глава 4
рекомендую в начале прочтения включить песню: girl in red — we fell in love in october
(п.с её не хватит на всю главу, но так задумано, ибо к концовке песня не подходит)
— риндо, — девушка зовет парня, дабы тот подал хоть малейшие признаки бодравствания.
— что? — поднимает голову с сложенных на парте рук, вопрос вышел чутка грубоватым, но никому не понравится, когда его будят по пустякам, ну это он думал, что это пустяк.
— ран просил с тобой позаниматься, да и уроки кончились.
— блять, точно, — встал, собирает вещи, небрежно складывает их в рюкзак, одёргивает белую рубашку вниз, — пошли.
— куда? — разворачивается, смотря на удаляющийся силуэт парня.
— ко мне, у нас не так много времени, стоит поторопиться, — кивает в сторону выхода, а рия в свою очередь быстро прошмыгнула из кабинета в коридор.
они быстро оделись, вышли из здания, пройдя до школьной парковки, взору оцуки представился большой, черный мотоцикл.
— садись,— сначала садится сам,а после просит сесть её. так такового страха езды на мотоциклах у неё не было, но ей надо будет держаться за него? за его торс? типо обнимать с зади? это было не противно и не вызывало чего-то негативного, но это было до ужаса неловко.
— мне держаться за тебя? — не знает куда деть руки.
— нет, что ты, маши руками в разные стороны, — саркастично ответил рин. — да, держись, только крепче, — интересно, куда же делись все уроки пикапа от старшего брата, уж больно парниша сегодня грубый.
без лишних слов рия сцепила руки в прочный замок на мужской талии. сцепила так, чтобы пальцы плотно прилегали друг к другу, а то не хотелось бы всяких "лишних" движений. младший крутанул ручку газа и последующие картины мира мелькали размытыми кадрами. из-за быстроты движения девушка рефлекторно положила голову на спину парня, вжимаясь щекой в школьную рубашку. от него шел тонкий запах ментоловых сигарет и чего-то еще, очень запутанного, наверняка какой-то одеколон. как только они приехали, рия сразу отлипла от риндо, но щека будто горела, она была до ужаса теплой, тогда в ее голове промелькнула та минута в той комнате, когда он взял зажигалку, (и не отдал) его руки были такими теплыми, такими домашними(?).
ветая в своих мыслях, школьница вошла в квартиру хайтани, сняла верхнюю одежду и прошла в его комнату. на её удивление в доме царили порядок и чистота, всё было аккуратно расставлено, а интерьер выполнен в черно-белых цветах.
— рия, — щёлкает пальцами перед самым носом девушки, — просыпайся.
— я просто не выспалась, — говорит первую попавшуюся отговорку в то время, как пытается найти нужные учебники. — так что тебе надо подтянуть?
— английский, — отвечает хайтани.
—ясно, тогда, начнём.
первое время все шло хорошо, всё было понятно, риндо всё больше углублялся в материал, а рия радовалась тому, что все проходило гладко до некоторых моментов. стоит подчеркнуть то, что рин не любил, когда его поправляюту них и случались стычки, единственным спасением было железобетонное терпение рии.
за занятиями время пролетело незаметно, кое-что они разобрали, кое-что выучили, в общем неплохой результат для первого раза, возникают затруднения в произношении, но это поправимо. за рассуждениями о планах на дальнейшие занятия, время тоже летело быстро, так быстро, что за окном потемнело, на улицах включили фонари, а в комнате горела только настольная лапма. совсем скоро пришёл ран, который напомнил времени, и правда, почти десять восемь вечера¹. точно, риндо говорил, что у них не так много времени.
— ладно мне пора, зайду послезавтра, — собирает вещи и идет в прихожую.
— подожди, — рин притормаживает девушку, — я подвезу.
кому, кому, а рану точно было весело пожинать плоды своего воспитания. как умело братец схватывал всё на лету, пусть в своей манере, пусть не часто пользовался, но он явно немного, но расположил её к себе.
— будет забавно, если она обо всём узнает, — ран подавляет смешок и открывает бутылку газировки с стеклянным шариком вместе крышки, уж больно они ему нравились.
поездка до дома прошла спокойно, хорошо, что ещё не выпал снег и есть возможность преодолевать расстояния быстрее.
— спасибо, — благодарит девушка, слезая с мотоцикла, который казалось был больше нее самой.
— за что? — непонимающе смотрит на девушку, что вновь сжала руки в замок, чтобы хоть как-то их согреть, костяшки такие красные, это хорошо видно под светом уличных фонарей, которые работали через раз.
— за то, что подвёз, сейчас поздно и холодно, идти одной мне бы пришлось минут двадцать, а так мы доехали за считаные минуты, — искренне улыбаясь, объясняла девушка, улыбка, похоже была заразительной настолько, что даже рин приподнял уголки губ, — но купи шлем. хотя бы один, — пауза, — знаю, наверное глупо это было говорить, но то, что ты весь из себя такой крутой не значит, что неприятности обойдут тебя стороной.
