Day 11
Скучная жизнь
☁️
9:33 неужели я начала спать нормально.
Сегодня пошла прогуляться, впервые днём, даже накрасилась, чтобы выглядеть как человек, ужасная жара, за это и ненавижу лето.
17:34 день просто ужасно нудный. Ещё и голова разболелась. Эх-эх.
Вечер, сижу у тётки, сегодня сестра попросила прийти к ней, хотя не знаю зачем, если она ушла. Взяла грусть. Жаль, что не могу так часто видеться со своими друзьями, как бы хотелось, все же, сейчас тяжело думать о чем-то одном, в голове бесконечная каша. Наверное так и надо.
Пора спать... нахуй так жить.
Что же, т к сон совсем не клеится, попишу немного. В голове чертова куча мыслей. Слишком много к вечеру подогнулось всего.
Порой за самой красивой маской, скрывается самое страшное. Тяжело держать в себе столько, даже жаловаться нет смысла. У каждого своё горе и оно у него самое больное.
3:40 о чем, как ни о сне надо думать. Но нет. В голове то каша, то параша. Серьезно, и если бы все мысли проходили по очереди, решив одну, идёт вторая, так нет, все и сразу, хуже чем внезапный снег, только если он не выпал летом.
А ведь это так, я уже Серьезно задумалась о том, каких именно котов я бы хотела завести. Эх, как же надоели эти мысли, хочу обнять своих любимок, с ними так легко забываются проблемы. Жаль, что нам так мало удалось побыть вместе. Впереди ещё два месяца. Ещё не раскидало нас по миру, а я уже скучаю. Надеюсь это расстояние не сыграет злую шутку. Тупая жизнь. Так бесчеловечно поступать. А ведь я только начала жить...
2 августа 2017 10:48
☁️
