Короче, всё плохо...
***
Прошло с того момента уже много времени, всё уже забыли про этот поцелуй
Как то в один день Петя пригласил всех к себе на дачу, там конечно же были щербаненки но и Соня
***
Вечеринка идёт в полном разгаре,и Аня решает уйти на веранду с бокальчиком шампанского, так как она не очень любит такие вечеринки
А Семененко и Игнатов ушли в комнату для разговора
Женя-Ну и зачем ты меня звал?
Макар-Ты обещал рассказать о вчерашнем
Женя-Короче всё плохо мы с Соней расстались, и мне стала нравится Аня
Макар-А из-за чего расстались?
Женя-Сам не знаю, она наорала и ушла
Макар-Капец...
Женя-Ага... Ну я пойду
Семененко вышел из комнаты пока шёл до всех увидел Аню и решил пойти
к ней
Аня просто сидела некого не трогала, как вдруг на её плечах оказывается кофта
Она даже не обернулась, а он присел к ней на диван
Женя-Ты чего тут сидишь?
Аня-Устала...
Через время Аня лежала у него на плече
И в этот момент Соня решила покурить
Соня вышла на веранду и увидела щербаненок, она то думала что они не расстались, а аня о ней вообще не знала
____________________________
Ты поставишь мой трек на репит
И поймёшь, что это было
Это мои чувства
Это моя нежность
Это моя глубина
Это моя верность
Это всё, что ты не вернёшь уже
Это моя боль на восьмом этаже
Это мои чувства
Это моя вера
Это моя пустота
Это мои нервы
Я же так любила тебя, дурак
Это ведь моя душа, зачем ты с ней так?