рин аж язык проглотил, обычно это говорил ему брат, а тут...зачем? он правда не понимает, никто не считая рана, не заботился о нем, не давал советов, а уж тем более не помогал. для него такое в новинку.
— я умею водить, переживать не за что, — переживать? а за него разве кто-то переживает? очевидно, что да. переживание не должно достигнуть маштабных размеров, чтобы быть им, чтобы его заметили.
— то, что ты умеешь, это я вижу, но ты же не единственный у кого имеется транспорт, просто будь аккуратней, — честно, она сама не знает для чего это говорит, ей просто захотелось. может ли это быть из-за переизбытка чувств? если да, то откуда он? ей неизвестно.
— ладно, холодно очень, я пойду, пока, — на последнее слово она выжала всю теплоту, которой не коснулся мороз, добравшийся до рук и лица.
— до завтра, — развернулся, — не забывай перчатки, — уехал.
на его последние слова девушка лишь хихикнула. минуя пять этажей, оцука оказывается на своём, на шестом. дёргает за дверную ручку, та поддаётся (что странно, ведь перед уходом она ее закрывала)и рия беспрепятственно входит в квартиру.
в доме никого не должно быть, но отчётливо чувствуется запах свежеприготовленной еды, а из комнаты страшего брата доносятся шуршание, стук пальцев по клавишам. но как только младшая захлопнула дверь, звуки прекратились, а шаги направились в её сторону.
спустя пару секунд в дверном проёме появилась туша брата.
— иоичи? — удивлённо хлопает ресницами. старший сейчас должен быть в универе, так что он делает дома?
— а ты здесь ещё кого-то видишь? — подходит ближе, — не бубни, иди сюда, — обнимает сестру, а та встаёт на носочки, ибо ей не хватало добрых двадцать сантиметров, чтобы сравняться с братом.
— ладно, всё потом, а сейчас пошли поедим, я заебался ждать тебя и где ты только ходишь?
— пока тебя не было, столько всего произошло! — восторженно произнесла рия, — а ты почему приехал?
на вопрос сестры иоичи лишь виноватно усмехнулся и почесал затылок. уже тогда оцука поняла, что что-то здесь не так.
— где накосячил, м? признавайся, — отвлеклась от ковыряния в тарелке, исподлобья смотрит на брата.
— да это пиздец, — начал он — была у нас одна девчёнка, нормальная, ну как нормальная, в начале все было хорошо. стали мы общаться, — активно жестикулирует — потом то погулять, то в гости. ну завялалось у нас, но я не был настороен на серьезные отношения, да и отношения пусть и временные сейчас вообще не нужны, — тянется к пачке с сигаретами — я ей сразу сказал, как начал замечать, скажем так, — пытается подобрать верные слова — странности в её поведении, то а полотенце мимо меня случайно, — сделал акцент на последнем слове — надо посмотреть короткая юбка у неё юбка или нет, — поджигает сигарету и делает первый вдох и выдох — что мы просто друзья и отношения меня не интересуют, так она закатила такую истерику, — ещё раз — потом оказалось, что папаша её ректор, ну и выперли меня, — делает перерыв на пару минут — я пытался что-то доказать, но меня послали нахуй, а потом я решил, что вообще хуй с ним.
повисла тишина, но её сразу прервал смех иоичи.
— ну и хуй с ним, — повторил — мне и тут неплохо я же отчился немного, сейчас устроюсь куда-нибудь и все будет нормально, — атмосфера сразу улучшилась — а у тебя там что? — потушил бычок.
— ты же слышал про братьев хайтани? — начинает из далека, перебирает пальцы. парень насторожился, но перебивать не стал — где-то в начале июня я, кохэку и иори выступали на фестивале, все шло хорошо, но в одном из заведений, где мы все вместе решили отдохнуть пришли они, — останавливается — вообще мы не планировали с ними сидеть, их привёл мэзэо, стрёмный тип. мы посидели, потом разошлись, ещё где-то четыре месяца мы частенько пересекались, что неудивительно. а недавно на хеллоуине мы снова пересеклись, а после вечеринки ран попросил позаниматься с рином дополнительно, за что согласился платить, — делает глубокий вдох — и я согласилась. сегодня было первое занятие.
— и как? — единственное, что спросил брат, пугать сестру лишними подозрениями не хотелось.
— хорошо, мы позанимались, а потом он подвёз меня.
— ты даже не боишься его? — задаёт вполне логичный вопрос иоичи.
— по началу ужасно боялась, аж руки тряслись и потели, а сейчас уже не так страшно, конечно, где-то в глубине души есть дикое чувство страха, но с его стороны или со стороны рана никакой агрессии не было.
— ладно, пошли спать, — он очевидно недоволен таким переменам в жизни сестры.
— да, спокойной ночи.
— спокойной.
1 — учебный день в японии заканчивается примерно в четыре часа дня, поэтому они просидели ±четыре часа.
