Семененко, что это?
После разговора девочки разбежались по домам.
Дома Мама Ани встретила Аню с ехидной ухмылкой.
Аня-Привет, ты чего такая радостная?
Мама Ани-Привет, у меня дочь парня нашла
Аня-У Яны парень появился?
Мама Ани-Нет конечно, у тебя появился
Аня-Чего?
Мама Ани показала сторис трусовой.
Аня-Это просто партнёр по льду!
Мама ани-Ага, ага
Аня злая на подругу ушла в свою комнату
Аня решила позвонить и всё рассказать Саше
Саша в это время
Саша сидит за столиком в кафе и ждёт своего суженого
Как вдруг ей звонит Аня, но Игнатов уже у входа. Саша решила не отвечать на Анины звонки. Но та настойчиво пыталась дозвонится
Аня ещё больше разозлилась,
После того как Щербакова не смогла дозвониться до Саши она решила посидеть в инстаграме, и увидела...
Мысли Ани
"Пиздец... надеюсь он это не увидел"
Но потом Аня увидела пост Кондратюка
"Кондратенки лучше"
И обрадовалась от его комментария
После того как "рыжия бэсти" Соизволила перезвонить, Аня прислала ей фото, а Александра как самы настоящий амбасадор "Щербаненко" Только обрадовалась.
Вечер
Семененко открывает квартиру а там злая Соня
Соня-Где ты был?
Женя-На тренировке
Соня показала ему сторис и пост в инсте
Соня-Семененко,что это?
Женя-Это просто фантазия фанатов!
Соня-Конечно! А что только с ней такой счастливый улыбаешься, это тоже фантазия?
Женя-Соня не начинай!
Соня-Ну конечно, ты там с тварью обжымаешь, а я не начинай!
Женя-Не называй её так! И я с ней не обжимался! Это постановка такая!
Соня-Ну и иди ты к своей твари!
Соня взяв кофту выбежала из квартиры
А Семененко к удивлению даже не обернулся, он был спокоен где то даже рад, что избавил себя от такого груза
