часть 2
веки рина медленно открываются, сон постепенно уходит, а парень уже способен совершать мыслительные процессы. садится на кровать, обводит глазами комнату и понимает, что это комната рана, а сам владелец этих богатств видит седьмой сон, и от него идет стойкий запах перегара. дышать этим риндо не собирался, аккуратно встает, чтобы не разбудить брата то, что последний спит после очень хорошей гулянки (не берем во внимание его нелестные высказывания о месте, в котором он провел весь вечер и ночь) ещё не означает, что можно греметь тут и там, это младший усвоил еще после первого похмельного утра рана.
заходит в свою комнату, чтобы переодеться, после всех утренних процедур решается приготовить что-нибудь на завтрак, что-то такое, что готовил ему брат в детстве. яичница со всем тем, что можно с неё добавить, в ход тогда шли овощи, мясо иногда даже фрукты. младший решил не экспериментировать и добавил только колбасу. пока все жарилось, он подумал, что было бы неплохо сделать салат, здесь тоже никаких сверхъестественных вещей, листья салата, помидоры черри, огурцы, оливки, творожный сыр и дальше по классике. за все время, что риндо аккупировал кухню и старательно готовил, ран проснулся.
— доброе, — оперся на стенку и выдавил из себя тот. голова раскалывалась, ужасно хотелось пить и настроение было просидеть весь день у унитаза. — а, эм, дай воды, — пытается пройти на кухню.
— иди в комнату, я все принесу, — тяжело вздыхает, берет полторалитровые две бутылки подмышку одной руки, а в другую заранне приготовленное ведро. черт знает, что было в тех напитках в том клубе да и как вообще старший согласился их пить.
— спасибо, — дошел до кровати и с таким грохотом, будто кровать сломалась упал на нее.
— ты будешь есть? — раставляя вещи, спрашивает рин, но без этого понимает, что нет. дело в том, что ран, когда заболевает или у него похмелье, то становится похожим на ребенка, все оставшееся время только и слышно "приниси", "подай", иногда "покорми". держаться крайне сложно, но оно стоит результата, через пару дней ран будет как новенький.
— у нас нет таблеток от головы? — умирающим голосом спросил парень.
— сейчас посмотрю, — идёт в ванну, там всегда хранится коробка не самых больших размеров, то в ней лежит все самое необходимое. перерыв все лекарства, докопавшись до дна, где лежали просроченные лекарства, спреи, таблетки пятилетней давности, даже там не было ни единого намёка на наличие таблеток от головы. — таблеток нет, я в магазин, — оповещает брата о своём уходе, на что слышит что-то нечленораздельное, но отдалённо напоминающее "ага, давай быстрей". на автомате шарит по карманам в поиске кошелька, но его нет. за короткое время он перерыл всю комнату, все карманы вчерашней одежды, но так ничего и не нашел. доугого варианта не было, нужно взять кошелек брата.
— ран, слушай, я не могу найти свой кошелек, я возьму твой? — в черном осеннем пальто выглядывает из-за дверного косяка.
— бери, что хочешь, только пошивеливайся, — отмахнулся и снова скрючился под одеялом.
риндо быстро берет кошелёк и также быстро возвращается. уже в домашней одежде идет к брату в комнату с лекарством.
— держи, — протягивает таблетку и бутылку с водой.
— спасибо, — это все, что сказал ран прежде чем, лечь спать.
***
— я так хочу спа-ать, — рия тянет последнее слово, закрывая рот рукой после очередного зевка.
— зато то, как погуляли, — подбадривает подругу кохэку.
— ага, так отдохнули, что только мы встали с постели, — поднимается по лестнице на третий этаж.
— не забудь, у нас сегодня репетиция, — напоминает девушка и подходит к расписанию.
— думаешь, иори придет? он вчера знатно накидался, да и с какой-то девушкой вчера уехал. или это был парень? — задал сам себе вопрос, задумался. — в общем в темноте я не разобрал, но он точно с кем-то уехал, так что не думаю, что он сможет прийти раньше выходных.
— ты прав, тогда репетируем в субботу, как обычно, увидимся после уроков, — прощается и скрывается за дверью своего кабинета.
