3 страница18 мая 2022, 12:10

часть 3

—  теперь мы точно готовы, — делает последние штрихи кохэку над декорированием комнаты, ведь сегодня трицать первое октября — день, когда нечесть разгуливает по улицам в компании не упокоившихся душ. по периметру комнаты были развешаны черные ленты, на которые креплялись, вырезанные из фиолетового картона летучие мыши, на рабочем столе стоял череп со вставленной свечой. — сегодня в одиннадцати вечера, помним?

— да, конечно, — одновременно ответили ребята.

— после сегодняшней репетиции надо хорошенько выспаться и приготовиться, как следует, так что я пойду, — рия надевает осеннюю куртку, теплые ботинки, шапку, закутывается в шарф, потому что перспектива заболеть не привлекаа от слова совсем. — до встречи, — прощается с парнями.

— до вечера, — обнимает на прощание кобаяси, а иори лишь помахал ладошкой, так как забил весь рот печеньем.

***

до предстоящего выступления оставалось около двух часов, а это означало, что у рии есть время, чтобы собраться. первым делом она пошла в душ. горячая ванна, огромное количество пены и любимая музыка на фоне, позволили расслабиться,временно освободиться от навязчивых мыслей, от обязанностей, пока она в ванне ее никто не тронет, никто не по беспокоит. через сорок минут девушка одетая в халат и с замотанным полотенцем на голове, выходит из вышеупомянутого места и направляется в комнату. не успев, даже сообразить. что же делать дальше, телефон рии вибрирует, а на экране высвечивается имя давней подруги  — изэнэми.

— привет, — без малейших раздумий оцука взяля трубку.

— привет, как ты? как подготовка к выступлению? ты сам-то готова? — не прошло и минуты, как с самого начала разговора слушальницу закидали вопросами.

— неплохо, — начинает отвечать. — сегодня была генеральная репетиция, без задержек, без запинок, все прошло прекрасно, а я почти готова. осталось голову посушить и выбрать в чем пойти. ты как?

— неплохо, но мне ужасно скучно, слушай, может я с тобой схожу? — загорелась идеей подруга.

— ты же прекрасно знаешь, что я отвечу, — тяжело выдыхает, — это очередное дерьмовое место, так что не надо, лучше когда мы выступим, все вместе пойдем куда-нибудь, — пытается отговорить ёкояму.

— ла-адно, — на удивление быстро соглашается, — буду ждать твоего звонка, пока!

— пока, — кладёт трубку.

спустя десять минут волосы были высушенны, а вместо халата на девушке красовалась большая футболка. открыв скрипящие дверцы шкафа, девушка принялась внимательно осматривать полки с одеждой. юбки сразу летели прочь, не очень хочется, чтобы все смотрели на её трусы с уродским бантиком посередине. кто вообще их придумал? но не суть, надо сосредоточиться на другом, остался всего час, стоит поторопиться. короткие майки, топы, все это тоже отходит на второй план. нужно что-то менее заметное. черные джинсы, и того же цвета футболка и кофта, что может быть лучше? 

***
— вот мы и пришли, — говорит иори, смотря на неоновую вывеску, что гласила "потерянный рай".

— кто придумывает такие дерьмовые названия? — задирает голову к верху, чтобы получше рассмотреть вывеску.

— вообще-то я, — девушка чувствует, как ее плечи приземлились чьи-то тяжёлые ладони, — приветик, давненько мы не виделись, правда? — говорит мэзэо и кивает в сторону рана и риндо. — ну ничего, у нас еще будет время наверстать упущенное, пройдём. он заталкивает ребят в бар, и тянет рию за руку, ведя в нужном ему направлении.

— присаживайтесь, — с фальшивой любезностью произносит миура, который уже уселся и раскинул ноги на одном из диванов, а по правую сторону сели хайтани.

