Че он прицепился то...
Женя-Ну теперь у меня много времени узнать откуда у несовершеннолетней вино.
Аня в мыслях
"Да блять, что он прицепился со своим вином!"
Вечер
Все уроки закончились, Аня пошла домой, а потом погулять с Сашей на набережной.
Саша- Привет!
Саша подошла к Ане и приобняла
Аня-Привет!
Саша-Ну что как твой первый день в питерской школе?
Аня-Полный пиздец...
Саша-Что там не так?
Аня-Помнишь я тебе рассказывала про партнёра на льду?
Саша-Помню
Аня-Он оказывается в моём новом классе. Плюс меня посадили вместе с ним за парту!
Саша-Пиздец! И что ты собираешься делать?
Аня-Не знаю. Помнишь мы с тобой вино вчера пили?
Саша-Да помню!
Аня-Так он походу меня видел, и теперь я каждый урок слышу один и тот же вопрос "а откуда у несовершеннолетней вино?"
Аня ещё долго изливала душу подруге. В один момент Саша сказала.
Саша-А давай Петю пригласим? Он сейчас с Камилой гуляет
Аня-А давай.
Саша позвонила Пете
Звонок
-Ало
-Ало Петя а ты сейчас где?
-Я сейчас на набережной
-А с кем?
-С Камилой и другом
-О мы тоже с Аней на набережной. Не хотите к нам присоединиться?
-Давай
-Хорошо, мы вас ждëм
Звонок завершен
Аня- Ну что?
Саша-Скоро придут, он с Камилой гуляет и с другом
Аня-Что за друг?
Саша-Не знаю
Спустя пару минут к Саше и Ане подошли ребята.
Петя-Привет!
Все поздоровались, а девочки обнялись.
Петя- Давайте чуть-чуть подождем, мой друг должен придти.
Все-Хорошо
Через какое-то время подошёл друг Пети
Женя- Всем привет
Он не сразу заметил Аню, но когда заметил у него подънелось настроение.
Петя-Девчонки это мой друг Женя
Саша-Приятно познакомиться.
Камила-Тоже
Все познакомились с Семененко кроме Ани
Петя-Аня а ты чего с Женей не знакомишься?
Аня-Знакомы уже
1:28
Ребято очень много разговорили между собой.
Как вдруг к Ане подошёл Женя. И сказал шёпотом
Женя-Давно не виделись
Аня-Ага, очень...
Женя-Да... Только недавно за одной партой сидели...
Аня-Ты че вообще пристал?
Женя-Вопрос один мучает со вчерашнего дня...
Аня понимала какой вопрос, но решила всё таки спросить
Аны-Какой?
Женя-А ты как будто не знаешь
Аня-Знаю
Женя-А можно мне узнать на душераздирающий вопрос ответ?
Аня-Нет!
Женя-Это ещё почему?
Аня-Не горю желанием
Женя-Ну конечно! Ну у меня много времени чтоб узнать
Через время ребята разошлись.
----------------------------------------------
Целуй меня, целуй меня, целуй меня
Целуй меня, пока лучи не целятся в нас
Пока ещё мы что-то чувствуем
Пока мы ещё здесь
Целуй меня
Я ненавижу, когда ты так нужен
Потом ведь всё намного может быть хуже
Ты выдыхаешь: "У нас есть час"
Час, один час
