Сеня, помоги пожалуйста....
Прошла уже пару недель с первого дня Ани в новой школе. Саша тоже перевелась к ней в класс и сидит прям перед Аней вместе с Владом Дикиджи(друг Семененко)
На уроке литературы задали на следующий урок принести любимую книгу русского писателя.
Когда Аня собиралась ща ней пришла Саша
Саша-Привет
Аня- Привет
Пока докрашевалась аня, Саша решила спросить вопросу которые её интересуют.
Саша-А какую ты книгу на литературу взяла
Саша решила начать с простых вопросов, а потом уже спросить в лоб.
Аня-Мастер и Маргарита
Саша-Прикольно. А я Ромео и Джульетта.
Аня-Хороший выбор. Там прям про вас с Игнатовым.
Саша-Ага)
Аня- Всё я готова!
Саша-Все, тогда пошли
Девочки дошли до школы, первым уроком была биология, а на биологии контрольная к которой Аня неготовилась. Да и тему она не поняла, она не знала что делать.
Но ей в голову пришла идея.
Аня шёпотом позвала своего "Холодного" Соседа по парте
Аня-Сеня
Женя-Что?
Также шёпотом ответил Семененко
Аня-Ты же хим-био?
Женя-Да
Аня-Сеня, помоги пожалуйста с контрольной.
Женя-Хорошо
Он взял у неё бланк и начал писать правельные ответы.
Женя- Всё
Он отдал ей листок с готовой контрольной
Аня-Спасибо большое, прост что хочешь
Женя-Прям всё?
С ехидной ухмылкой спросил он
Аня-Ну... Не прям всё
Женя-Понял
В итоге за контрольную у Ани 5.Аня была на 7 небе от счастья.
Наступил урок литературы.
Все достали свои книги.Аня достала "Мастер и Маргарита"
В классе состоялся такой прикол-никто не повторялся, только не Аня с Женей. Женя тоже принёс Мастер и Маргариту.
Уч.Лит-Семененко, Щербакова какие книги вы принесли?
И Аня и Женя ответили в одни голос-Мастер И Маргарита
Все в классе были в шоке только Семененко был спокоен как удав.
Аня прошептала Семененко
Аня-Не думала что такой как вы читает классику
Женя-Не ожидала?
Аня-Скажу честно нет
Женя-Я ещё и смеяться могу)
Аня- Ну это уже невозможное
Когда Саша брала свою куртку(Аня пришла в кофте)
К ней подошёл Семененко и прошептал на ухо
-Ещё сегодня увидимся Щерба
Она дала ему подзатыльник он посмеялся с этой реакции и ушёл.
Саша-Ну чего ты такая не довольная
Аня-Да Семененко как обычнл, достал
Сегодня у Ани и Жени тренировка ледового шоу.
Вечер
Аня пришла на лёд и начала разминаться. Семененко сегодня не был очень холодным он даже... улыбался. Для Ани это впервые видеть улыбку Семененко.
Саша тоже пришла на тренировку от нечего не деланья.
Репетиция идёт и Саша сфоткала их
(Представьте что место Саши тут Аня)
Саша их сфоткала и выложила в сторис для близких людей с подписью
"Щербаненко канон"
Аня когда это увидела была в ахуе, она решила показать это Жене, а потом спросить у Саши.
Аня-Сеня!
Женя-Что?
Аня-Смотри
Аня показала ему сторис. Семененко только посмеялся с этого.
Аня решила спросить у Саши
Аня-Саша! Это что за хрень!
Саша-Извини, вы так хорошо смотритесь у меня прям руки чешутся.
Аня-Еще раз так сделаешь руки оторву!
Саша- Хорошо, хорошо! Ты видела, Семененко на сторис огонёк поставил, а марк написал "Кондратенки лучше"
Аня-Капец, спасибо хоть только для близких друзей, а не всему миру,
Саша-Анна не благодарите!
После разговора девочки разбежались по домам.
Дома Мама Ани встретила Аню с ехидной ухмылкой.
