушие, то целую бурю эмоций, всматривались в неизвестную точку, как показалось девушке, но почему-то эта точка находилась либо на ней, либо рядом с ней. не разберешь.
— нет, — сразу после слов риндо, за дверью послышался голос рана, который оповещал об окончании седьмой минуты. м-да, неужели это все продолжалось так долго, что он не успеет покурить? жаль.
как оказалось, рия из своих знакомых оставалась самой трезвой, не потому что выпила пол бара, а не целый, а потому что не пила алкоголь вообще. вредными привычками она в отличии от своей компании не славилась.
взгляд ее задержался на времени.
— я пойду домой,— собирается. — поздно уже.
— да ладно, веселье в самом разгаре, — полу сонный, полу пьяный, пытался уговорить ее остаться, будто это его последний шанс выманить все деньги, что имеются у нее.
— может быть, — говорит, захлопывая дверь.
— даже не попрощалась, — приторно-сочувственным тоном говорит ран.
следом за своей подругой начинают собираться остальные. комната опустела от лишних лиц и теперь можно было говорить на чистоту.
— и как? — нарушает тишину маура, поворачивает голову и смотрит на хайтани младшего.
— что "как"?
— у вас что-нибудь было? — не отрывает взгляд от рина.
— что именно ты хочешь от меня услышать? — теперь рин пристально смотрел на мэзэо.
— а на что ты способен? — риторический вопрос. — может вы о чем-то говорили, целовались, ну, секс в конце концов. многим парочкам, что играют в эту игру чаще всего требуется больше, чем семь минут, — говорит, не отрывая взгляда.
— раз ты способен закончить за семь минут, то мог бы пойти и сам, видел же, что многие это просто бесхребетные отбросы, это первое, а во-вторых мы не пара, следи за своим языком, — игра в гляделки продолжалась.
— так можно ее из вас сделать, — предлагает ран перед тем, как выпить черт знает какую рюмку за вечер.
— тебе алкоголь в голову ударил или что? — переключает внимание на брата.
— и вправду, но это не надолго, не думаю, что она вся из себя такая, по-любому, такая же как все остальные шлюхи здесь, только намекни на симпатию с твоей стороны и она твоя, и деньги тоже наши.
— идите оба к черту, у меня предостаточно денег, ебитесь с этим как хотите, я в этом не собираюсь участвовать, — скрестил руки на груди.
— у тебя? — переспрашивает ран, но его вопрос, видимо, не требует ответа, он было хотел что-то еще сказать, как мэзэо перебил его.
— да ты хоть знаешь, кто ее родители? — начал тот. — у них имеются такие суммы, которые ты за всю свою жизнь не заработаешь, даже если будешь пахать двадцать четыре часа в сутки без сна, еды, перерывов и выходных, поэтому она это идеальный шан получить огромные бабки. просто потрись возле нее и все, считай девственность потерял, деньги забрал.
— ладно, — не раздумывая, соглашается риндо.
