Стояли как вкопанные...
Щербаненки так и продолжили стоять друг на против друга, а Камила за ними наблюдала.
Аня-Так, всё! Хватит мне мозги пудрить мне тренироваться надо!
Женя-Ладно
Он поцеловал её быстро и ушёл, как будто 10 лет женаты, Аня стояла в ахуе, Камила также стояла в ахуе
Аня простояла 20 минут как вкопанная и ушла со льда
Но было одно но...
Камила успела заснять их поцелуй, и решила скинуть Саше
Когда Саша это увидела она сразу позвонила Ане
Звонок
-Ало
-Ало, аня это что сейчас было?
-Саша я нечего не понимаю
-Получается, вы встречаетесь?
-С кем?
-Аня не тупи, с Сеней
-Ты что там головой ударилась? Нет конечно!
-А почему тогда целуетесь?
-Это была его инициатива, я даже глазом моргнуть не успела.
Стоп... Ты откуда всё знаешь
-Всё пока
-Саша бля....
Звонок завершён
Аня не успела договорить как Саша оборвала звонок
Саша-Игнатов!
Макар-Что?
Саша показала видео Игнатову
Макар-Ахуеть...
Саша-Ага
Макар-У него же девушка есть
Саша-Вот и мы с Камилой не понимаем
Макар-Давай я у него узнаю
Саша-Хорошо
Звонок
-Семененко, вот ты мне скажи у тебя девушка ест?
-И тебе привет
-На вопрос ответь!
-Да вроде была...
-Всмысле вроде?
-Я тебе потом всё обьясню
Звонок завершён
Макар-Я у него спросил, а он сказал вроде, короче нечего не понятно... Но сказал потом всё объяснит
Саша-Ладно, буду ждать
----------------------------------------------
Ну че, смелый такой? Давай, въеби мне ещё
Только учти, у меня есть планы на этот счёт
Здесь работает Денис и он пиздец большой
Официантка в моём любимом баре
Наполовину полный стакан летит
Я падаю за ним
Ты держишь меня, спасибо
Снизу ты так красива
Жалко немного даже
Что ты на семь лет старше
Проснувшись утром
Как бомж помятый
А в телефоне:
«Привет, ну как ты?»
Заволновался
И участился пульс
Звоню ребятам из группы:
Женюсь!
На официантке в моём любимом баре
Наполовину полный стакан летит
Я падаю за ним
Ты держишь меня, спасибо
Снизу ты так красива
Жалко немного даже
Что ты на семь лет старше...