и вот, вновь по воле судьбы рин и рия оказываются в поле зрения друг друга. кажется, что много, да и вообще здесь нет ни малейшей связи, но будет чистой ложью сказать, что за прошедшие четыре месяца они не пересекались. они частенько встречались  в разных бара и клубах, где последняя давала выступления с группой, а первый приходил либо отдохнуть либо решить какие-то дела. но каждый чёртов раз она ловила на себе взгляд той сиреневой бездны, с которой столкнулась в их первую встречу.  конечно, инициатором всех встреч был мэзэо, но риндо сам на это согласился, поэтому отказаться сейчас было как-то "не по-пацански". однако, как выяснилось рин совсем не умеет разговаривать с девушками, ведь все вопросы он решает переломанными конечностями или  преставленым пистолетом ко лбу, на крайний случай выпущенной пулей. так что пришлось брать уроки пикапа у рана, что было унизительно для рина и смешно для рана, но стоит признать, что они действительно помогли, разговор шёл гладко, никакой тревоги не было, не было страха совершить ошибку. но с каких пор он заботится об этом? с каких пор его волнует, как какая-то девчушка, которая является лишь развлечением и огромной горой лёгких денег. но, блять, что его так заставляет будто завороженого, смотреть на ее руки, именно на них, они все также покрашенны в черный, но он не потрескавшийся, как в прошлый раз, на пальцах уже нет пластырей. но как бы рин не хотел казаться дружелюбным, что с его каменным лицом, получалось не очень, ведь все эмоции были наиграны, плохо намграны. и так он казался подозрительным еще больше, не считая того, что оцука уже его боялась, его ледяных глаз, он был слишком непредсказуемым, немногословным, был тем чьего одного взгляда хватало, чтобы подчиниться. всегда холодный, как солёное море зимой, отстранённый, никогда не славился проявлением чувств к девушкам, вдруг решил сблизиться с ней, согласитесь, это очень странно. но пока никаких признаков агрессии с его стороны не было и это единственный плюс.

— нам пора, — говорит иори, прежде чем встать с мягкого кожаного дивана.

— удачи, — произносит миура, выливая в себя стакан виски.

подростки встают, как парень продолжает говорить.

— ри, детка, — девушка поморщилась. — ахуеный костюм будто на похороны собралась.

— твой тоже ничего так, — она окинула его взглядом и скрылась в толпе, что уже вовсю веселилась на первом этаже.

вот только на нем не было никакого костюма, а слова рии лишь маленькая шутка, за которой может скрываться, что угодно.

оборудование настроено, свет включён, полнейшая тишина в зале, первой это затишье нарушает оцука. звук от электрогитары проносится по всему залу, и многие в ожидании смотрят на них. еще, еще, и еще раз, наконец начинается партия кохэку, но девушка не останавливается, продолжая перебирать струны пальцами.

ни группа, ни толпа не останавливались еще час, и не останавливалась бы еще, но всему хорошему свойственно кончатся. ребята попрощались с публикой и направились к выходу.

— вы идите, скоро встретимся, мне ещё домой надо зайти, да и изэнэми надо позвонить, — кохэку и иори уходят, девушка опирается спиной на стену, прислонив к уху телефон. — не спишь? а, хорошо, парни решили пойти к кохэку, собираем там всех, не опаздывай.

не успевает девушка повернуться, как видит по левую сторону от себя рана, первое, что захотелось сделать, так это сбежать. никого кроме них них не было, так что сомнений насчёт того, что он пришёл к кому-то другому не было.

— не хочешь заработать? — поворачивается к ней.

— от тебя это звучит крайне сомнительно, — повернулась лицом к старшему.

— хах, — смеётся, — риндо отстаёт по учебе, ему нужен репетитор, а ты прекрасно подходишь, — тон сменяется на серьёзный. он действительно переживает за брата, конечно, очевидно, что ни старший, ни младший никуда не поступят и не найдут легальную работу, но ран думает, что у них должно иметься хоть какое-то образование.

— я не думаю, что что-то получится, — пытается увельнуть.

— не волнуйся, он согласен, я хорошо заплачу, — изображает во всю идущий мысленный процесс, — десять тысяч ейн¹ за одно занятие, по рукам? — протянул руку.

— ладно, — тянет в ответ, пожимаю руки.

— я пошёл, не задерживайся здесь, сама знаешь какие тут ходят, — уходит.

— ага, — девушка отвечает расстерянно, но спустя время она поймёт, на что согласилась.

3 страница18 мая 2022, 12:10