Day 10
Какого хрена людям так нравится будить по утрам и орать "СПИШЬ ДО ОБЕДА, БЕЗДЕЛЬНИЦА!" Блять, сейчас 8 утра, какой нахуй обед. ЗА-Е-БА-ЛИ
Знаете что, сейчас только 12:00, а я уже в хлам! Открывала минут 20 эту консерву, чуть опять не разрыдалась, когда буду одна, куплю электрооткрывашку, ну или баночки с "хвостиками", чтоб легче было. Мне кажется, что все эти вещи придумала бухая баба. Даже если это не так, то человека, который придумал это все, придумала бухая баба.
Сукблясукаблясукабля. Да, именно так. Сегодня разоралась так, будто меня резали, не могла успокоится, а все потому что меня вечно донимают. Бесит, когда себя ставят превыше всего! Чтобы хоть как-то успокоится пошла в ванную и порезала себе руки, не сильно. Я часто раньше так делала, то расцарапывала пальцы, то ножницами руки. Боль приводит в себя и вся эта плаксивость заменяется ненавистью. Уж лучше злиться, чем заливаться слезами.
17:28 как же это все уныло...
Я обожаю своих подруг, рада, что они у меня есть. Теперь я понимаю, что все те предательства, вся та горечь, что была пережита, все было не зря, теперь они наконец нашлись, мои самые замечательные. 💖
Надеюсь, когда-то я точно так же буду счастлива в любви.))
Пы сы, а я с теткой заливаюсь :D
0:45 наконец-то дома. Сегодня пропустила упражнения, но это не вышло просто так, я решила сделать день-передышку, завтра составлю питание, чтобы набрать вес. А пока что все.
1 августа 2017 7:55