уроки, перемена, столовая, все как обычно, только чувство тревоги к концу учебного дня все усиливалось. как оказалось интуиция не обманула девушку и сразу после того ,как она вышла из школы, ее встретил миура. только вот, они ни о чем не договаривались.
— чего тебе? — останавливается рия, а уже в голове обдумывала примерный план побега, руки уже тянулись к связке ключей, пусть они и не помогут. страшный и странный он тип, но за выступления он платит хорошо.
— вот, — натягивает улыбку, протягивает кошелек.
— чей он?
— риндо хайтани, отдашь ему? — кладет руки в карманы.
— почему я? мы только вчера познакомились, а вы, как я вижу знакомы явно подольше, — что-то пахнет это все дело говном и чистым пиздежом.
— потому что я так сказал, будь хорошей девочкой, отнеси риндо то, что ему принадлежит, — свёл брови к переносице, сжал челюсти, атмосфера накалялась.
— ладно, — выхватила из рук парня кошелёк, задачу облегчало то, что рия и рин учатся в одном классе. чудесное совпадение.
— умничка.
оцука скривила лицо, на что мэзэо рассмеялся. всю дорогу домой она шла полностью погруженная в свои мысли.
вечер пролетел будто его и вовсе не было, будто это фильм, а ей показывают только редкие карты. страшно ли было отдавать кошелёк? конечно, все не понаслышке знают о хайтани, эти двое просто чертовски жестоки. пару лет назад они прикончили главаря и заместителя группировки, что держала все в округе. потом их посадили, но через пару месяцев они вышли. как? неизвестно. после выхода хайтани стали строить свою криминальную карьеру, те кто примыкал к ним получал помилование, а те кто оказывали сопротивление или завязывали драку, только и видели, что в инвалидной коляске, что в гробу. на самом деле про них ходит много слухов. например, про рана поговаривают, что несмотря на то, что он до того, как загремел в тюрьму дрался на кулаках, теперь в боевой практике применяет телескопическую дубинку, оправдывая это хитрым способом поражения пративника, да и вообще он никогда не дрался честно. ну, или возьмем риндо, в основном говорят о его садисткой натуре. о том, что ему не составляет труда нанести ранения любой тяжести, после поединков с ним враги уходят унижены физически и морально, ведь парень не скупится на язвительные фразочки. в отличии от своего брата его фирменная тактика боя — блокировать суставы противников и ломать им конечности,а иногда и использовать кулаки.
за размышлениями не замечает, как стрелка на часах достигает одиннадцати вечера, ну, ничего, в конце июля каникулы¹ там можно будет на месяцок выдохнуть, а сегодня стоит хорошо выспать, завтра предстоит денёк не из легких.
каждый день на протяжении всей учебной недели рин не появлялся в школе, все, что оставалось делать, так это ждать его. и вот он, один из редких дней, когда младший хайтани появился в школе. проходит уже, наверное, третья по счету перемена, а рия все еще не отдала кошелек владельцу. сердце бешено билось, руки ужасно потели и тряслись, а ничего не подозреваюший и, потерявший всякую надежду найти пропажу, риндо без интереса перелистывал страницы, ему явно не было интересно содержание.
все же девушка набралась смелости и подошла к парню, который пока она не подошла к его парте, не обратил на нее внимание.
— вот, — протянула кошелек, но риндо лишь удивлённо и слегка расстерянно смотрел на нее. — мэзэо просил передать.
юноша берет кошелек, открывает его и пересчитывает карты и купюры. за этим наблюдает ошарашенная рия. она вернула ему кошелёк, а он ее за воровку принимает? обидно, знаете ли.
— чего уставилась? — не обнаружив пропажи денег, положил кошелек во внутренний карман пиджака.
— вообще-то ждала "спасибо", но видимо тебе такие слова не знакомы, — выпалила все накипевшее разом, только через пару секунд молчания поняла, что и кому сказала. — забей.
1 — Первый семестр: 6 апреля - 20 июля.
Летние каникулы: 21 июля - 31 августа.
Второй семестр: 1 сентября - 24 декабря.
Зимние каникулы: 25 декабря - 6 января.
Третий семестр: 7 января - 25 марта.
Весенние каникулы: 26 марта - 5 апреля.
